С Новым годом! вчера было -27° машина за ночь прогревавлась по температуре ,утром увез жену на работу и заехал на заправку и там б\к мультитроникс прокричал- ПРИВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ,на табло штатный не чего не "говорил". Открыл капот и оо!!, потрубок лопнул - обратка к термостату выше хомута сыт струя.Все далее отписывать нестоит.А что было бы если ночью при прогреве лопнул патрубок??!!!!! короче притащили в гараж проверил датчик в расширительном бачке ,а он молчит!!!, промыл бачек и он заработал ,но он нужен для предупреждения водителя когда он находится за рулем, а гогда машина на прогреве с автозапуска??? вот и собрал доп. к сиги (у меня STARLINE A8) всего-то одно реле, и теперь при уровне о\ж ниже min и если машина заведена автозапуском она заглохнет, также подключить к датчику давления масла.-Чтобы машины с автозапуском работали на +, надо быть уверенным в ее состоянии иначе -капиталка!!-ВАЖНО! P.S.в патрубке дырочка была всего то мм.3 с наружи, а внутри весь в трещинах .