Всем добрый вечер, купил машину ауди а6 с6 дизель 2.7 квадро на пневме рестайлин 2009г. Начались проблемы, слитает быстросем (трайник) с радиатора ОЖ верхний, происходит это после пробок при парковке, за неделю уже 2 раз, но приетом сломан компрессор кондюка через пару дней еду на замену и промывку системы кондиционера, может у кого-то была такая ситуация? И что делали?
1. шланг заменить 2. радиатор, скорее всего, тоже заменить 3. водяной насос заменить на новый оригинальный, если первые 2 шага не решат проблему.
С кандюком там вообще целая история, предыдущий владелец отдал все запчасти для замены радиатор кондиционера, фильтр, все резиновые уплотнения, и компрессор кондиционера (стелокс), видимо на другой не бало денег, а тут ещё и сигнал не работает, решил заглянуть где стоит, думал поменять самому увидал что верхняя трубка с радиатора кондиционера надлома, заказал, а про нижнюю даже незадумался что там тоже могут быть проблемы, так вот начали разбирать и промывать систему, тут звонок меня обрадовали нужна ещё и нижняя трубка, новая 59000 на дроме б/у 28000 тут я немного и присел, срываюсь на разборку, и мне повезло там была такая трубка правда вся мятая и гнутая но мне нужен был всего один край от неё который подходит к радиатору, еду точное лечу на замену резиновой трубки, и так с двух собрал один, всё счастье обошлось в 4700р, на следующий день делают оприсовку всё хорошо, но компрессор незапускаеться, говорят что электрик проверил все и приговаривают компрессор, я заказ новый (денсо) 40000р, вчера только отвёз, поговорил со специалистом, и тут он мне в догонку " у вас сломан вентилятор охлождения" б*** ть не ужели нельзя было раньше сказать, смотрю по артикулу новый, и глаза лезут на орбиту 160000р, начал звонить по разборкам, нашёл за 34000р заказал сегодня придёт, а ещё суть в том что в этом сервисе большая запись авто и когда всё это сделают не понятно. Вот такие вот дела.
По вентилятору,я ставил Китайский самый дешёвый,на 400W и диаметр крыльчатки 400мм. Артикул Dominant AW8E009590455A Обошелся он мне в 2000 руб новый.второй год крутит. Он сегодня 2228 руб стоит,вся разница у нового больше количество лопастей 11 против 7 на оригинале,на работу никак не влияет в худшую сторону.
У меня мой Б/у был рабочим,но была ошибка по чрезмерной нагрузке.Почистил,смазал,теперь лежит в запасе,если Китаец сдохнет
И снова всем привет, помоему я решил проблему с патрубоком на быстросеме который отстегивался от радиатора при открытии термостата, это очень элементарная и банальная вещь, если вдруг кто столкнётся, подсказываю, металлическая скоба должна стоять с низу а не сверху, просто я нашел хорошего спеца по ауди, он перестегнул верхний патрубок с радиатора скобой в низ и вуаля ))))
"пес видел страшные дела" (с) 25 лет с завода скоба стояла сверху и ничего не знала о непризнанном гении воронежских самородков...
что-то мне подсказывает, что неправильно скобу поставить сложно. есть же фиксаторы и вырез для поддевания
Да у нас в Воронеже есть такой самородок который правильно установил стопор, с низу и теперь не соскакивает.