Система охлаждения AUDI 80 B4 ABK 85kW 115 DIN hp

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vadikkkkk, 25 мар 2012.

  1. Vadikkkkk

    Vadikkkkk Bad e-mail

    6 мар 2012
    19
    Audi 80/B4 1992г.
    #1 Vadikkkkk, 25 мар 2012
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
    Всем доброго дня,помогите пожалуста,не работает вентилятор охлаждения радиатора,пробовал замыкать контакты где находится термодатчик все работает,поменял термодатчик на новый,результатов не дало,подскажите пожалуста в чем может быть проблема,может релюхи какие то надо менять,и немного странный вопрос,почему термодатчик стоял на три контакта,ведь вентилятор стоит двухскоростной,а фишка на него двухконтактная,раскрыл изоляцию,но третьего провода не обнаружил
     
  2. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Может не тот датчик стоял? У вас авто с кондером?
    По ходу, трехконтактный ставился на авто с кондиционером, двухконтактный на авто без кондиционера.
     
  3. Vadikkkkk

    Vadikkkkk Bad e-mail

    6 мар 2012
    19
    Audi 80/B4 1992г.
    Нет,у меня простая без кандея,тогда по ходу мне надо новый датчик покупать,двухконтактный :confused::confused::confused:
     
  4. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    датчик двухконтактный тогда, но не факт что проблема в нем, может проводка, контакт, предохранители и т д.
     
  5. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Если при замыкании контактов в разьеме вентилятор срабатывает, то при чем здесь датчик. Ты когда одеваешь разьем с двумя проводами, на датчик с тремя контактами(!), на какие конкретно контакты датчика??? Попробуй просто переставить контакты в разьеме. Может просто одеваешь на не те что надо!?
     
  6. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    Я так понял,
    первый вопрос: что у тебя стоит вентилятор двух скоростной, а к датчику на радиаторе подходит два провода.
    Тогда первая скорость вентилятора будет работать на охлаждение двигателя после выключения зажигания, а вторая при срабатывании датчика на радиаторе, на заведенном двигателе.
    второй вопрос: по датчику на радиаторе.
    По идее провода в фишке на датчик,у тебя, должны быть подключены на крайние контакты и особой разницы между трехконтактным и двухконтактным датчиком быть не должно.
    Как ты определяешь что пора включаться вентилятору, если по приборке то возможно брешет датчик на приборку. Проверь прогревается радиатор(нижний патрубок).
     
  7. John Craven

    John Craven Новичок

    19 фев 2012
    75
    80 Quattro V6 2.6E
    Друзья, у меня такой вопрос:
    У прошлого хозяина сгорел один из вентиляторов, он тупо обрезал провода от него, а на второй идут самопльные провода, датчик с двумя контактами.
    Я купил 2 новых вентилятора, как их нужно подключать ? они одновременно должны срабатывать ?
     
  8. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    :confused:...как раз и причем, что он не работает и поэтому по достижению определенной температуры не срабатывает и карслон не вкл.
    там один моторчик на 2 вентилятора. Должны одновременно срабатывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    там они одновременно включаются, провода у меня подключены под аккумулятором, там стоят сопративления на первую скорость, а минус прямо на кузов.
     
  10. John Craven

    John Craven Новичок

    19 фев 2012
    75
    80 Quattro V6 2.6E
    ага, спасибо !
     
  11. Myphunchik

    Myphunchik Bad e-mail

    13 май 2012
    9
    100/С4 2.3 92г
    Подскажите пожалуйста в чем проблемма! машина очень быстро греется, мне кажеться что вентилятор заранее срабатывает! можно ли как то выставить диапазон работы вентилятора? чтоб он позже включался!
     
  12. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    поподробней пожалуйста.

    нет нельзя.
     
  13. Myphunchik

    Myphunchik Bad e-mail

    13 май 2012
    9
    100/С4 2.3 92г

    режим езды не очень спокоен, в ночное время, например, достаточно проехать мин 10 после остановки и глушения машны вентилятор включается и работает ~4 мин, потом выкл потом еще раз гдето на 30 сек днем после остановки может 3 раза запускаться
     
  14. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    Вечер добрый!помоги пожалуйста в общем проблема в том что выключаю зажигание,включается вентилятор и работает пока не скинешь штекер или не выдернешь реле 272,после установки реле обратно вентилятор уже не включается,при температурных режимах работает нормально.В чём может быть проблема?
     
  15. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    в другой теме тебе ответил:hi:
     
  16. maroloff

    maroloff Новичок

    25 авг 2015
    24
    ауди 80 В4
    можно ли поставить датчик трёхкантактный вместо двухкантактного AUDI 80 B4 2.0 объём
     
  17. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Датчик это термореле, возможно придется провода в фишке местами поменять.
     
  18. maroloff

    maroloff Новичок

    25 авг 2015
    24
    ауди 80 В4
    менял толку нет
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #19 Alexey 64, 29 авг 2015
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
    А двух контактный чем не устраивает? Себе От Тазика ставил как времянку, потом выкинул, поставил родной.
    А какой должен быть толк?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Провода надо менять обязательно, на двухконтактном это крайние контакты естественно а на трехконтактном надо смотреть. там один по центру один скраю. Иначе на 3х контактном вентилятор будет срабатывать на 105 градусах. В нормальном режиме когда два вентилятора на радиаторе и дачик 3х контактный сначала включается медленная скорость при срабатывании датчика на 95 градусах а потом уже если этого охлаждения недостаточно вторая скорость на 105.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...