Добрый день. Появились вопросы по выставлению угла зажигания на а6 с4 2.5 АЕЛ. Машина на холодную заводится с трудом и при запуске большое облако белого дыма и едкий запах. Когда прогреется то становится чуть лучше. Но запах остаётся. Реакция на газ хорошая но опять же с ощутимой дымностью. Имеется усиленная вибрация на ХХ, от 1000 оборотов уходит. Сам ХХ был поднят до 799 с 750. Это немного помогло с вибрацией. Подушки мотора и коробки были заменены. Мотор после капиталки новые поршня кольца. У впрысков заменены распылитель с пружинами. Новые клапана. ТНВД тоже получил полную переборку. Я понимаю что надо крутить насос чтобы выставить угол но вопрос куда так как данные не дают понять чего он хочет. Подача в норме от 4.7мг до 5.0мг По ссылкам видео с демонстрацией того что показывает VAGcom. В четвертой группе третье окно скачeт от 2 ATDC(было замечено один раз) до 1.8 BTDC. Пуск на холодную: https://youtube.com/shorts/wpXu9iaMS8I?si=YolE286T5wlmXjJb Прыгающие показания в четвертой группе: https://youtube.com/shorts/SKryiAR1x-M?si=DVoEj-wnP1xKNiK0 Прыгающие показания в TDI TIMING: https://youtube.com/shorts/M_TDq3DWm8M?si=ZR1wlcNXu_8nRP5e Думаю что уголь ранний, если самый большой скачок на 1.8 BTDC когда советую от 3 до 5 ставить. Пожалуйста посоветуйте как решить эту проблему чтобы можно было выставить угол и избавиться от дыма запаха и что6 нормально заводилось. К сожалению опыта нет это моя первая машина так что приходится многому учиться. Большое всем спасибо.