Система охлаждения в A6 C4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем PlayForFun, 16 фев 2010.

  1. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    Всем доброго дня,вся история началась с того ,что лопнул патрубок СО (Г-образный патрубок который вроде идет от какого то насоса к водяной трубке вроде) и антифриз начал вытекать,заказал патрубок - скоро будет и буду менять и попутно сразу термостат и следовательно жидкость наверно.И тут возникло несколько вопросов :

    1) сколько всего антифриза в системе охлаждения со всеми патрубками,радиатором и т.п. ?и как её лучше слить?

    2)где находится термостат и как легче его заменить (что желательно снимать,чтобы подобраться к нему) ?

    3) если кто понял что за патрубок (позиция №7 вроде в энциклопедиях магазинов),то его просто выдернуть и аккуратно вставить новый ? просто там так мало места ,что я думаю будет сложно его поставить ничего не снимая...

    Хотел бы получить ответы на свои вопросы,заранее спасибо :beer:
    p.s. двигатель 1.8 ADR
     
  2. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    1) Точно не знаю, примерно 7 литров. Сливать лучше с радиатора, справа внизу есть краник а рядом горловина для трубки. Надеваешь на него остальной конец в канистру для слива. Когда все сольеться я обычно поднимаю несколько раз нижний патрубок который идет к радиатору и порционально сливаю остальное.
    2) Термостат находиться возле насоса Гура. Как раз оно выходит в нижний патрубок радиатора. Откручиваешь два болта или гайки и он там внутри. Будешь собирать не перепутай местами. Заливаешь антифриз до горловины бачка, под кожухом где печка стоит есть клапан, его приоткручиваеть и стравливаешь воздух. Доливаешь и снова так пока не выйдет весь воздух.
    3) Незнаю о каком патрубке ты пишешь.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    http://audi-b5.5go.ru/html/6_8.htm термостат
    http://audi-a6.5go.ru/ остальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    Muni
    1) я задал этот вопрос потому как все у кого спрашивал говорят по разному и хотел бы услышать точный объем
    2)а схемы нету ? и где клапан (т.е. снимать пластик или аккуратно отогнуть подобно как добираться до салонного фильтра ?)
    3) ну может найдутся такие люди
    спасибо ;)
    p.s. "Адрес: Московская обл." ,не вблизи Люберец случаем находитесь ?))
     
  5. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    Лёхан за термостат спасибо, а остального там нету ((
     
  6. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Снимаешь защиту поддона и смотришь на радиатор, справа внизу в торце стоит краник. А выходная дырка рядом с ним перепендикулярно ему. Вот на него одеваешь шланг и откручиваешь краник. Помоему предельно просто и доступно.
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А если внимательно смотреть, то есть. Адрес и объём подсветил жёлтым цветом.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    Muni я имел ввиду краник чтобы воздух выпускать ))
    Лёхан спасибо,значит ещё придется докупить 2 литра )
     
  9. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Снимаешь кожух (где дворники), возле печки с правой стороны идут патрубки. Найди с клапаном (она прямо смотрит на тебя) сверху у него должна быть пробка под отвертку. Ее и приоткручиваешь немного.
     
  10. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    вообщем 4 часа провозился но все сделал
    термостат быстро заменяется сняв защиту двигателя и открутив 2 болта,патрубок вот это дааа... менять его и одевать было словно.Потом залили жидкость и найдя толстый патрубок начали на него давить выкачивая воздух и в итоге все сделали,вроде не течет.Всем спасибо ;)