Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема. Машина начала троить, мигает чек, проверил, что не работает 3-й цилиндр(если считать от водителя), между колодцем свечным и самой клапанной крышкой есть полость, в ней было масло, в самом колодце масло нет - вытер, думаю может когда масло наливал попало под пластиковую защиту и в эту канавку затекло. Думал сдохла катушка, купил новую Bosch 0 986 221 024. Поставил - троит, чек мигает. Катушка огненная. поменял катушки местами- бошевскую и родную с другого цилиндра, завел- 20 секунд и катушка родная стала огненная, даже пластик на катушке завонял и начал дымить. Бошевская при этом работает прекрасно на другом цилиндре. Машина а4 1.8т AWT.
У проводов на катушки нет отдельного номера ,идет целиком жгут моторного отсека ,а это накладно и долго ,а Б,У, состояние может быть таким -же .. Обычно перебирается отдельно, используя комплект ремонтных проводов под требуемое сечение(искать в доп.информации к катушечному разъему) и комплект герметичных втулок термообжимных ..
Тоесть вероятно, что пробит один из проводов? проверять можно мультиметром? И что за герметичные втулки термообжимные,ставить на место соединения провода?
Всем здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: при заводке двигателя на горячую иногда бывает будто подтраивает, обороты 2-3 раза попрыгают и все приходит в норму! Это бывает редко, но все равно не приятно. Что может быть? Грешу на катушки зажигания.
В общем добрался до проводов на выходных, вскрыл изоляцию, нашел треснутые провода, они соприкасались, заизолировал, проблема ушла..Но не надолго, через ~50км чуть не загорелся.Катушка расплавилась вся нафик, предохранитель сгорел. Вот собственно вопрос. Если купить 1J0 971 658 L - это провода на катушки. Подойдет ли на мой AWT? На экзисте под заказ 30 дней(. Еще нашел ремкомплект BREMI 20113/40 - там на 1 катушку провода с обжатой фишкой.Подойдет?
Ищи ещё битые провода. Особенно в перегибах моторного жгута и разъем на мозгах стоит посмотреть. Был у меня как-то такой Б6 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=201794&p=4408120&viewfull=1#post4408120 Для продольных движков подобное не характерно, но проявление схоже. Для ремонта подкапотного жгута весьма хороши обжимные гильзы в термоклеевой трубке. На проводах особо не морочься, главное чтобы медные и сечение било.
Проверил провода, ничего не нашел, заехал к электрику. Он снял мозги, почистил контакты, продул, поставил на место, все заработало, говорит мозги виноваты были. В итоге движок заработал как надо, не троит. НО. Проехав километров 5, снова загорелся чек. Движок при этом работал как надо, катушки не перегревались. Заехал к нему снова, сделал диагностику. Коды следующие: 41793 09029 21539 17766 41797 10403 16684 Расшифровать не смогли. Помогите расшифровать.
Все тоже самое, что и было в начале. Пропуски зажигания, обрыв цепи управления зажиганием 2-го цилинда. FYI, цилиндры считают не от водителя, а от "носа" машины.
При пропусках зажигания чек же должен мигать, а он горит. Стер ошибки, проехался, проверил VAG-COM, 2 ошибки осталось:09029 и 21539. Нигде не могу найти расшифровку.
И не найдешь никогда. Ерунду какую-то считал - не бывает таких кодов ошибок у блока управления твоего мотора.