Всем доброго дня,начну свой рассказ с того что зимой лопнул патрубок СО ,после чего я его поменял и залил новый антифриз. Спустя некоторое время заметил что потек радиатор ,но т.к. течет слабо ,вверху да и финансами особо не располагаю решил пока не менять. Но заметил следующее когда покатаешься на машине,антифриз на горячую уровень опускается и в следствии чего иногда загорается лампочка уровня.После аккуратного приспускания воздуха через крышку антифриз снова прибывает в бачок.Садишься, заводишь авто и наблюдаем такую картинку как температура упала чуток. Вот вопрос назрел а нету ли такой крышки на бачок антифриза чтобы при опред давлении в системе спускался воздух ? сильно не пинайте ;-)
Жидкость уходить не должна. Наоборот, после нагрева до рабочей температуры, она чуть может прибавиться.
т.е. это из-за радиатора такая фигня или ты это сказал лишь бы что нить написать ? он течет и течет но жидкость уходит из бачка на горячую а когда спускаешь воздух она возвращается - вот как это связано с радиатором то не пойму
Если помянешь радиатор или устранишь течь "типа замажешь"И вдруг ещё где-то порвёт или потечёт, то приготовься к самому худшему замена прокладки ГБЦ.
на горячую через трещину ОЖ выдавливает, вот уровень и опускается. как только на горячую открываешь крышку, то давление падает и горячая ОЖ из блока рвется вверх (физика) если откроешь быстро, то вообще через край польется.
только не вздумай сыпать герметики в радиатор, а то гермитиком забъёш всё кроме течи. В первую очередь попадёшь на замену радиатора отопителя (печки). Я уже готовлюсь свою менять