Сильно дергается и троит Audi 80 ABK 2.0E

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем andre/74, 2 ноя 2015.

  1. andre/74

    andre/74 Новичок

    28 ноя 2013
    34
    auli 80 (B4) ABK
    #1 andre/74, 2 ноя 2015
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
    на холодную сильно троит и дергается. Запах бензина на выхлопе. Когда прогреется вроде нормально, но проедешь немного начинают плавать обороты примерно в 850...950 происходит это быстро и при начале движения провал. Потом все нормально. Подскажите плиз.

    ЗЫ: был удар рычагом и подрамником об камень.
    свечи выкрутил они чернее черного.

    Может ли быть причиной залитый и замерзшй ЛЗ?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Синий датчик в тройнике - раз.
    ПНД - два.

    Про лямбду забудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andre/74

    andre/74 Новичок

    28 ноя 2013
    34
    auli 80 (B4) ABK
    ПНД? где стоит? может после удара где "кукушку" стрес? А синий датчик- пусковая фарсунка?
     
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #4 Alekc, 2 ноя 2015
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
    ПНД на АВК? Расходомер, после воздушного фильтра стоит. Синий датчик-температурный, справа (если смотреть спереди) в тройнике, который прикручен к головке, в нём два датчика, проверять синий
     
  5. andre/74

    andre/74 Новичок

    28 ноя 2013
    34
    auli 80 (B4) ABK
    датчик проверил рабочий. сейчас ездил по городу на светофорах обороты плавают и вибрация сильная. начинаешь движение провал потом едет. Черный дым повалил из глушителя((((
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну дык ПНД теперь гляди. Расходомер, другими словами.
    А как синий датчик проверял? По графику сверял? И с чего началось все, не лишне было бы рассказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andre/74

    andre/74 Новичок

    28 ноя 2013
    34
    auli 80 (B4) ABK
    #7 andre/74, 2 ноя 2015
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
    с неделю назад влител в люк был удар по кузову. но я думаю не в этом дело. пару дней назад слетел штекер с датчика холостого хода. на холостых оч плохо работала. увидел одел. теперь вот. черный дым с глушителя не стабильные холостые.

    после запуска секунд 30 все ок. и выхлоп и обороты потом начинается.
    как Будто топливо с перебоем подается. очень резкие скачки.
     
  8. andre/74

    andre/74 Новичок

    28 ноя 2013
    34
    auli 80 (B4) ABK
    Нужна таблица для проверки джот?

    Я так понимаю он может топливо переливать???
    если его отключить при раб двигателе что произойдет?
     
  9. andre/74

    andre/74 Новичок

    28 ноя 2013
    34
    auli 80 (B4) ABK
    сейчас ехал с работы все в идеале чудеса какие то. приехал все ок не дымит, работает стабильно. открыл капот отключил джот не каких изменений. заглушил. запускаю 30 сек норм потом опять дым обороты. отключил датчик упали обороты подключил вернулись обратно и опять дым обороты. в чем дело? чудеса?
     
  10. andre/74

    andre/74 Новичок

    28 ноя 2013
    34
    auli 80 (B4) ABK
    То что акпп может иметь значение