Всем доброго дня,вся история началась с того ,что лопнул патрубок СО (Г-образный патрубок который вроде идет от какого то насоса к водяной трубке вроде) и антифриз начал вытекать,заказал патрубок - скоро будет и буду менять и попутно сразу термостат и следовательно жидкость наверно.И тут возникло несколько вопросов : 1) сколько всего антифриза в системе охлаждения со всеми патрубками,радиатором и т.п. ?и как её лучше слить? 2)где находится термостат и как легче его заменить (что желательно снимать,чтобы подобраться к нему) ? 3) если кто понял что за патрубок (позиция №7 вроде в энциклопедиях магазинов),то его просто выдернуть и аккуратно вставить новый ? просто там так мало места ,что я думаю будет сложно его поставить ничего не снимая... Хотел бы получить ответы на свои вопросы,заранее спасибо p.s. двигатель 1.8 ADR
1) Точно не знаю, примерно 7 литров. Сливать лучше с радиатора, справа внизу есть краник а рядом горловина для трубки. Надеваешь на него остальной конец в канистру для слива. Когда все сольеться я обычно поднимаю несколько раз нижний патрубок который идет к радиатору и порционально сливаю остальное. 2) Термостат находиться возле насоса Гура. Как раз оно выходит в нижний патрубок радиатора. Откручиваешь два болта или гайки и он там внутри. Будешь собирать не перепутай местами. Заливаешь антифриз до горловины бачка, под кожухом где печка стоит есть клапан, его приоткручиваеть и стравливаешь воздух. Доливаешь и снова так пока не выйдет весь воздух. 3) Незнаю о каком патрубке ты пишешь.
Muni 1) я задал этот вопрос потому как все у кого спрашивал говорят по разному и хотел бы услышать точный объем 2)а схемы нету ? и где клапан (т.е. снимать пластик или аккуратно отогнуть подобно как добираться до салонного фильтра ?) 3) ну может найдутся такие люди спасибо p.s. "Адрес: Московская обл." ,не вблизи Люберец случаем находитесь ?))
Снимаешь защиту поддона и смотришь на радиатор, справа внизу в торце стоит краник. А выходная дырка рядом с ним перепендикулярно ему. Вот на него одеваешь шланг и откручиваешь краник. Помоему предельно просто и доступно.
Muni я имел ввиду краник чтобы воздух выпускать )) Лёхан спасибо,значит ещё придется докупить 2 литра )
Снимаешь кожух (где дворники), возле печки с правой стороны идут патрубки. Найди с клапаном (она прямо смотрит на тебя) сверху у него должна быть пробка под отвертку. Ее и приоткручиваешь немного.
вообщем 4 часа провозился но все сделал термостат быстро заменяется сняв защиту двигателя и открутив 2 болта,патрубок вот это дааа... менять его и одевать было словно.Потом залили жидкость и найдя толстый патрубок начали на него давить выкачивая воздух и в итоге все сделали,вроде не течет.Всем спасибо