Собственно заголовок и говорит о смысле темы. Позавчера поменял масло на хеликс 0-40. Ну еще уплотнительное кольцо под ДТОЖ. Залил антифриза больше максимума. На след день обратил внимание что из выхлопа брызгает и капает синий конденсат и синяя сосулька висит. Ну я уже прокладку собрался конечно менять на голове... Почитал инет и понял что дело не в антифризе. Всему виной "присадка" к бензину. Но вот что самое интересное, дней 5 назад знакомый рассказывал как он работал на заправке в советские времена, и они подкрашивали зачем то бензин синькой... На одном из форумов прочитал что есть какая то китайская присадка для повышения октанового числа. Вот она дает на холодную синий конденсат. На прогретую конденсат прозрачно мутный. Вопрос. Было ли у когонить такое? Чем чревата такая присадка? Просто машина на бензе с этой заправки работает неплохо... Мягенько, без колыхания оборотов. На морозе лучше заводится.... А то даже были предположения на счет марганца и медного купороса. Но что одни что другие окислители сильные... Вот и озадачился.
Итак начал заморачиваться на экспертизу. Отдам бензин - там видно будет что это. Как инфа будет, выложу. У кого какие мысли или подобная ситуация была пишите - не стесняйтесь.
Выливал сейчас из бачка на снег антифриз. Он зеленой отдает. Это сколько надо было выпарить антифриза чтобы получить такой густой синий цвет?)))
Я в некоторых местах читал на счет того, что синим цветом разбавляют 80 бенз. Типа ето метка марки. НО я то лил 92. Еще была версия на счет присадки. Тем кто считает что это антифриз простой вопрос. На улице -30 градусов. Машина простояла 5 часов на морозе. Завел, идет еле заметный дымок и конденсат идет не сразу а по мере прогрева. А при попадании антифриза должен идти густой дым и по идее сразу, тк на холодную самые большие зазоры. Сегодня этой байдени не было, хотя бенз все еще тот же. Экспертиза стоит 4000р. Пока не нашел дешевле... Думаю)
Раньше красили этилированный бенз. в зависимости от октанового числа. Но он сейчас запрещен, да и цветного выхлопа от него не бывало.
http://lenta.ru/news/2008/12/16/bluegreen/ Правительство Белоруссии велело красить бензин в синий цвет
Ну это уже не серьезно.... Получается всетаки что это был 80 бенз((( В общем на данный момент развитие истории таково: Бенза у меня оставалось мало, пришло дозаправляться.... Заправил полный бак проверенного бензина. На днях поеду на эту заправку, куплю в канистру 5 литров. Если бадяжат, то думаю что за 3 дня бадяжить не перестанут. Отдам его на проверку. Часть попробую сжечь, и посмотреть на цвет дыма, да и конденсировать попробую. Может что выйдет.
Если это тупо краска, то это не настолько страшно, нежели это будет окислитель вроде медного купороса(а цвет очень похож именно на него) или марганца(на стоянке у меня был фиолетовый лед). А хронология такая. Сначала фиолетовый лед появился на стоянке. Причем в глушаке в первой банке у меня дырка и из неё тоже накапало прилично фиолетовой жижи. Потом я заметил синий лед возле дома, но из дырки на банке конденсат капал черный, а из глушака синий. Какие будут мысли? Я вот еще что думаю. Накануне вечером я менял масло. Залил 0-40 Шелл Хеликс. Типа моющее и все дела. Могло оно чтонить у меня в движке так отмыть? Появилась цветная сажа которая потом была вымыта... Еще вариант. Когда я менял прокладку под ДТОЖ, на глушак вылилось литра полтора ОЖ. Могла она попасть в выхлоп и осесть в виде краски? Давайте обсудим проблему до конца, тк упоминаний множество в инете, а конкретных решений ни одного.
Быо у меня такое только с 95 бензом в прошлом году. Залил 92 ни какого синего конденсата. В этом году зима холодная лью все время 95, но с другой заправки, ни разу не было такого. Бодяжат блин бенз уроды. А антифриз у меня красный.
Вань, да не морочь ты себе голову...смени АЗС и всё. У нас в Сибири с бензином намного лучше дела, чем в европейской части. Ничего твоему двигателю не будет, да и не вечно же ты на этом авто ездить собираешься