Сигнализация с автозапуском

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Harek, 15 сен 2013.

  1. Harek

    Harek Новичок

    15 сен 2013
    5
    100\С4 2.0 91г ААЕ
    Хочу поставить сигналку с автозапуском, вроде всё понятно что куда кроме тахометра.
    надо одну проводину подключить к тахометру чтоб сигналка поняла что машина завелась.
    Так вот раскожите пожалуйста от чего работает тахометр, от какогонибудь датчика или от генератора 100\с4 ААЕ 2.0
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Тахометр работает от коммутатора или от ЭБУ. Что касается сигнала о заведенном моторе, его также дает датчик давления масла (коричневый), который гасит лампу на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    можно взять с датчика холла или с гены.
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    С ДХ идут импульсы амплитудой 2В. А с гены постоянное напряжение14В. Что именно и как предполагается использовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Harek

    Harek Новичок

    15 сен 2013
    5
    100\С4 2.0 91г ААЕ
    написано что можно подключить от гены но лучше от тахометра, это для того чтоб сигналка поняла что двигатель завёлся.
    Если подключить от генератора то стартер будет мотать всё заданное время даже если мотор завёлся, а если от тахометра то когда двигатель заведётся стартер отключится.
     
  6. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    По поводу ДХ - я бы поспорил. Ведь в данном случае - это интегральная схема. Всё зависит от того, к какому напряжению "притянут" (через резистор) сигнальный вывод. Схема датчика же, при появлении магнитного поля - притягивает его к земле. Обычно Вольт 5 там есть. То есть измерять надо с подключенным сигнальным проводом. Вроде такой принцип у него, если не ошибаюсь.
     
  7. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    лампа может гаснуть еще при прокрутке - это не совсем удачный вариант
    нужно подключать не к самому генератору,а а к контрольной лампе заряда акб на приборке - к проводу возбуждения который идет от приборки на гену. Тогда все будет ОК
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    цепляй на катушку зажигания - это максимально просто. На тахометре сигнал появляется с небольшой задержкой.
     
  9. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    #9 r_m, 17 сен 2013
    Последнее редактирование: 17 сен 2013
    Проще всего (и правильней) подключиться именно к тахометру, по схеме. Можно к форсунке, но это более колхозно, т.к. провод форсуночный надо вскрывать и в салон протаскивать.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    К тахометру можно, но, как я уже писал, сигнал на нём появляется с задержкой. В итоге можем поиметь перекрутку стартера.
    Речь о моторе AAE. Провод форсуночный нам не нужен. В подкапотку всё равно выходить (датчик t, концевик и т.д.), заодно и контроль оборотов туда вытащить не проблема. Катушка зажигания прямо на моторном щите. Не надо ничего резать - тупо под гаечку (контакт №1) прикручиваем и всё (через колечко или вилочку, как душе угодно).
    В этом случе сига видит обороты уже в процессе кручения стартером.