Добрый день! Уважаемые участники клуба, прошу Вас помочь/подсказать в сложившейся ситуации. Решил просто для профилактики снять и промыть дроссельную заслонку на Audi A4 B8 (г.в. 2009). Ранее никаких проблем с ее работой не возникало и машина вроде чувствует себя хорошо. Пробег у машины 102 тыс. км. Но, после того как я ее снял, обнаружил на ее обратной стороне очень сильный равномерный нагар чего-то смолисто-коричневого, около 2-3 мм в толщину!! После изучения, я думаю что это масло!! А так же внутри (не знаю как называется) большого черного блока к которому присоединяется заслонка посветил фонариком внутрь, там по всему контуру и дальше внутри везде по стенкам такой жесткий нагар масла! Я так понял, что масло как-то попало или просочилось из движка или как-то еще.... Вопросы: Это действительно масло? Я ведь могу ошибаться, но больше ничего там такого цвета быть не может. Как туда могло попасть масло?? Что теперь делать?! Заслонку то я помою, а как мыть весь блок, к которому она идет?? Почему если так все плохо, не было проблем ни с двигателем ни с заслонкой?? Буду рад любой конструктивной информации!!
Масло это из турбины. На турбовых моторах без этого никак. Помыл? - ну и замечательно! Тысяч, через 50-60, будет неплохо, если еще раз помоешь.
Т.е Вы хотите сказать, что это нормально? Я не разбираюсь, вот и запаниковал... Некоторые товарищи мне стали советовать срочно сменить масло и обязательно с промывкой двигателя. Я так понимаю не стоит? И сам этот блок к которому идет заслонка, мыть получается не надо? Хотя и не знаю как))
Блок - это впускной коллектор что ли или еще что? Заслонку нужно иногда чистить, чтобы с холостым проблем не было, заеданий, залипаний. Впускной коллектор я не разу не чистил. Подожди, ребята-мотористы может что скажут или посоветуют по этому поводу. Если масло не жрет, не дымит, проблем с работой не наблюдается, паниковать не нужно. Все в порядке.
Так вы и до днища автомобиля дойдёте, а потом можно и блок двигателя изнутри отмыть. Слышали, как молодым морякам якорь поручают затачивать, чтобы лучше за грунт хватал? Вот вы сейчас этим же решили заняться.
Можно поробовать такими средствами, ТОЛЬКО НЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО, а то мотор точно отчистити, что он загнётся. http://liquimoly.ru/products.php?cat=148 Сам на предыдущем дизиле (также есть и для дизеля) переодически раз в 15 000-25 000 км пользовался. А пару раз когда менял масло то такими. http://liquimoly.ru/products.php?cat=145
Сброшу фотки. Надеюсь посоветуете надо там вообще что-то мыть или нет. И главное почему так блин случилось...
Раньше устанавливали клапан ЕГР, теперь его нет, но за счет регулирования фаз клапанов, часть отработанных газов попадает во впускной коллектор. Называется - рециркуляция отработанных газов.
sanya-1 и igor33 Вот фото того, о чем я говорил. 1 - этот тот черный блок к которому идет заслонка. 2,3 - фото блока внутри и тот жуткий черный нагар масла...
Даже если часть отработанных газов попадает в коллектор, разве так должно быть? Тут нагар неск. мм Или это допустимо? Не будет ли каких-то проблем? Если да, как можно его убрать? Или не стоит?
Коллектор... Ну почисти, если очень хочется. Что тут скажешь.. Коллектор и турбина у многих, но чистить, похоже, только ты и собрался. Датчики только все с него сними.
Такая ситуация у многих? Я наоборот не хочу его чистить. Я хочу понять можно ли его оставить так как есть! Не будет ли хуже, с таким нагаром?
Подожди до завтра, что мотористы скажут. Наверняка заглянут в тему. От себя скажу, что вряд ли небольшой слой нагара или пленка масла сильно повлияют на доступ воздуха к впускным клапанам, ну сам-то подумай.. У меня пробег 400т.км. - никогда я его не чистил и наверно никогда не буду. Думаю, что там лишнее само улетает..
Подожду что клубные мотористы скажут! Надеюсь что-то посоветуют еще или скажут что все окей и можно не заворачиваться))
Не мучайся, снимай и мой, хуже точно не будет (если сумеешь собрать без косяков). Вероятно понадобится заменить уплотнения на форсунках, да и под коллектором тоже.
я бы только помыл ДЗ и не лез к впускному коллектору... нагар впускного жизни не мешает, гораздо важнее раскоксовка ЦПГ и очистка клапанов от кокса.