Сильная вибрация 120-150 км/ч

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем LVG, 2 мар 2012.

  1. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    #1 LVG, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Сильная вибрация, начинается строго с 120-125, 130-140 пик и на более высоких скоростях переходит в мелкий зуд.....:)
    До 120, вообще проблем нет.
    Не думаю что дело в колесах, т.к. стоият новые диски и резина.....а на предыдущих было тоже самое.
    Ниже видео, телефон прижат к рулю и по звуку отчетливо видно её границы
    http://www.youtube.com/watch?v=lRWdD68UXYM&feature=youtu.be
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Samsusam

    Samsusam Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.706
    200/2,7тQ
    Глянь внутренние Шрусы,затянуты или просто убитые... Было такое,открутился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    У меня тоже была такая петрушка на прошлой машине, правда машина была японцем. При наборе скорости 120 и выше начинается вибрация, а потом переходит в зуд. Пробовал делать несколько раз балансировку-не помогло. Потом грешил на колеса и ждал пока придет лето, думал, когда резину поменяю, все пройдет, поменял - не тут-то было. Поехал на станцию, проверили всю подвеску, привода - все было в норме. Сказали, катайся пока то-то конкретное не накроется. Вот и катался, пока не продал. Еще грешил на ступичные подшипники, но они были новыми.
     
  4. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Комрады, такой же косяк - вибрация, только начинается на 90км/ч, поменял внутренние передние трипоиды вчера, не помогло.... Осталось все без изменений.
    Вопрос - может такое быть от задних?
     
  5. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    У меня есть подозрение, что это кардан....но мне говорят:), что он обычно вибрирует на более низких скоростях.....ХЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Мне вот только интересно - с какой радости у кардана это началось... Ведь не было... Не похоже, так как должно что-то износиться, сам по себе кардан не может вдруг начать вибрировать.... Тем более что у меня вибрация понемногу перемещается вниз по скорости, начаналось со 120, теперь с 90...
     
  7. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    У меня, возможно, началось с этого http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177492
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    очень похоже на то, что диаметр посадочного отверстия диска больше чем диаметр ступицы. Было такое на бэхе, пол года голову ломал. Диски и балансировал и прокатывал. Оказалось все дело в этом. Спасают центровочные кольца. Правда в моем случае я их не нашел, так как разница по диаметру была всего в районе 1мм. Знакомый на заводе выточил.
     
  9. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    887
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Поддержу! Если диски не оригинал и нет центровочных колец - то это верные симптомы, проверено и на собственном опыте, и на чужом. У знакомого недавно та же проблема возникла, уже заказал за сумасшедшие деньги новый внутренний ШРУС, а как только переобулся в зимнюю резину на оригинальных дисках, так сразу все и прошло!
     
  10. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    У меня отверстия больше, но стоят пластиковые проставки......да и на предыдущих, оригинальных, дисках было тоже самое.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    Вот есть еще мысль: ... там есть подвесная опора она из резины, соответственно со временем резина деформируется....возможно нужно выставлять кардан со временем (в линию)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Сложно сказать про кардан в линию, в это вериться с трудом... Ладно, смысла нет думать, надо опднимать на подъемник и смотреть.
     
  13. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    я бы вывесил машину, завел, посадил бы за руль человека, чтоб плавно до 150-160 по спидометру догонял, а сам бы смотрел снизу, что и как бьет))
     
  14. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    785
    пешком
    у меня похожая проблема. был поменян внутренний шрус и рулевые тяги, сделано схождение передних и задних колёс. после этого появилась вибрация на 100 км/час, которая уже где-то на 110 переходит в лёгкий зуд. но на 100 ощущается прилично. затем я отбалансировал все колёса - не помогло. куда копать?
     
  15. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Кривой кардан или еще что то из трансмиссии проявится с 50км/ч.Все что бьет в руль,это от ходовой.Начиная от грязи в задних колесах и до деформированных ступиц.
     
  16. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    На кватре так не получится.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Variag

    Variag Участник форума

    18 ноя 2009
    269
    А4 1.8ТQ АКПП 2004
    это почему?