Хотелось бы узнать (хотя бы примерно с чего начать выяснять неисправность эту) а именно когда срабатывает сигнализация - моргать начинает только подсветка заденго номерного знака, все остальные осветительные приборы - молчат как рыба об лёд. Я понимаю что смотреть надо на месте но вдруг у кого найдутся дельные предложения Заранее спасибо
приколько оторви руки тому кто ставил сигналку, для \освещения номерного знака в отличие от тазов там своя цепь. у меня наоборот габариты моргают а номерной знак темный!
На всех сигналках что я видел и на моей в частности, на цепях управления морганием стоят предохранители на 10 ампер. Так вот установщики нелюбят подключать эти цепи на аварийку (уж больно удобно к ним подлазить, мля отдельный пинок разработчику проводки, мы пол часа ковырялись пока подлезли, руль снимать ломы были) а лупят их на габариты или вообще на ближний свет (а токи там не кислые) вот преды то и не выдержывают. Проверь их для начала.
да ИМХО предохранители не при чем - подсветка-то знака моргает... хотя... но согласен с Афоней на все 100 - руки надо оторвать установщикам сигналки. Я например ВСЕГДА ставлю моргание сигналки только на аварийку (указатели поворотов). Причин (помимо чисто установочных) несколько - визги сирен у почти всех сирен одинаковы и при стоящих 20 машинах не особенно-то услышишь, особенно из окна дома - какая орет, не твоя ли??? А моргание как раз выделяет машину. А моргание габаритов днем - как мертвому припарки - не видно ни черта. Аварийку намного виднее - вообще вся цепь габаритов НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА под частое моргание, а поворотники как раз предназначены. После таких фишек не удивляйся как могут начать перегорать подсветки панели приборов, клавиш - там малюсенькие лампочки, патрончики маленькие - бросков тока не любят...(ИМХО)
не путай хрен с редькой, на ауди все цепи разделенные, иначе невозможно было бы организовать стояночный свет! на подсветку приборов и на подсветку номерного знака там идут свои цепи питания. а вот на габариты в передних и задних фарах свои. вот от них то и надо плясать. один конец на правую сторону один на левую. если провод один то надо впендюрить диод и все! а насчет аварийки скажу сдедующее, у меня еще и пейджер есть, так что когда срабатывает моя я точно знаю что это моя!
Я же говорю, что по идее должно быть 4 предохранителя - по одному на каждый поворотник. Вот их и надо смотреть.
Народ, вы чего слепые???? Я пишу одно и тоже уже 3-й раз. Если моргает подсветка номерного знака значит поредохранители целы. Просто провода подключены не туда! Та к как цепи на габариты и подсветку номерного знака РАЗНЫЕ И ИЗОЛИРОВАННЫЕ ДРУГ ОТ ДРУГА!
А раньше у тебя что моргало то? Екарный бабай! Если одна или несколько лампочек потухла от сигналки, а в штатном режиме все нормально - что не работат? - правильно Цепи управления от сигналки - на них как раз и должзны стоять преды.
Народ, вы чего слепые???? ----------------------------------------- Нет вполне и абсолютно зрячие У меня под рукой схема разводки с сигналки - мангуст 700 - древний, ставил сразу при покупке машины. Там ДВЕ цепи на фонари и каждая защищена своим предохранителем в 5 ампер. Имхо фюзеры смотрим, фюзерыыыыыыыыы.
да на эту цепь мне по барабану, эта цепь иожет быть и одна, а 2 их делают для иномарок дабы разделить правую и левую сторону. я веду речь о том что с подрулевого выключателя габариты на правой стороны и габариты левой стороны идут СВОИ ПРОВОДА. И АБСОЛЮТНО ОТДЕЛЬНО ИДЕТ ПРОВОД НА ПОДСВЕТКУ НОМЕРНОГО ЗНАКА!
Согласен, но у меня борта развязаны диодами с одного выхода и второй идет еще бог знает куда (( Видимо просто по месту смотреть надо
Афонь, успокойся. Если у него провода подключены НЕ ТУДА, то у него всегда должны были моргать только лампочки номерного знака. Так??? А судя по вопросу я понял, что у него раньше горели все габариты!!! (Потому и предлагаем проверить предохранители). Потом насчет твоего "не путай хрен с редькой, на ауди все цепи разделенные, иначе невозможно было бы организовать стояночный свет!" - я и не говорил, что это не так. Ты все правильно написал. Я просто сказал, что технически нецелесообразно ставить моргание сигналки на габариты, вот и все... А пейджер - это хорошо, но не у всех же он есть... Ну и потом есть вариант того, что в проводку лазили и нехило, что должно быть все по идее разнесено, а мож оно уже давно все вместе скручено??? А я такую машинку (VW Гольф 2) видел - там при включении подрулевого в положение "стояночный свет" неважно какого борта горели... все габариты, а возле блока предохранителей мы нашли та-а-акое кол-во скруток... мама... потом уже народ не удивлялся, что у него все временами отрубалось и не работало...