Доброго дня всем.Очень нужна ваша помощь.Ауди А6/С5. 2,5TDI типтроник.При скорости около 45 до 50 слышен какой то гул (то ли небольшая вибрация) в районе коробки.После 50 коробка переключается на 4 и шум прекращается.Тоже самое начинается при скорости 62 до 70 (перед переключением на 5).Думал масла не хватает в коробке,вчера заменил масло с фильтром на сервисе,но шум не пропал.На сервисе сказали,что ето вина во внутренней гранате.Может ли быть в этом причина??
Так и есть - внутр.шрусы изнашиваются и идет гул и вибрацией. Но тож и наружные, хотя мы привыкли что они только "хрустят". Я поменял правый из за вертик.люфта. Снзу авто берутся за привод около гранаты и вверх/вниз - есть люфт - на замену. Правее и выше правого вн.шруса естьпробка для замены масла в гл.паре - редко кто меняе, а нужно. Путём высасывания и залития нового. Там трансмиссионка, не жижа АКПП.
Вот и у меня с правой стороны.Спасибо за ответ.Поеду сегодня проверять.На наружней гранате пыльник лопнувший,но на поворотах не хрустит.Он тоже может в этом быть виновен???
Лопнувший пыльник видишь и о чем то думаешь!? Бывает, что успевают шрус спасти - если погода сухая. Проверяй на верт.люфт.
Загнал вчера на яму.Внутренний шрус шатается вместе с чашкой,которая крепится в коробке.Могут ли быть последствия плачевными,или болт может ослаб,который держит чашку???
Добрый день всем.Помогите пожалуйста советом. Ауди А6,98 г. 2,5TDI TIPTRONIC.Появился странный гул и вибрация при скорости от 45 до 50,потом автомат переключает на 4 передачу и гул с вибрацией пропадает.Тоже самое начинается при скорости от 60 до 70 перед переключением на 5.Если газ в ето время убираешь гул пропадает.Думал масла в коробке мало,поменял в сервисе масло - непрошло. Поменял гранату внешнюю (пыльник был порван) - тоже самое. Внутренняя граната сказали хорошая. На спортивном режиме нет такого. Что может быть такое. Голова кипит уже. Помогите дельным советом пожалуйста.