Система кратерных газов ?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Megoalf, 18 апр 2014.

  1. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г
    Для чего нужна система картерных газов? И какие последствия если система забитая ?
     
  2. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    #2 MotoFan, 18 апр 2014
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
    Система вентиляции картерных газов?
    Когда она забита, может гнать масло через прокладки и сальники. Когда совсем уж забита, может сальники и выдавливать. + ко всему этому жор масла.

    Понимаю, что в названии темы банальная опечтка, но улыбает все равно :)
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Газы из камеры заграния,через поршневые кольца, попадают в блок цилиндров! Отсюда и образовываються КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ! И нужно думать, что будет, если их заканапатить!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Система вентиляции картерных газов нужна в экологических целях, эти газы через систему рециркуляции или вентиляции повторно попадают на впуск и дожигаются в камерах сгорания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    У приятеля как-то аж щуп выбило, все подкапотное в масле было.
    А еще как-то, когда у меня была сотка в 44-м кузове с мотором KU, зимой забилась трубка льдом. Так ХХ вообще не держала, отпустил педальку газа, сразу глохла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Путаешь с ЕГР - система рециркуляции оработавших газов. ВКГ и экология не связаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г
    А оно связано как то с форсунками ? Мотор КР 2.0
     
  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Нет, с форсами точно не связано.
    ЕГР - система, направляет часть выхлопа опять на вход дросселя для дожигания, придумали европеоиды чисто для экологии, для двигла штука вредная, засирает коксом и нагаром впуск и дроссельную заслонку. У тебя есть клапан ЕГР, грибок такой. Может подсасывать воздух через дырки в шлангах в обход расходомера, или, что еще хуже, при открытом клапане(заклинившем) постоянно сосет выхлоп на впуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Верно, только вентиляция и рециркуляция, это разные системы.
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #10 Al-wagen, 19 апр 2014
    Последнее редактирование: 19 апр 2014
    Главное - чтобы картерные газы не создавали слишком большого давления и был осуществлен свободный их отвод. Соответственно, сооружен некий пылесос - система ВКГ...ну и визуально приемлемее для эстетически подточенного глаза. Всю сопутствующую грязь/испарения, представителями наиболее просвещенной части обшчества, было решено свести единственно к выхлопной трубе, прикрытой, для верности, катализатором, во избежание страшного/ужасного загрязнения окружающей среды.

    Этому просвещенному человечеству, в силу его повышенной склонности к художественному восприятию мира и прочим причинам, обусловленным, в частности, низкой грамотностью и информированностью, невдомёк, что 100 автомобилей загадят атмосферу за месяц беспрерывной работы меньше, чем 1 (один) авиалайнер тоннажа Боинга 767 за 1 (один) вылет (50т топлива при сгорании образуют примерно 12м3*50000кГ=600000м3 выхлопов, очень грубо :hello:)

    По логике, надо бы развязать системы вентиляции бака, ЕГР и ВКГ от системы смесеобразования и по отдельности привести их в порядок и избежать косяков совместной стыковки. Ничем плохим, окромя неэстетичности дымления из двух отверстий, вместо одного, не чревато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г
    У меня просто мотор потряхивать начало и маленькие как хлопочки в трубу.