Ребята подскажите, как прокачать систему на движке АВС? Вчера поменял радиатор печки, так как было холодно, но старый радиатор оказался чистым (вскрыл). Термостат новый VERNET работает нормально, помпа новая. Когда иду по трассе температура ОЖ падает до 75-80 град, раньше такого не было. Думаю все дело в воздушной пробке, но как выгнать полностью воздух ?
Две пробки: первая около датчка температуры(который 2-х контактный) вторая на патрубке который подходит к радиатору печки( там где стоит моторчик печки)
С левой стороны (в районе 6 свечи) железный патрубок в него вкручен датчик тем.(2-х контактный) рядом с ним пробка под шестигранник (кажеться на 5)
Спасибо, а тонкостей нет никаких в прокачке? Встречал рекомендации, что машину нужно поддомкратить спереди, еще что необходимо на холодном моторе прокачивать и держать обороты 2500? В какой последовательности выкручивать пробки значение имеет?
Я когда менял антифриз делал так: двигатель холодный, машина стоит ровно,откручивал обе пробки и заливал антифриз, когда он пойдёт из обоих пробок закрывал их. Проблем не было.
Такая же беда, пока не нагреется полностью-дубак в машине. На трассе при постоянно повышенных оборотах нормально. Перепробывал все, промывал, менял термостат и т.д., помогает только установка электро-помпы (газель или на разборке от дизелей МВ) на место пластмассовой вставки для стравливания воздуха, возле пневмо-клапана (моторчика печки). Если будешь ставить, желательно брарать с родными патрубками, т.к. отверстия входа и выхода находятся под 90 градусов друг относительно друга.