Шуршит!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Стремительный, 26 ноя 2005.

1. Стремительный

7 окт 2005
    247
    BMW-X5,черный Баварский Мустанг, 03 г.в.
    Может ли неисправный ШРУС на скорости при прямолинейном движении как бы шуршать, типа "чух-чух-чух"??? :shock:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Стремительный

7 окт 2005
    247
    Ответ: Шуршит!!!

Ладно, если никто не может ответить на этот вопрос, тогда вопрос принципиальный по работе неисправного ШРУСа: и все-таки какой из ШРУСов неисправен если, допустим, поворачиваешь налево и слушна трещетка??? Сразу оговорюсь, что в поиске однозначных трактовок по этому поводу нет!!!

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Joda

Joda Участник форума

13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW

У меня нет опыта прослушивания "шуршания" шруса, а вот если налево поворачиваешь и слышна "трещотка" то левый шрус подыхает. Кстати а что у тебя с правым? Обычно трещит та граната, в сторону которой тачка поворачивает и связано это с бОльшим углом поворота данного колеса. Меняй гранаты от греха подальше и шансы встрять где-нибудь за городом ночью зимой резко упадут.

4. Dmfkeeper

Dmfkeeper Живу я здесь

14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6

Вообще-то наоборот!!! Если хрустит при левом повороте, то правой гранате кирдык, и наоборот! :umnik:

5. Игорёк

Игорёк Живу я здесь

28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02

Наоборот может быть.
    При левом повороте левое машина наклоняется вправо и левое колесо опускается и ШРУС начинает работать под большим углом и если есть зазор то он будет трещать.
    У меня после "поднятия" передка при поворотах начали трещать внутренние ШРУСы и пришлось поменять, а до этого молчали

6. Joda

Joda Участник форума

13 июл 2003
    335