Сигналка на А3: что лучше снести или доработать?

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем Lob, 12 сен 2008.

  1. Lob

    Lob Новичок

    11 сен 2008
    10
    А3/Р8 2.0Т
    На машинку А3 2005г. поставили шерхан Magicar 7 , но сделали очень криво. Во первых через 30 минут начинает орать и токо после повторного включения все нормально(хотя и диоды ставили), во вторых не все поворотники мигают , хотя сразу какбы нормально было с ними, ну и в третьих естественно мало одной сигналки.
    Вопрос такой: Можно ли переустановить шерхана, чтобы не платить за новую и добавить к нему уже механическую защиту или чтото еще?
     
  2. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Ответ: Сигналка на А3: что лучше снести или доработать?

    А зачем Вам пищалка? Чем вас стандартная сигнализация (если она есть) с иммобилайзером не устраивают? Или Вы думаете, что Шерхан лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ответ: Сигналка на А3: что лучше снести или доработать?

    Я бы даже сказал, что штатная система, если она умеет "орать" в некотором роде даже лучше, правда у нее нет обратной связи, но постукиванием по пятаку снять с охраны не получится. А потому, как только установили "Шер" сразу меняем код аварийного снятия.
    Чтобы у Вас логически все нормально работало, нужен блок сопряжения цифровой шины автомобиля и аналогового восприятия сигнализации - CAN модуль. Тогда и инфорамция о закрытых дверях будет браться не с плафона, центральный замок закрываться будет также по шине автомобиля.

    Что же касается противоугонных качеств данной сигнализации, то они стремяться к нулю.
    Основа противоугонного комплекса автомобиля на сегодняшний день, состоит из электромеханического замка капота (все чаще используется по два замка) и дополнительного иммобилайзера, который кроме блокировки двигателя под капотом, будет управлять замком капота.
    Далее, если хранение автомобиля проводится "абы-кабы", и автомобиль относится к высокой группе риска, добавляется оповещение, с контролем канала связи, дополнительные механические (замок на рулевой вал) и электромеханические (блокираторы дверей) девайсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lob

    Lob Новичок

    11 сен 2008
    10
    А3/Р8 2.0Т
    Ответ: Сигналка на А3: что лучше снести или доработать?

    Спасибо ,я в принципе так гдето и предполагал. Осталось совсем малость- доехать до Ленинского 88.
     
  5. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ответ: Сигналка на А3: что лучше снести или доработать?

    Для начала стоит записаться за 3-4 дня, да и оговорить можно, что делать будем:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...