Добрый день! С наступлением тепла вылезла следующая проблема. Шумит вентилятор кондиционера. Есть 2 вопроса: 1. Как снимать данный вентилятор. 2. Возможна ли замена на нем подшипников. Двигатель 2.4 APS. Заранее спасибо
вентилятор снимается за 1 минуту, разбирать ничего не надо, места для ловких рук достаточно,- на корпусе вентилятора крючки, этими крючками он входит в переднюю панель, и поворачивается на пару см по окружности, далее все это дело фиксируется саморезом рядом с одним из верхних крючков+электро разъем. Починка этого агрегата если и возможна, то по причине дешевезны нового не целесообразна. Поломка в виде тарахтения - обычное дело и для а4 и для а6
новый стоит 250 евро нифига себе дешеви=зна неразборный, подшипников нет там запрессовка либо вымачивать в масле как вариант либо разбирать и запрессовывать обратно вынуть его не так просто.
http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=ED800304 а на что поменять? это как говорится дело хозяйское... в оригинале- валео, но в экзисте с валео как то не очень... идем на валеору, и смотрим... три года назад покупал сваг за 3000р, валео было около 3500, оригинал что то около 5000тр, тот же валео. geri должно быть очень хорошо, поскольку контора очень приличная в плане электрики. Имеет смысл посмотреть бу от авто 3-5 года, думаю живой найти удастся... Вымочить выработку в подшипнике наврядли удастся, там шары уже болтаются в обойме, помимо того что смазка высохла.
tu bobr1510 может поможет вот ссылка с сайта Клуба VW Passat B5 http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=362
ребята на праздниках озадачился той же проблемой, но у меня он совсем умер ... так как на 200 км ни одного магазина по иномаркам не оказалось взял родной и поехал на авторынок .... вопщем подходит от ВАЗ 2110 1в1 и но нужно немного "адаптировать" 1. разьем 2. корпус куда он вставляется, вазовский немного толще. поставил его вместе с вентилятором, так как старый не получилось вкарячить (да его там и не видно) .... в итоге дует мама не горюй очент даволен ..... бюджет: 700 р -вентилятор 3 часа замены (так как делал все в первый раз)
Объясните как его снимать. Посмотрел никаких винтов не обнаружил. Понял что воздуховод снимать однозначно.
раскрывали моторчик на A4 b5 но не валео,тож не фурычил, оказалось одна щётка стерлась, подобрали на рынке, поставили, фсе заработало =) цена 15 руб =) а снималось вывинчиванием самореза на самом верху и поворотом
http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=5DC002EE вентилятор крепиться в трех местах самое верхнее с саморезом, откручиваем саморез и поворачиваем весь корпус по часовой или против не помню .... предварительно отсоединив разьемчики ...