Всем здравствуйте! Подскажите симптомы турбы. Масло лил 4литра на 8000т. Почистил ВКГ, поменял инжек.насос(Китай), грибок, блидер и т.п. Жор масла не особо сократился. Заказал инжек.насос в оригинале, пришел. Полез менять, открутил китайский насос и обнаружил что он в масле. Это так должно быть или там все должно быть сухо? Заменил МСК и заодно решил промыть кулер, с кулера грамм 200 вылилось. Замена МСК также не устранила причину жора масла. Теперь думаю на турбу. Какие ее симптомы при умирания, чтоб точно знать что причина в ней?
Ау, друзья. Ну кто ответит? Подскажите еще по поводу проверки турбы на лювт, как добраться до этого металлического вентилятора?
Сними гофру с турбины если гофра и турбина в масле то замена!! А люфт пальчик сушь в турбину ло крыльчатки и шатаешь его если люфт больше 0.7 мм то замена
Однозначно турбина легла,только недавно с такой же проблемой сталкивался!!! У клиента тоже тачка жрала масло,машина рено мастер,бусик,снял турбину,отправил на реставацию,и теперь ездит довольный!!! А масло в кулере-это первый признак что турбине приснился сон,тем более если там было грамм 200!!!! И самый главный нюанс в любом турбированом моторе,пусть это будет дизель или бензин,не важно,при замене масла,не в коем случае нельзя пользоваться какой нибыло бы промывкой!!!!!Категорически запрещенно!!!Даже при переходе с одного масла на другое!!!!