A4 B8 Сильный нагар масла - дроссельная заслонка А4 B8 2009

Тема в разделе "A4", создана пользователем Колясик, 18 окт 2014.

  1. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    371
    А4 1.8Т, 08г.
    Добрый день!
    Уважаемые участники клуба, прошу Вас помочь/подсказать в сложившейся ситуации.

    Решил просто для профилактики снять и промыть дроссельную заслонку на Audi A4 B8 (г.в. 2009). Ранее никаких проблем с ее работой не возникало и машина вроде чувствует себя хорошо. Пробег у машины 102 тыс. км.

    Но, после того как я ее снял, обнаружил на ее обратной стороне очень сильный равномерный нагар чего-то смолисто-коричневого, около 2-3 мм в толщину!! После изучения, я думаю что это масло!!

    А так же внутри (не знаю как называется) большого черного блока к которому присоединяется заслонка посветил фонариком внутрь, там по всему контуру и дальше внутри везде по стенкам такой жесткий нагар масла!
    Я так понял, что масло как-то попало или просочилось из движка или как-то еще....

    Вопросы:
    Это действительно масло? Я ведь могу ошибаться, но больше ничего там такого цвета быть не может.
    Как туда могло попасть масло?? Что теперь делать?!
    Заслонку то я помою, а как мыть весь блок, к которому она идет??
    Почему если так все плохо, не было проблем ни с двигателем ни с заслонкой??

    Буду рад любой конструктивной информации!!
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.944
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Масло это из турбины. На турбовых моторах без этого никак.
    Помыл? - ну и замечательно! Тысяч, через 50-60, будет неплохо, если еще раз помоешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    371
    А4 1.8Т, 08г.
    Т.е Вы хотите сказать, что это нормально?
    Я не разбираюсь, вот и запаниковал...
    Некоторые товарищи мне стали советовать срочно сменить масло и обязательно с промывкой двигателя. Я так понимаю не стоит?
    И сам этот блок к которому идет заслонка, мыть получается не надо? Хотя и не знаю как))
     
  4. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    У тебя ,наверное клапана "красивые".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    так ее периодически мыть нужно, и налета сильного на ней тогда ни будет
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.944
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Блок - это впускной коллектор что ли или еще что?
    Заслонку нужно иногда чистить, чтобы с холостым проблем не было, заеданий, залипаний. Впускной коллектор я не разу не чистил. Подожди, ребята-мотористы может что скажут или посоветуют по этому поводу.
    Если масло не жрет, не дымит, проблем с работой не наблюдается, паниковать не нужно. Все в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так вы и до днища автомобиля дойдёте, а потом можно и блок двигателя изнутри отмыть.
    Слышали, как молодым морякам якорь поручают затачивать, чтобы лучше за грунт хватал? Вот вы сейчас этим же решили заняться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.668
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Можно поробовать такими средствами, ТОЛЬКО НЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО, а то мотор точно отчистити, что он загнётся.

    http://liquimoly.ru/products.php?cat=148

    Сам на предыдущем дизиле (также есть и для дизеля) переодически раз в 15 000-25 000 км пользовался.

    А пару раз когда менял масло то такими.

    http://liquimoly.ru/products.php?cat=145
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    371
    А4 1.8Т, 08г.
    Сброшу фотки. Надеюсь посоветуете надо там вообще что-то мыть или нет. И главное почему так блин случилось...
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Раньше устанавливали клапан ЕГР, теперь его нет, но за счет регулирования фаз клапанов, часть отработанных газов попадает во впускной коллектор. Называется - рециркуляция отработанных газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    371
    А4 1.8Т, 08г.
    sanya-1 и igor33
    Вот фото того, о чем я говорил.
    1 - этот тот черный блок к которому идет заслонка.
    2,3 - фото блока внутри и тот жуткий черный нагар масла...
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      106,8 КБ
      Просмотров:
      513
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      84,7 КБ
      Просмотров:
      438
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      56,6 КБ
      Просмотров:
      415
  12. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    371
    А4 1.8Т, 08г.
    Даже если часть отработанных газов попадает в коллектор, разве так должно быть? Тут нагар неск. мм
    Или это допустимо? Не будет ли каких-то проблем?
    Если да, как можно его убрать? Или не стоит?
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.944
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Коллектор...
    Ну почисти, если очень хочется. Что тут скажешь..
    Коллектор и турбина у многих, но чистить, похоже, только ты и собрался.
    Датчики только все с него сними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    371
    А4 1.8Т, 08г.
    Такая ситуация у многих?
    Я наоборот не хочу его чистить. Я хочу понять можно ли его оставить так как есть! Не будет ли хуже, с таким нагаром?
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.944
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Подожди до завтра, что мотористы скажут. Наверняка заглянут в тему.
    От себя скажу, что вряд ли небольшой слой нагара или пленка масла сильно повлияют на доступ воздуха к впускным клапанам, ну сам-то подумай.. У меня пробег 400т.км. - никогда я его не чистил и наверно никогда не буду. Думаю, что там лишнее само улетает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.944
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    371
    А4 1.8Т, 08г.
    Подожду что клубные мотористы скажут!
    Надеюсь что-то посоветуют еще или скажут что все окей и можно не заворачиваться))
     
  18. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    371
    А4 1.8Т, 08г.
    Обращаюсь к клубным мотористам, есть какие-то мнения или рекомендации?!
    Пожалуйста!!!!
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не мучайся, снимай и мой, хуже точно не будет (если сумеешь собрать без косяков).
    Вероятно понадобится заменить уплотнения на форсунках, да и под коллектором тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    я бы только помыл ДЗ и не лез к впускному коллектору... нагар впускного жизни не мешает, гораздо важнее раскоксовка ЦПГ и очистка клапанов от кокса.