Система охлаждения.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Stefan911, 18 сен 2020.

  1. Stefan911

    Stefan911 Новичок

    18 сен 2020
    4
    Калининградская обл.
    Народ, добрый день.
    Помогите разобраться, пожалуйста.
    Ауди 100 с4, 2.3 AAR.
    2 месяца назад пошёл антифриз в пятый цилиндр. Отдал в сервис, сняли голову, там каналы были все поедены, показали фотки. Думал менять голову, но сказали можно заварить. В итоге заварил, шлифанули, поменяли масло съёмные, компенсаторы и тд. Все стало хорошо. И вот месяц назад стоял на парковке, проипал температуру, слетел вентилятор с вискомуфты и лопнул радиатор. Купил новый и муфту, поменял, все норм. Но несколько дней назад при длительной стоянке с работающим двигателем температура растёт и давит через расширительный бачек. Вчера лопнул патрубок печки, температура при этом была ниже 90. Поменял, залил новый антифриз, сегодня доехал до места, заглушил и опять давануло через расширительный, температура опять около 87-90.
    И потом ещё по дороге опять давило через него, пробку на бачке специально не затягивал чтоб не давануло патрубки.
    Как думаете, опять в цилиндры пошло?
    Но дыма нет белого, с расширительного запаха нет никакого кроме антифриза.
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.629
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Газы идут в систему отопления. Прокладка головки, головка. Вскрытие покажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stefan911

    Stefan911 Новичок

    18 сен 2020
    4
    Калининградская обл.
    Я в целом так и думаю.
    При этом всем ещё и воздух с печки чуть тёплый дует, хотя включено на горячий и на полную.
     
    IGON350 нравится это.
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.381
    Ауди-100 1993, AAR
    а разве не должны газы стравливаться через пробку в бачке? помпа качает нормально? еще как вариант - старые патрубки, вот и рвет.
    голову же должны были проверить, наверное. разве что перегрел уже после ремонта.

    ну и отдельный вопрос - а нафига долго стоять со включенным мотором?
     
  5. Stefan911

    Stefan911 Новичок

    18 сен 2020
    4
    Калининградская обл.
    Перегреть точно не мог, стоял долго потому что был в очереди на паром.
     
  6. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.371
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    болты менялись? голова протягивалась после пробега 1т.км? голова шлифовалась или фрейзеровалась?
     
  7. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Голову через 1000 км протягивают только на старых жигулях)) А шлифовалась голова или "фрейзеровалась" для паранитовой прокладки абсолютно пофиг...
     
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.371
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    не пофиг поверь фрейзеровка в 95% кривая в отличии если делают на шлифовальном станке.. фейзер берет часть и причем маленькую , а шлифовальный станок полностью всю голову..я не один мотор собрал в том числе аудюшный, даже у немцев есть моменты по подтягиванию головы на 90* угол после небольшого пробега..
     
  9. Stefan911

    Stefan911 Новичок

    18 сен 2020
    4
    Калининградская обл.
    Болты врядли менялись. А вот после 1 тысячи не протягивали.
     
  10. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.629
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Ну покаж где такая инфа? Которая круче эльзы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.371
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    ищи в эльзе в немецкой.. в русской версии этого нет..
     
  12. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    :D:D
    Судя по познаниям, перебирал ты один и тот же мотор:D
     
    IGON350 и Xitroman нравится это.
  13. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Сам переведешь?
    Screenshot_20200921-105059_Chrome.png
     
  14. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.371
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    собранный мотор по такому способу проехал уже 90+т.км.
     
  15. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.381
    Ауди-100 1993, AAR
    и где там про протягивать после 1 ткм пробега?
    если фрезер кривой - наверное, справедливо.
    но с тем же успехом кривым может быть и шлиф.
    а вот болты, наверное, лучше все же новые ставить.
     
  16. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.586
    Москва
    На немецких машинах также как и на жигулях и прочих русских машин ничего не надо протягивает после того как был собран правельно мотор и все болты которые нужно заменить были заменены и затянуты нужным моментом, а все эти продяжки перешли нам по наследству от наших отцов и дедов поскольку в их время немыло не нужной литературы ни ключей динамометрических вот и думали что чем туже затянуто тем лучше.
     
    IGON350 нравится это.
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    :thumbup::beer:.

    Предстовляю.
    Купил крутой авто.
    Покатался 1000 км. И быстренько на завод. Головку протянуть. )))).
     
  18. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.629
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Нее, сам:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Когда в систему идут газы . Уровень в РБ лезет в верх . То через пробку уже не воздух ( газы ) А ОЖ пытается выбраться.
    А это уже не просто газы . Вот тут давление и зашкаливает .И порвёт всё что может порвать.
    Так что газы это одно . А ОЖ с газами. Это другое.
    У меня лично было подобное .Причём на дизели.
    В клапан воткнул спичку. Как раз для того что бы выходили газы. Что бы уровень не подымался
    .И благополучно прокатался почти два месяца.
    А вообще всё зависит от интенсивности прорыва газов..Может быть так что не какие спички в клапан не помогут покататься ещё немного.
     
  20. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    На жигулях "классике" даже ключ был специальный для протяжки, не снимая распредвала. Но там и болты были толстенные. Которые не "тянутся". Там было скорей резьбу сорвать, чем болт оборвать. На восьмерках такого уже небыло. Но некоторые видать до сих пор занимаются такой херней.
     

    Вложения: