Всем привет, не давно по объездной обгонял фуру, коридор на встречке был не большой по этому решил "газ в пол", в общем поехал я, пока обгонял посмотрел в зеркало заднего вида и просто ох*ел и не я один но и другие машины которые сбрасывали скорость в синем тумане, дыма было очень много и был он очень густой. То что синит она у меня я знал. На холодную не синит, только после того как температура масла подымется где-то до 90-100 градусов. в общем дымит сильно только на пи*дюлях. Масло жрёт но точно сколько сгорает в движке сказать не могу, потому-что у меня сопливит заливная горновина и клапоновые крышки. Народ что скажите? кольца-вкладыши?
Zerg()()()() То что он у меня засран, в том я уверен на сто процентов, ведь не зря сопливят клапоновые крышки. А что из-за него тоже может синить?
Zerg()()()() Хорошо, спасибо, на днях попробую на экзисте заказать клапан КГ, там только его поменять и трубки промыть? Да и ещё подскажи КОД этого клапана и если ещё что-то менять нужно и это тоже. Спасибо
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B9D07E6F&flag=385878580 - Это он? http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=30E094AB&flag=385877556 - Это тоже нужно?
позицию 12 менять позицию 13 попробывать прочистить. Если сломаешь - тоже менять http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=F5E0032F
Еще неплохо бы снять лючок под номеров 15. Или хотя бы прочистить выход из него. Бывает забит напрочь http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=A150032F
Патрубки ВКГ, только оригинал, 12я позиция стоит 3600р, 13я-650р. При снятии, я их сломал. Вопрос: Что если поставить, на их место резиновые шланги или пластиковые (поливочный шланг). Или там очень высокая температура, которую способен выдержать только VAG-ий патрубок. Подскажите если был у кого подобный опыт. Клапан планирую промыть и продуть.