Мотор рядный 5-ти цилиндровый, после крепких морозов стремительно стал уходить тосол, за пару недель долил больше литра. И это при том, что за предыдущие 9 месяцев эксплуатации и 22 ткм пробега не доливал вообще ничего. После визуального осмотра с переноской и зеркалом, обнаружил белые следы от тосола на торце блока в районе пятого цилиндра, там где крепится патрубок на радиатор печки. На всякий случай решил проверить систему под давлением, накачал ножным насосом давление порядка 1.5 бар, потекло из-под расширительного бачка, сработал перепускной клапан. Вопрос, при каком давлении клапан должен открываться? Ранее попадалась инфа, что при 2 барах , может пора поменять крышку, или всё в норме? По поводу утечки, снял пластиковый патрубок с кронштейном крепления, причём крепление только с одной стороны силиконовое уплотнение состарилось похоже и стало пропускать со стороны, где нет крепления к блоку. Нанёс новый герметик, завтра посмотрю на следы утечки, появятся ли?
Ответ: Система охлаждения на А 100\45 Ага, значит более-менее в норме. Он подтекать начинал при 1.2 бар, а при 1.5 бар лилось уже не по-децки.