Шумно работает двигатель ауди 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tretyak777, 10 ноя 2011.

  1. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    всем доброго времени суток. После ремонта ГБЦ и замены колец появился странный шум двигателя и еще цокот как на дизеле. Некоторые даже спрашивают дизель это или нет? Что это может быть?
     
  2. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    гидрики прокачивал? и какие ставил?
     
  3. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    как они прокачиваются?я гидрики не менял, они вроде нормальные..
     
  4. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    подниму теиу, т.к. проблема еще актуальна. Подскажите как определить откуда цокот...
     
  5. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    у меня "дизельный" звук появлялся когда давление масла не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. devastator

    devastator Новичок

    8 ноя 2010
    37
    Audi 80 B3 1.8S
    Ну что? Проблема разрешилась?

    Я в своей машине уже год назад сменил двигатель, вместе с головой Audi 80 B3 1.8SF. Дизельный звук двигателя преследовал меня и на прошлом двигателе, но там был копец с коленвалом, лопнувшие перегородки поршней, короче полный набор.

    Через месяц после замены двигателя - мотор шептал. Гидрики кстати ставил новые в бошку. Через месяц стал появляться цокотящий звук через несколько минут после старта двигателя. Сейчас этот звук преследует двигатель постоянно. Всё также после 2-3 минут после прогрева двигателя появляется стабильный звук "ДИЗЕЛЯ". Датчик масла не горит. Все в порядке. В общем после всех танцев с бубном и замены всего чего можно было заменить (клапаны, направляющие клапанов) ничего не поменялось.

    Однако теперь могу с 90% уверенностью сказать, что такой звук дает масляный насос!!! Ибо стетоскоп чётче всего усиливает звук именно при прослушивании нижней правой части двигателя - именно там где стоит маслонасос. Купить я его уже купил, но в такой мороз заменить просто нет возможности.
    При минус -20ти завожусь без проблема, лампочка масла сразу гаснет, но звук как был так и остался.

    Есть еще такой нюанс, что при нагрузке - включаешь передачу и даешь ускорение, в общем при любой нагрузке на двигатель этот звук исчезает... Во время движения он не усиливается и не уменьшается...

    Подождём тепла, заменю маслонасос, а там уже отпишусь.

    Да и у Вас если, что решилось, отпишитесь!!
     
  7. Virus23may

    Virus23may Новичок

    25 фев 2012
    15
    80/b4 2.0 avant 94
    Взял 80-ку с таким звуком дизеля,гидрики заменил. Цокот не прекратился но стал гораздо меньше такое ощущение что теперь брякает 1 и в пол голоса.
     
  8. sadonet

    sadonet Новичок

    20 ноя 2013
    1
    80/B3 1.8S 86
    Помоги

    Ты решил вопрос???????? очень нужно знать, у меня в точности тоже самое что ты описал. Абсолютно так же как у тебя. Отпишись что было. Хоть и старое сообщение твоё но я уже год мучаюсь с этим шумом.
     
  9. devastator

    devastator Новичок

    8 ноя 2010
    37
    Audi 80 B3 1.8S
    Привет.
    Замена маслонасоса ничего не решила. Дело не в нем.
    Давление масла на холостых 6 кг. С этим проблем нет.
    Я езжу так уже почти 5 лет.
    Последний мастер у которого я был, при замене ремня ГРМ, сказал, что это втулки на промежуточном валу со стороны коробки. Но менять их будет дороже чем, купить б.у. движок первой комплектности.
    Так, что я не парюсь.
    Итого: Давление масла в норме, компрессия в норме, заводиться зимой и летом с пол пинка.
    Вывод: не парюсь! И даже думать про это забыл. Ну тарахтит и пусть...
     
  10. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Ну да, маслонасос от промвала ж крутится, видать поэтому с него и слышалось
     
  11. devastator

    devastator Новичок

    8 ноя 2010
    37
    Audi 80 B3 1.8S
    Но когда я поменял маслонасос на оборотах в 1800 появился низкочастотный вой. Со старым маслонасосом такого не было.
    В общем я перестал обращать на это внимание. Хороший стук всегда выйдет, а менять всё подряд я уже просто задолбался.
    Но люфт на пром валу действительно есть его просто нужно хорошо взять руками и пошатать и тогда чётко чувствуется что именно на том конце, что у коробки есть люфт.
     
  12. vitsik9

    vitsik9 Новичок

    12 май 2015
    9
    Audi 80/B3 1.8 SF
    ох, тоже мучает "дизельный" звук
    но, я прокачивал гидрачи установил, собрал, завел и не поверите - только ремень гены чуть шелестел - тишина была в гараже (без посторонних звуков) невообразимая
    вот только через минут 10-15 видать масло с гидрачей ушло и снова дизель
    я вот хотел ещё вкладыши коленвала махнуть, т.к. при ремонте двигла (как всегда бывает) сэкономили и не стали их менять, т.к. они ещё нормальные были
    в общем у меня 2 версии дизеля:
    1 разбиты колодцы в башке
    2 вкладыши коленвала (не коренные), потому как разок снизу послушал - из поддона звук звонче

    а вообще, т.к. у меня проблема с блоком - хочу приобрести движок такой же SF - не подскажете где у кого может есть?
     
  13. Михеевъ

    Михеевъ Участник форума

    14 июн 2011
    119
    AUDI 80/B3 3A 89г
    где-то писали что из-за направляющих втулок клапанов такой звук появляется.
     
  14. vitsik9

    vitsik9 Новичок

    12 май 2015
    9
    Audi 80/B3 1.8 SF
    тоже слышал подобное,
    но тогда как ты объяснишь чистый звук, после прокачки гидрачей вручную
     
  15. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    Сними поджиг с 4-го цилиндра (заземлив как положено) и проверь уйдёт звук или нет. Если уйдёт - скорее всего дело не в башке/втулках и не в промвале. Ставлю на то что без 4-го горшка дизель пропадёт полностью ;-).
    Ещё можно слушать стетоскопом. Он не дорого стоит, рублей 300. Но когда звук внутри блока и им фиг локализуешь.
     
  16. devastator

    devastator Новичок

    8 ноя 2010
    37
    Audi 80 B3 1.8S
    Забейте!!!

    Рассказываю. Читайте внимательно что уже было сделано и какой результат!!!

    Купил движок первой комплектности.

    1) Сразу поменял коренные подшипники, но родные были почти в идеале, на них был только еле видный след.
    2) На шатунах вкладыши идеальные, родные.
    3) Голова = замена гидрокомп., втулок направляющих, клапанов, маслосъёмные и т.д.
    4) В блоке заменил кольца, поршни в идеале. Выработка на блоке практически отсутствует.
    5) Бошка ровная, на счёт колодцев ничего сказать не могу.
    6) Трамблёр, маслонасос, бензонасос = заменены на новые.
    7) Отключал все цилиндры по очереди.
    8) Давление масла на холостых 5-6 кг.

    Компрессия везде в норме!

    Расход масла после всех манипуляций равен был нулю! Не ела ничего.

    ЗВУК НИКУДА НЕ ПРОПАДАЛ!

    После всех указанных выше манипуляций звук 4 года - 55 тыс. км.
    Сейчас расход масла - 500 грамм от замены до замены, учитывая, что я езжу агрессивно, но с умом!

    Первые 2е минуты двигатель - шепчет, потом появляется тра та та та та :)
    Мой Вам совет - Забейте!
     
  17. vitsik9

    vitsik9 Новичок

    12 май 2015
    9
    Audi 80/B3 1.8 SF
    ну тогда остается только разбитые колодцы
    я тут сквозь пальцы узнал, что у ina бывают разные гидрачи по размеру (там не сильно отличаются, но все же)
    кароче, как мне и советовали давно - гидрачи нужно подбирать под каждый колодец
    я недавно вскрывал клапанную и под распредом пошевелил гидрики в 3-ем цилиндре и во 2-ом соседние гидрики как-то побольше болтаются
    другого выхода не вижу, будет момент вскрытия следующий - надо будет заняться (гидриков у меня 3 или 4 комплекта)
     
  18. vitsik9

    vitsik9 Новичок

    12 май 2015
    9
    Audi 80/B3 1.8 SF
    в общем я купил двигатель "столбиком"
    и вскрытие старого показало: коленвал болтается вперед-назад, под замену вкладыши коленвала (в том числе и как бы "боковые")
    и вкладыш коренной последний (ближе к кпп) уже подъеден и готов был вскоре провернуться
    причина люфта - хз сами додумайте, а вкладыш съело видимо изза забитого масляного канала - видно было что масло в него очень мало попадало
    ну и как вариант, но врятли а там уж хз - это маслонасос febi (давление так и не померял до снятия)

    делайте выводы:
    дизелить не должна машина, это не здоровая хрень, и хоть и я проехал почти три года на ней (дизелил) но не факт что удалось бы ещё годик проездить