на холодную сильно троит и дергается. Запах бензина на выхлопе. Когда прогреется вроде нормально, но проедешь немного начинают плавать обороты примерно в 850...950 происходит это быстро и при начале движения провал. Потом все нормально. Подскажите плиз. ЗЫ: был удар рычагом и подрамником об камень. свечи выкрутил они чернее черного. Может ли быть причиной залитый и замерзшй ЛЗ?
ПНД на АВК? Расходомер, после воздушного фильтра стоит. Синий датчик-температурный, справа (если смотреть спереди) в тройнике, который прикручен к головке, в нём два датчика, проверять синий
датчик проверил рабочий. сейчас ездил по городу на светофорах обороты плавают и вибрация сильная. начинаешь движение провал потом едет. Черный дым повалил из глушителя((((
Ну дык ПНД теперь гляди. Расходомер, другими словами. А как синий датчик проверял? По графику сверял? И с чего началось все, не лишне было бы рассказать.
с неделю назад влител в люк был удар по кузову. но я думаю не в этом дело. пару дней назад слетел штекер с датчика холостого хода. на холостых оч плохо работала. увидел одел. теперь вот. черный дым с глушителя не стабильные холостые. после запуска секунд 30 все ок. и выхлоп и обороты потом начинается. как Будто топливо с перебоем подается. очень резкие скачки.
Нужна таблица для проверки джот? Я так понимаю он может топливо переливать??? если его отключить при раб двигателе что произойдет?
сейчас ехал с работы все в идеале чудеса какие то. приехал все ок не дымит, работает стабильно. открыл капот отключил джот не каких изменений. заглушил. запускаю 30 сек норм потом опять дым обороты. отключил датчик упали обороты подключил вернулись обратно и опять дым обороты. в чем дело? чудеса?