Вчера подлючал сигналку. Не смог сделать автозапуск. Делал так: 6-ти контактный силовой разъем центрального блока 50-ый контакт на замке (к стартеру) разорвал провод и к замку черно-белый ("вход контроля напряжения +12В на клеме 50\1 "Start" замка зажигания, подключите к клеме 50\1 замка зажигания" ), черно желтый к стартеру ("выход включения или блокировки стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод идущий от замка зажигания к стартеру") итог- когда крутишь ключь стартер не крутит. Тогда просто кинул черно-белый на провод 50-ого контакта. Куда тогда девать черно-желтый и желтый (выход на поддержку зажигания #1) и зеленый (выход на поддержку зажигания #2). И куда деть черно-красный провод с 18-ми контактного разъема PS В общем сигналкой доволен. Я живу на 14 этаже, машина во дворе с противоположной стороны дома. Если оставлять машину в "дальнем углу двора", то ловит не очень хорошо. Если ближе к "моему углу дома" то ловит по все квартире нормально.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a8/a8.htm но что то я не могу догнать нахрен нужен вход стартера!
да и вообще странное описание, и непонятное, контроль по тахометру и прочие странности. Имхо подключение Шер Хана лоичнее и понятнее!
Как я понимаю по черно-белому сигналка принимает сигнал о заводе машины а по черно-желтому посылает сигнал на стартер к заводу, но вот беда если подключать так, у меня стартер просто не заработал. В схеме "Подключение первой встроенной цепи блокировки двигателя" все вроде так и написано. Я кажись сам уже че-то догнал: надо было черно-желтый цеплять на провод к стартеру, а я его вообще никуда не подключил.
Контроль по тахометру как-раз понятно-есть сигнал на этом проводе, значит машина завелась, и по этому проводу сигналка определяет, работает она или нет. Но в общем, по нескольким проводам действительно непонятки, у ШерХана действительнее попонятнее. Кстати, куда лучше повесить датчик удара? И можно ли дополнительно поставить датчик объема, у меня где-то валялся с Rovera?
Черно-красный провод - это сервисный провод. Он позволяет, управляя внешним реле, отключать блокировки двигателя, сделанные другими системами (к примеру дополнительного иммобилайзера). Этот провод подключать необязательно. Согласно схемы я так понимаю... Цитирую "Черно-красный провод (№3) - отрицательный выход, активирующийся на время запуска двигателя независимо от состояния режима охраны. Максимальный ток нагрузки 300мА. Этот выход может быть использован для восстановления цепей двигателя, заблокированных противоугонным устройством."
Первоначальное сообщение от Ducha Контроль по тахометру как-раз понятно-есть сигнал на этом проводе, значит машина завелась, и по этому проводу сигналка определяет, работает она или нет. Но в общем, по нескольким проводам действительно непонятки, у ШерХана действительнее попонятнее. ******да... в натуре наворотов хватает и замульки тут однозначно кровавые Кстати, куда лучше повесить датчик удара? ******обычно датчик удара логичнее всего крепить напрямую к кузову - для лучшей реакции. Причем закрепить так, чтобы сохранялся достаточно легкий доступ к нему - для регулировки. Ну ес-сно на виду его крепить (как делают во многих сервисах) не надо. На пластиковые элементы отделки салона, пластиковые части торпеды - не крепи, возможны будут ложные срабатывания от вибрации или от температурного "гуляния" этих элементов И можно ли дополнительно поставить датчик объема, у меня где-то валялся с Rovera? *******обычно можно. Если датчик объема у тебя вместе со своим блоком, где есть его регулировка чувствительности - то можно. Блок этот при срабатывании датчика объема дает на выходе сигнального провода либо +12 В, либо массу. Это можно легко проверить экспериментально (если нет схемы к нему). Ну и далее если на его выходе при срабатывании идет масса - то подключаешь его к проводу № 17, сине-черному, если же +12 В то к проводу № 7 сине красному. Проще говоря он будет инициировать как бы открывание дверей - на что и среагирует сигналка. Это самый простой способ. Просто на этой сигналке нет отдельного входа от дополнительных датчиков
А для чего нужен "Зеленый провод (№6) - выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя" ". Куда его девать-то? Я Зеленый провод подключил к 15 клеме замка, может и зеленый туда же?
Этот провод дублирует положение ключа в замке зажигания в положении АСС - это положение ключа такое - зажигание выключено, блокировка руля выключена и доступны к работе дополнительные устройства - к примеру магнитола, люк и т.п. Т.е. проще говоря этот провод делает имитацию плюса на проводе клеммы замка (АСС). Раз он не нужен то его подключать вообще никуда не надо - заизолируй
Спасибо большое. И вот еще, зачем нужен черно-желтый с 18 контактного разъема. "Черно-желтый провод (№4) -отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА. Выход активируется автоматически при включении режима охраны после окончания временной задержки; при дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. При выключенном режиме охраны выход активируется за 1 секунду до запуска двигателя и активен, пока двигатель работает." А вот что написно у меня в книжке "Черно-желтый провод (№4) -... Выход активируется при включении режима охраны, работе работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора, при дистанционном и автоматическом запуске. При подключении требуется дополнительное реле."
Все верно, для этого провода нужно реле - для управления посторонними устройствами. А вот зачем он нужен - видимо для каких-либо посторонних вспомогательных устройств, которые работают именно по такому принципу...