Система отопления в загородный дом?

Тема в разделе "Строительство и ремонт", создана пользователем artek, 24 фев 2011.

  1. tv_maks

    tv_maks Новичок

    1 июн 2010
    58
    Audi A4 1.8i ADR 97 AVANT2WR
    Работают шумно они. Себе брал атмосферный, энергонезависимый. Простой, как АК 74. КПД 92%. 10 лет эксплуатации.
     
  2. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Скажите как его зовууутт.. (с) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tv_maks

    tv_maks Новичок

    1 июн 2010
    58
    Audi A4 1.8i ADR 97 AVANT2WR
    Только не смеяться - ИШМА 50 с SIT автоматикой. 24 тыс руб в 2001г.
     
  4. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    :lol:
    извини, не удержался!!!
    у этого котла КПД не более 70 % (на мощности близкой к максимальной)
    "энергозависимые" котлы, с энергосберегающей автоматикой дают 93-97% КПД.
    Кондетсатные около 110%

    на деле получается энергонезависимые котлы "жрут" газ в 2-3раза больше нормальных котлов, поскольку работают на максимальной мощьности не более 10% времени.
    Т.Е., нормальный котел окупается за 1-3 года (от региона зависит), по сравнению с энергонезависимым (разница в цене), плюс дают больше комфорта.
     
  5. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    сейчас его за 32 тыр предлагают.
    а вот это улыбнуло:
    "Покупая газовый котёл Има-50sit сделанный на Российском заводе в Липецкой области умелыми рабочими с трезвой головой и прямыми руками.."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    :lol: все верно, отличительные особенности надо выделить... как отдельный пункт характеристик и преимуществ..
     
  7. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.930
    Audi A6/45 2.5TDI
    в сколково сделали вечный двигатель?????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    конденсатные котлы придумали еще и сколково в проекте не было...
     
  9. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.930
    Audi A6/45 2.5TDI
    т.е. вечный двигатель изобрели еще до сколково??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    :nod::nod: как то так..
    только эффективность этого изобретения весьма условная.. в реале 110% там не наберется...

    и чего удивляться.. топливный насос тому пример - тратишь 1кВт, получаешь 2...
     
  11. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.930
    Audi A6/45 2.5TDI
    ну это понятно....
    2 чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Да просто методика рассчета другая нежели чем для классического КПД.:)
    Естественно КПД сильно ниже единицы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    2 кВт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.930
    Audi A6/45 2.5TDI
    т.е. к одну насосу, который потребляет 1кВт и "выдает" 2 кВт, можно подключить два таких же насоса. К каждому из этих двух еще по два.....
    и в итоге, купив автомобильный инвертер и пару составов этих насосов можно осушить небольшой океан затратив 1кВт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Говорю же, там лукавство в подсчетах. Но в принципе да.
    Вот, например поставь водяное колесо на реку, к нему генератор, к генератору конвектор. Система вообще не будет потреблять, а выдавать будет. КПД сумасшедший получится.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Потребляет тепл.насос электрическую энергию, пусть 1кВт... Выделяет тепловую 2кВт... Чтобы преобразовать тепловую в электрическую для подключения очередной твоей ступеньки потребуется высокое давление, да и КПД паровых турбин, по-моему, 26-30%... Так что одни убытки :p или прожектерство...
     
  17. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Бытовая логика здесь не канает.
    Конденсатники, грубо говоря, потребляют энергию окружающей среды, а КПД котла расчитывается из энергии выделяемой при сгорании газа:hi:
     
  18. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.930
    Audi A6/45 2.5TDI
    как это не будет потреблять? Вода не обязательна? Она потребляет потенциальную энергию воды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.930
    Audi A6/45 2.5TDI
    это что то новое в современной физике... нобелевку недавно давали, тебя там не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Я и говорю, лукавство. Это не КПД. Но тем не менее в ТН электричества сжег 1 квт, а тепла получил как с 2 кВт нагревателя. Дополнительный кВт берется из окружающей среды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...