Сильно греются передние тормозные диски, 0.5 оборота колеса

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dmitry_sozkov, 23 ноя 2013.

  1. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    Форумчане, нужна Ваша помощь.
    Машинка А100/44, очень сильно греются передние тормозные диски (буквально проезжаю 5 км, особо тормозами не пользуюсь, так они такие горячие, что палец можно обжечь о диск колесный)
    Что было сделано:
    поставлен вакуумник от А80, новые колодки и диски Girling, перебрал передние суппорта(поменял ремкомплекты, отполировал, смазал поршеньки), смазаны направляющие, и пыльники на них новые, везде спец смазка, одна для направляющих, другая для тыльних колодок.
    При прокрутке колеса переднего делает не больше половины оборота, заднее крутится долго. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста? Думал заменить передние трубки, уже купил, но, мне кажется эффекта не будет. есть небольшой люфт на одной стороне на направляющих, но это одна сторона..
    вобщем, я уже не знаю на что думать..остаются или колдун, или ГТЦ
     
  2. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    А ступичные подшипники нормальные? Может, все дело в них?
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    диск кривой или криво установлен или сама ступица кривая. проверить все на биение - элементарно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    попробуй чуть приоткрутить гайки крепления ТЦ к вакумнику и посмотри как будет крутится колесо.
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Длина штока подобрана правильно?
     
  6. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Попробуй без вакуумника прокатиться
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.430
    A8Q
    давай хронологию.
    Тормоза начали клинить после "сделанного" или это было сделано из-за подклинивающих тормозов?
    Сам я склоняюсь к неотрегулированному штоку ГТЦ-ВУТ.
    Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт.
    вот в этой теме на первой странице я рассказывал, что и как регулировал.

    Вакуумник и ГТЦ какие стоят? Всё в сборе брал или по отдельности?
    Для вакуумников 9" и 10" идут свои ГТЦ.
     
  8. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    за ступичные подшипники не знаю,как проверить?
    диск не кривой, новый, при торможении руль неподвижен
    22 мм как писали на многочисленных форумах. причем было это подозрение, открутил все трубки от ГТЦ и спец смотрел как шток, мешает или нет, не заметил что он мешает(при малейшем надавливании ГТЦ на шток издает такой противный звук(типо потому что жижи нет))
    это как? отсоединить шланг от впускного коллектора?
    ГТЦ родной стоит, но брал вакуумник с ГТЦ в сборе. думаю поставить ГТЦ тот, что шел с вакуумом. но только что плохо, трубки придется немного подмять.
     
  9. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    да, клинить вроде после ВУТа, но раньше и на гидре они грелись, и скрип(высокий свист) был.


    Ребят, еще вопрос. при нажатии на педаль шипит вакуумник, но не сильно. причем мембрана целая-всякие тесты на заглушенном двигателе(держит 1-2 нажатия), при заводке педаль проваливается- прошел нормально.
    Вот я думаю что шипит из под сальника( в которого входит белый пластмассовый шток). это как нибудь лечится?
     

    Вложения:

    • GetPhoto.jpg
      GetPhoto.jpg
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      645
  10. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    а вот об этом я не задумывался..надо будет посмотреть
     

    Вложения:

  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Да..!
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.430
    A8Q
    #12 Bla©k, 26 ноя 2013
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
    запросто в этом может оказаться дело.
    Я сначала долго мерил длину штока и глубину колодца в толкателе, даже хотел колодец рассверлить в глубину. Но вовремя допёрло, что к чему ))

    Это как у Задорнова про заборчик и рулетку, в которой тёща вырезала кусочек.
    ... померил снова, умножил 3 х 4 столбиком, напился.... :D
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #13 Geka, 26 ноя 2013
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
    ГТЦ, без вариантов. Может действительно шток сильно выпирает. Чтоб не пилить, наверное можно просто шайбы под болты крепления подложить, хотя бы ради проверки?
     
  14. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    да, так и сделаю, наверное. надо будет только все хорошо загерметизировать, а то воздух подсасывать начнет
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.430
    A8Q
    да зачем? Это долго.
    Просто измерить штангелем у ВУТа расстояние от кончика штока до площадки, из которой он выпирает.
    Сравнить с глубиной "колодца" ГТЦ, в который заходит шток ВУТа. Если шток короче, значит, ГТЦ сам надавливает на площадку ВУТа, как и было в моём случае.

    Иначе будете гадать, то ли шайб мало подложили, то ли чё... Ещё герметизировать чего-то...
     
  16. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #16 Игорь_елец, 27 ноя 2013
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2013
    Хороший отчет! У меня ведет от перегрева пер.левый диск. Задолбался точить. Суппорта перебирал,все смазал но растормаживается плохо. Прочитал отчет и полез мерить зазор. Когда открутил гтц,оказалось что нет прокладки толщиной 2,5 между гтц и вакуумом. Подобрал подходящую от гбо. Раньше педаль была дубовая , сейчас мягкая и тормоза стали плавными. Сегодня поддомкратил пер.лев колесо , по ощущениям крутится свободно. Прокладку заказал оригин., как придет поставлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    Ребят! Подниму и обновлю тему)
    Раньше не было времени и как то все навалилось..
    В общем, результаты тестов такие: несколько раз разбирал соединение ГТЦ-ВУТ, ставил намного меньшую добавку в толкателе, все равно колесо зажато, пол-оборота, в лучшем случае один оборот. И с длиной штырька ГТЦ все норм)в Вут не упирается, в запасе еще несколько сантиметров. раньше ездил по городу, недавно поехал в другой город. проехав 200 км начали свистеть передние диски, попробовал пальцем-обжог. Итог, греются все равно. думаю, может купить ремкомплект и перебрать UNW& ну или поставить родной от 80-ки, но он поменьше, и это не есть хорошо...Любой совет дорог)
     
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Шланги не разбухли внутри?
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #19 Geka, 27 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    Ну давайте думать теоретически. Что может заставить главный цилиндр быть все время немножко поджатым?
    Почему он? Да по тому, что клинят оба колеса. А на это может повлиять только главный цилиндр.

    ЗЫ: У меня была подобная проблема. Не помню как избавился, но цилиндр не менял это точно. Молотком по нему приходилось бить пару раз, шток приклинивал при прокачке. Если не изменяет память, клинил при определенной высоте колодок. Вот не помню, толи заменил колодки и прошло, толи забил на них и прошло, толи цилиндры суппортов крутил и прошло.... Не помню.
    НО, точно помню, проблема проявлялась при определенной высоте колодок. Т.е. 10 лет назад, перед сменой колодок с почти конченной их высоты, потом 5 лет назад так же, с почти конченной их высоты.
     
  20. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    вот, надо наверное перебрать ГТЦ и посмотреть что из этого выйдет..новый покупать денег пока нет, вот только не могу найти резинки на мой ГТЦ- 443 611 019A. может кто то заказывал и остался номер? Диаметр там 22.2мм вроде.

    Шланги везде норм)

    Колодки и диски новые, вот может поэтому и поджимает? хотя так уже проехал 500 км. где то читал, что нужно на колодке с торца убрать пару миллиметров, чтоб зазор был. может все дело в этом?