Доброго времени суток! Подскажите опытные товарищи, купил недавно Ауди а3 8v, ситуация следующая: появился посторонний шум в момент запуска, и далее при работающем двигателе какое то тарахтение с вибрацией, отдающей в основном в пол, начиная от холостых оборотов и периодически заканчивая полутора тысячами,а порой и четырьмя, характерно ощущается в пробках стоя на низких оборотах, трогаясь с места на ровной дороге, сильнее - стоя на пригорке, в основном ощущается на 600-1500 оборотах. Звук идёт из под капота, от выбора передачи не зависит ( на паркинге тож самое). Описанный диагноз имеет периодический характер, то ярко выражен, то чуть заметен, но ощутим. Ощущается в основном на прогретом двигателе, проехав километров 20. Совпадение или нет, но заметил впервые это, медленно перебираясь через лежачий полицейский, и в это же время перестала работать система Start stop, точнее ошибок не выдаёт но движок не глушит. Сначала изредка глушила, а теперь вообще перестала. Приехал на сервис, сказали что по ощущениям звук идёт из подкапотного пространства между движком и стенкой с салоном.
Скорее всего это пружинная скоба на турбине, на моем аппарате тоже самое было, по гарантии ее заменили, все это было при предыдущем владельце, знаю об этом из записей в сервисной книжке. Я так понимаю это минутный ремонт, только нужен нормалтный спец, который сможет подлезть к турбе, она кстати там и стоит, между двиглом и салонной стенкой
ребят, тоже вопрос относительно вибрации, на прогретом двигателе, да на любом, есть такие неравномерные толчки или мелкие стуки, нет переодичности. Сидишь, вроде ничего не ощущаешь и потом какой нибудь двойной слабый толчок. Ошибок никаких не было выявлено. Что может быть? A3 8V
Ни кто так и не написал,что за двигатели то форумчане поимели.. Немного дополню,. так же был шум периодический особенно при переключении с 1 на 2 передачу.Потом уже шум перешёл в тарахтенье опять же периодами при низких оборотах и слабыми толчками в педаль сцепления.Отогнал в мастерскую и попал на замену 2-х массового маховика, ну и заодно поменяли сцепление с выжимным .Сделали по гарантии ( правда пришлось подключить адвоката),примерный ценник ремонта 2200 €.
Всем спасибо за советы, комментарии, вопрос решился, дело было в коробке, а именно в сцеплении и маховике. Замена данных деталей все вылечила, цена вопроса составила 62 т.р.