Может ли неисправный ШРУС на скорости при прямолинейном движении как бы шуршать, типа "чух-чух-чух"???
Ответ: Шуршит!!! Ладно, если никто не может ответить на этот вопрос, тогда вопрос принципиальный по работе неисправного ШРУСа: и все-таки какой из ШРУСов неисправен если, допустим, поворачиваешь налево и слушна трещетка??? Сразу оговорюсь, что в поиске однозначных трактовок по этому поводу нет!!!
Ответ: Шуршит!!! У меня нет опыта прослушивания "шуршания" шруса, а вот если налево поворачиваешь и слышна "трещотка" то левый шрус подыхает. Кстати а что у тебя с правым? Обычно трещит та граната, в сторону которой тачка поворачивает и связано это с бОльшим углом поворота данного колеса. Меняй гранаты от греха подальше и шансы встрять где-нибудь за городом ночью зимой резко упадут.
Ответ: Шуршит!!! Вообще-то наоборот!!! Если хрустит при левом повороте, то правой гранате кирдык, и наоборот!
Ответ: Шуршит!!! Наоборот может быть. При левом повороте левое машина наклоняется вправо и левое колесо опускается и ШРУС начинает работать под большим углом и если есть зазор то он будет трещать. У меня после "поднятия" передка при поворотах начали трещать внутренние ШРУСы и пришлось поменять, а до этого молчали
Ответ: Шуршит!!! если не рассматривать наклон машины (имхо это слегка увеличивает угол поворота гранаты, с Игорьком согласен) то в левом повороте сильнее поворачивается левое колесо, его радиус поворота должен быть меньше чем у внешнего колеса, в данном случае - правого. с Dmfkeeper-ом не согласен
Ответ: Шуршит!!! Соглашусь с Dmfkeeperom.Не встречал случаев когда выявлялся пипец левой наружней гранаты при левом повороте и наоборот.
Ответ: Шуршит!!! Можешь не соглашаться со мной, но это факт! Кстати, лично это проверил 3 недели назад! Накрылась ПРАВАЯ граната и стоял сильный хруст при ЛЕВОМ повороте!