Система охлождения двигателя Audi A80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем YMka11, 27 фев 2010.

  1. YMka11

    YMka11 Новичок

    25 июн 2009
    57
    Всем привет. подскажите пожалуйста, у меня Audi A80 93 года, мигает контрольная лампочка перегрева двигателя на холодном двигателе... Какова причина?
     
  2. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    Постоянно? или через какое то время? В любом случае меняй датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Малдер

    Малдер Новичок

    12 мар 2009
    42
    Skoda Octavia 1.8T
    Зачем сразу менять, да? Посмотри уровень ОЖ в расширительном бачке, я думаю контролька мигает из-за низкого уровня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кольцевой

    Кольцевой Новичок

    16 фев 2010
    5
    Ауди А6 (45к), 2,6 94г.
    +1. Если прогревается и гаснет - не достаточно жидкости.
     
  5. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    если в реале двигатель не перегревается и лампочка гаснет при отключении разъема с серого трехштекерного датчика,то меняй последний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    ВЫ вообще не читаете? или автор неправильно пояснил проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    кстати не факт что ТРЁХконтактный (но скорее всего так и есть). бывают стоят и двуконтактные. (на моем примере, но у меня старушка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Малдер

    Малдер Новичок

    12 мар 2009
    42
    Skoda Octavia 1.8T
    Rapid, как раз Вам следовало бы внимательнее почитать мануал, поскольку контролька перегрева, одновременно является и сигнализатором низкого уровня ОЖ.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YMka11

    YMka11 Новичок

    25 июн 2009
    57
    Дело в том что Бачок охлождающей жидкости полный, Радиатор и нижний патрубок холодный, двигатель прогреватся до 60-70 градусов. Печка дует горячим вохдухом. Скидываю провода с датчика, лампочка тухнет.
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Значит точно нужно менять серый трёх контактный датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    На б-4 (93 год, это уже б-4) датчик трёх контактный. (серого цвета)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cfifljkufyjd

    cfifljkufyjd Новичок

    15 май 2009
    5
    меняй трехконтактный датчик ився проблема
     
  13. YMka11

    YMka11 Новичок

    25 июн 2009
    57
    А почему нижний патрубок и радиатор холодный? И при этом печка дует горячим воздухом...
     
  14. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    если он не становится горячим - значит проблема в термостате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YMka11

    YMka11 Новичок

    25 июн 2009
    57
    А из за термостата может моргать контрольная лампочка перегрева?
     
  16. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #16 Полдевятого, 28 фев 2010
    Последнее редактирование: 28 фев 2010
    Потому что термостат открывается при температуре 80 с чем-то там градусов. Пока двигатель не наберёт данную температуру, термостат будет закрыт - следовательно, ОЖ через него в нижний патрубок и радиатор поступать не будет, и они будут холодными.
    Радиатор висит на большом круге охлаждения, а печка на малом и от термостата не зависит, поэтому дует горячим.
    Если бы термостат не работал, то двигатель перегревался бы. При этом не только моргала бы лампочка перегрева, но и температура на приборке была бы выше 100 градусов. А если температура в порядке и, когда скидываешь фишку с датчика в расширительном бачке ОЖ (если этот датчик есть), лампочка перегрева перестаёт моргать - значит, проблема в датчике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Сначала давайте разберёмся - лампочка моргает сразу, как заводишь машину, или начинает чуть погодя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YMka11

    YMka11 Новичок

    25 июн 2009
    57
    #18 YMka11, 28 фев 2010
    Последнее редактирование: 28 фев 2010
    При запуске холодного двигателя лампочка начинает моргать через 10 секунд. 100км проехал, по прежнему радиатор холодный, лампочка моргает. Давление в расширительном бочке нету и он холодный.
     
  19. cfifljkufyjd

    cfifljkufyjd Новичок

    15 май 2009
    5
    когда на меcти стоишь температура поднимаеться на дачике если да то при 90 градусах нижний патрубок будет горячим у меня тоже самое было думал закипел остановился щупаю нижний патрубок холодный скинул фишку с датчика все погасло и не мигало а утром в магазин прям там поменял стоит в приделах 10 американских рублей вот и все:drunk2::drunk2::drunk2:
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Печка греет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...