При нажатии "в пол" через 2-4 секунды вижу в зеркало как валит синий дым из выхлопной. ОЧЕНЬ ГУСТОЙ. на холостых выхлоп кристально чистый, чёрным не дымит. После разгона если сразу остановиться синий дым продолжает валить из трубы, по запаху напоминает дым от СПИЧКИ которую только что зажгли. Очень резкий После чистки интеркуллевор, ничего не изменилось, хоть и слил из радиатора 50-70гр масла
Ребята помогите. Разобрал турбину, думал она масло гонит но она оказалась сухая. Через сапун немного засасывает но не критично. Может ли быть что нужно делать раскоксовку ? Но проситься вопрос, если залегли кольца, разве не должна на холостых тоже дымить? Может ли быть что что форсунка переливает так на высоких оборотах и под большой нагрузкой ? какие ещё варианты есть и методы диагностики ?
Обратись в профильный сервис. Что там наобум турбины откручивать. Начинать нужно с анализа данных с блока управления!
у нас тут такие мастера .... Я в разу лучше понимаю что и как чем они. даже коррекцию форсунок смотреть не знают где. о чём тут говорить? Вчера когда снимал впуск, заодно эндоскопом посмотрел клапана на неисправность маслосъёмных. клапана сухие....
1 целиндр -10, 0, -2 2 целиндр -10, -2, -4 3 целиндр -16, -6, -14 4 целиндр 14, 24,10 5 целиндр -12, -2, -8 6 целиндр -16, 0, -6
Что-то 4-ый из общего ряда вываливается. Какие коррекции в 13, 14 группе, не видно ли анамалии в 4 цилиндре? Динамика не изменилась?
Давай ты на холодную посмотришь 13, 14 группу сразу после запуска. Можно и обороты слегка поднимать до 1100-1200. Интересно что за коррекции будут по цилиндрам. Подтраивания не чувствуется на холодном?
мотор работает ровно. из косяков, подтекает пока не знаю какая форсунка после остановки мотора. иногда заводиться тяжело, первый прокрут тяжко делает. потом нормально заводиться
неужели из за форсунки, даже толком не ясно в ней ли дело, может так дымить как от паровоза Вот позади меня ровно столько же дыма как на картинке. Ну может немного поменьше ...
на холостых хоть обгазуйся, нету не синего не чёрного дыма. на средних нагрузках при ускорении тоже выхлоп чистый. и только когда тапка в пол, через 3-4 секунды вижу в зеркале дымовуху...
Это да. А ты не осматривал впускной тракт от турбины до дроссельной заслонки? Может воздух выходит где-то и из-за этого слишком богатая смесь по показаниям расходомера воздуха. Можешь подуть в патрубок снятый с коробки фильтра сигаретным дымом.
если выходил бы воздух, были бы отклонения по наддуву и соответсвенно ошибка. ну и чёрный дым в добавок.
Тебе к Петру надо ... Тут только он может сказать что стряслось глядя только в данные из групп по коррекции и цикловой . Ну или форсунки на стенд .