Синий дым из выхлопной 3.0TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Tyca, 3 ноя 2015.

  1. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    При нажатии "в пол" через 2-4 секунды вижу в зеркало как валит синий дым из выхлопной. ОЧЕНЬ ГУСТОЙ. на холостых выхлоп кристально чистый, чёрным не дымит.

    После разгона если сразу остановиться синий дым продолжает валить из трубы, по запаху напоминает дым от СПИЧКИ которую только что зажгли. Очень резкий

    После чистки интеркуллевор, ничего не изменилось, хоть и слил из радиатора 50-70гр масла
     
  2. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    Ребята помогите.
    Разобрал турбину, думал она масло гонит но она оказалась сухая. Через сапун немного засасывает но не критично.


    Может ли быть что нужно делать раскоксовку ? Но проситься вопрос, если залегли кольца, разве не должна на холостых тоже дымить?


    Может ли быть что что форсунка переливает так на высоких оборотах и под большой нагрузкой ?

    какие ещё варианты есть и методы диагностики ?
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Обратись в профильный сервис. Что там наобум турбины откручивать. Начинать нужно с анализа данных с блока управления!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    у нас тут такие мастера .... Я в разу лучше понимаю что и как чем они. даже коррекцию форсунок смотреть не знают где. о чём тут говорить?
    Вчера когда снимал впуск, заодно эндоскопом посмотрел клапана на неисправность маслосъёмных. клапана сухие....
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так показывай свои коррекции, а то дым, дым...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    1 целиндр -10, 0, -2
    2 целиндр -10, -2, -4
    3 целиндр -16, -6, -14
    4 целиндр 14, 24,10
    5 целиндр -12, -2, -8
    6 целиндр -16, 0, -6
     
  7. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    Какие мысли ?
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что-то 4-ый из общего ряда вываливается. Какие коррекции в 13, 14 группе, не видно ли анамалии в 4 цилиндре?
    Динамика не изменилась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    13,14 группа 4 форсунка до +1
    Динамика бешеная !!!
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Давай ты на холодную посмотришь 13, 14 группу сразу после запуска. Можно и обороты слегка поднимать до 1100-1200. Интересно что за коррекции будут по цилиндрам.
    Подтраивания не чувствуется на холодном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    мотор работает ровно.
    из косяков, подтекает пока не знаю какая форсунка после остановки мотора. иногда заводиться тяжело, первый прокрут тяжко делает. потом нормально заводиться
     
  12. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    неужели из за форсунки, даже толком не ясно в ней ли дело, может так дымить как от паровоза
    Вот позади меня ровно столько же дыма как на картинке. Ну может немного поменьше ...
    [​IMG]
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Может четвёртая и подтекает, и "дымит"?
    ОЖ не доливаешь, с труб не капает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    на холостых хоть обгазуйся, нету не синего не чёрного дыма. на средних нагрузках при ускорении тоже выхлоп чистый. и только когда тапка в пол, через 3-4 секунды вижу в зеркале дымовуху...
     
  15. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    Если я не ошибаюсь то плюсовый значения говорят о том что форсунка забита. Верно ?
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это да.
    А ты не осматривал впускной тракт от турбины до дроссельной заслонки? Может воздух выходит где-то и из-за этого слишком богатая смесь по показаниям расходомера воздуха.
    Можешь подуть в патрубок снятый с коробки фильтра сигаретным дымом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    если выходил бы воздух, были бы отклонения по наддуву и соответсвенно ошибка. ну и чёрный дым в добавок.
     
  18. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    #18 Tyca, 5 ноя 2015
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
    Audi клуб, не разочаровывайте меня
     
  19. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    пожаааалуйста
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тебе к Петру надо ... Тут только он может сказать что стряслось глядя только в данные из групп по коррекции и цикловой . Ну или форсунки на стенд .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...