Система вентиляции картерных газов? Когда она забита, может гнать масло через прокладки и сальники. Когда совсем уж забита, может сальники и выдавливать. + ко всему этому жор масла. Понимаю, что в названии темы банальная опечтка, но улыбает все равно
Газы из камеры заграния,через поршневые кольца, попадают в блок цилиндров! Отсюда и образовываються КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ! И нужно думать, что будет, если их заканапатить!
Система вентиляции картерных газов нужна в экологических целях, эти газы через систему рециркуляции или вентиляции повторно попадают на впуск и дожигаются в камерах сгорания.
У приятеля как-то аж щуп выбило, все подкапотное в масле было. А еще как-то, когда у меня была сотка в 44-м кузове с мотором KU, зимой забилась трубка льдом. Так ХХ вообще не держала, отпустил педальку газа, сразу глохла.
Нет, с форсами точно не связано. ЕГР - система, направляет часть выхлопа опять на вход дросселя для дожигания, придумали европеоиды чисто для экологии, для двигла штука вредная, засирает коксом и нагаром впуск и дроссельную заслонку. У тебя есть клапан ЕГР, грибок такой. Может подсасывать воздух через дырки в шлангах в обход расходомера, или, что еще хуже, при открытом клапане(заклинившем) постоянно сосет выхлоп на впуск.
Главное - чтобы картерные газы не создавали слишком большого давления и был осуществлен свободный их отвод. Соответственно, сооружен некий пылесос - система ВКГ...ну и визуально приемлемее для эстетически подточенного глаза. Всю сопутствующую грязь/испарения, представителями наиболее просвещенной части обшчества, было решено свести единственно к выхлопной трубе, прикрытой, для верности, катализатором, во избежание страшного/ужасного загрязнения окружающей среды. Этому просвещенному человечеству, в силу его повышенной склонности к художественному восприятию мира и прочим причинам, обусловленным, в частности, низкой грамотностью и информированностью, невдомёк, что 100 автомобилей загадят атмосферу за месяц беспрерывной работы меньше, чем 1 (один) авиалайнер тоннажа Боинга 767 за 1 (один) вылет (50т топлива при сгорании образуют примерно 12м3*50000кГ=600000м3 выхлопов, очень грубо ) По логике, надо бы развязать системы вентиляции бака, ЕГР и ВКГ от системы смесеобразования и по отдельности привести их в порядок и избежать косяков совместной стыковки. Ничем плохим, окромя неэстетичности дымления из двух отверстий, вместо одного, не чревато