Добрый день! Коробка при спокойном движении и температуре за бортом 14-16 нагревается до 105-110 градусов (температура масла). Может кто встречался с таким? Коробочники говорят, что это многовато и должно быть ниже. Радиаторы двигателя все мыл прошлым летом с заменой антифриза, масло в коробке менял зимой в январе. Пробег 87000км. Мониторить коробку стал, т.к. заметил, что после длительной поездки (и видимо нагрева масла в коробке до 100+) на светофорах коробка при включении первой передачи (отпускания педали тормоза) заметно пинается. Важное замечание: коробка пиналась и до замены масла. Кто сталкивался с подобным поведением температуры масла или коробки? Спасибо за ответы
Это непроблема это ее рабочая температура поскольку масло в коробке охлаждаеться тойже жидкостью что и мотор а у мотора рабочая температура даже немножко повыше будет,а мастера либо вас хотят обмануть и сделать типо ремонт либо ничего несмыслят .
Это не криминал конечно, но многовато. Причин может быть несколько. Если в охлаждении уверены, то для начала стоит покататься с диагностикой и помониторить работу блокировки трансформатора. Обычная температура около 95°
Большое спасибо за ответы. Температура ОЖ в пределах нормы, никаких проблем с ней нет и не было (за радиаторами слежу). Температура масла в двигателе 110+, это норма, как я понял. Неверная работа блокировки трансформатора проявляет себя на ходу как-нибудь?
Ставь доп.радиатор на охлаждение акпп, у этой коробки основная проблема, перегрев, из за перегрева масло деградирует и теряет свои свойства, именно потому в регламенте то, замена масла через 30 000. Если не менять, начинается износ алюминиевых деталей в механизме коробки, алюминиевые продукты износа забивают фильтр, тот что встроен в поддон, а далее падение давления и приближение к концу. Выход, охладить масло. После установки радиатора более 95 масло не греется, проверено на себе.