Была родная приборка от сотки. АБС работала без проблем. Зажигание включено - лампа горит, завел - потухла. Потом сломался датчик переднего правого колеса. Вытащить целым не получилось. Так проездил с прошлой зимы. За это время поменял приборку на А6, а предохранитель АБС вытащил. Сейчас перед зимой решил восстановить систему. Купил датчик и начал с приборки, т.к. при замене есть нюансы по работе АБС. Нашел отчет на автомастере http://www.audi-club.ru/forum/newthread.php?do=newthread&f=149 Сделал все как написано, перекинул ногу красного разъема с 13-й на 19-ю и подключил реле. Лампа абс потухла и наконец-то на мультах загорелось ОК которую я за 4 года видел пару раз всего. Но теперь лампа не горит вообще! При включении зажигания не горит и в движении с вытащенным предохранителем. Абс, естественно, не работает, но на панели все тихо. Что может быть и как это починить?
не надо перекидывать ногу с 13 на 19. оставляешь как есть и правильно подключаешь реле с нормально замкнутым контактом как на схеме с автомастера. сам себе меня приборку от s6, все работает
хм, а почему не надо? Все пишут, что на приборку от А6 сигнал с абс приходит на 19 ногу Попробую на выходных перекинуть обратно, отпишусь.
Сигналы ABS приборных панелей приходят на одинаковые пины, но инвертированы, т.е. лампа на одной панели лампа горит при подаче +12В, а на другой панели при замыкании на массу, по этому и ставят реле, которое сигнал инвертирует.