Хочу поставить сигналку с автозапуском, вроде всё понятно что куда кроме тахометра. надо одну проводину подключить к тахометру чтоб сигналка поняла что машина завелась. Так вот раскожите пожалуйста от чего работает тахометр, от какогонибудь датчика или от генератора 100\с4 ААЕ 2.0
Тахометр работает от коммутатора или от ЭБУ. Что касается сигнала о заведенном моторе, его также дает датчик давления масла (коричневый), который гасит лампу на приборке.
С ДХ идут импульсы амплитудой 2В. А с гены постоянное напряжение14В. Что именно и как предполагается использовать?
написано что можно подключить от гены но лучше от тахометра, это для того чтоб сигналка поняла что двигатель завёлся. Если подключить от генератора то стартер будет мотать всё заданное время даже если мотор завёлся, а если от тахометра то когда двигатель заведётся стартер отключится.
По поводу ДХ - я бы поспорил. Ведь в данном случае - это интегральная схема. Всё зависит от того, к какому напряжению "притянут" (через резистор) сигнальный вывод. Схема датчика же, при появлении магнитного поля - притягивает его к земле. Обычно Вольт 5 там есть. То есть измерять надо с подключенным сигнальным проводом. Вроде такой принцип у него, если не ошибаюсь.
лампа может гаснуть еще при прокрутке - это не совсем удачный вариант нужно подключать не к самому генератору,а а к контрольной лампе заряда акб на приборке - к проводу возбуждения который идет от приборки на гену. Тогда все будет ОК
цепляй на катушку зажигания - это максимально просто. На тахометре сигнал появляется с небольшой задержкой.
Проще всего (и правильней) подключиться именно к тахометру, по схеме. Можно к форсунке, но это более колхозно, т.к. провод форсуночный надо вскрывать и в салон протаскивать.
К тахометру можно, но, как я уже писал, сигнал на нём появляется с задержкой. В итоге можем поиметь перекрутку стартера. Речь о моторе AAE. Провод форсуночный нам не нужен. В подкапотку всё равно выходить (датчик t, концевик и т.д.), заодно и контроль оборотов туда вытащить не проблема. Катушка зажигания прямо на моторном щите. Не надо ничего резать - тупо под гаечку (контакт №1) прикручиваем и всё (через колечко или вилочку, как душе угодно). В этом случе сига видит обороты уже в процессе кручения стартером.