Всем привет! Появился шуи в салоне и вой на скорости 80 и выше. Ауди 100 в45 кузов. Грешу на подшипники ступичные, но подвешиваю, раскручиваю есть шум, но нет пойму, лдиьбо в коробке , либо в ступице. как правильно определить? И если в коробке, что может быть именно там?
плюс к этому шум может меняться при покачивании машины на скорости рулением (разгружаются попеременно левая/правая стороны). Это позволяет определить с какой стороны подшипник шумит. Рулим влево - нагружается правая сторона - шум усилился, значит справа подшипник дохнет. Но этот метод не всегда работает. Бывает, что при нагрузке/разгрузке интенсивность шума не меняется. Можно задомкратить по очереди левое и правое колесо, завести мотор и включить 4-5 передачу. Где шум больше, с той стороны и дохлый. Опять же не всегда выявляется, т.к. бывает, что подшипник шумит только под нагрузкой, а вывешенное колесо нагрузки на подшипник не даёт. Короче, пробовать надо.
как проверить каробку; двигаешся на передаче отпускаешь газ должна быть тишина ,даешь газ тоже тишина ,если есть какие либо изменения можно грешить на коробку,но не факт во время такой проверки могут подвывать шрусы , преверка шруса ;нужно демонтировать полуось , держишь рукой за полуось и двигаешь гранаты на скручивание по часовой стрелке и против, люфт не допустим . проверка подшипников передних ; на скорости руль влево если появляется вой значит справа подшипнику капут а также наоборот. проверка задних подшипников;зад подданкратить крутануть колеса вой сразу услышишь
Что получаем при проверке. При движении накатом на скорости и на нетрале (скорость 60-80) идет подвывание., т.е. не влияет стоит на передаче или нет. При вывешивании левой стороны вроде ничего нет такого, правая- есть гул железный если разогнать и отпустить на скорости. На подшипники не грешу, так как менял недавно и гул от них снаружи сразу слышно. Здесь гул только внутри слышно, снаружи не так. менял внешние шрузы, внутренние не трогал. Могут ли они шуметь ?Шелкать - это понятно, но вот гудеть. Если в коробке дело и только с одной стороны, что может быть?. Зад не проверял, но проверю обязательно. Всем спасибо за ответы и помощь)
шрусы тоже гудят но реже чем подшипники(но только если они заменники с оригиналом такого не было) какого производителя ты ставил подшипники?
Значит, по-порядку. 1. ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей. НЕ шруз! 2. Точно не резина гудит? Ничего с шинами или сход/развалом не делал? Обрати внимание на характер подвывания при езде на разных покрытиях (гладкий асфальт - крупнозернистый асфальт). Если от покрытия не зависит, значит, не резина. 3. Ступичные болты затягивали правильным моментом? Каким? Или от балды? Ты вообще сам работы производил или машину отдавал в ремонт? 4. Подшипники какие поставил? 5. ШРУСы гудеть не должны. По крайней мере, я с таким не сталкивался. Да и нет у них такой нагрузки, чтобы гул издавать, тем более на нейтрали. 6. Задние подшипники проверяй обязательно. У меня бывали случаи, когда при прослушке в салоне казалось, что шумит передний подшипник, а по факту оказывалось, что виновен задний. 7. Я бы проверил уровень масла в КПП. Мало ли, совпадение. Особенно, если менял подшипники не ты сам и не при тебе. Вдруг привод вместе с фланцем нечаянно выдернули из коробаса и вылили немного (или много) масла из коробаса, да так и оставили?...
Все делаю сам, при замене внешних шрусов из коробки не выдергивал. масло в норме в КПП. Если я все верно понимаю, внутренние шрусы не гудят, то есть они отпадаю. Подшипники меня сам, какие ставил уже не помню, но недавно. Менял так как вой был, но его слышно было сразу.. В среду проверю зад (хотя менял так же недавно, года нет). Но вопрос остался, если коробка, то что?. именно почему то на одной стороне, на правой при вывешеном колесе и разгоне до 100 км, скидываем ногу с тапки и оставляем передачу (то есть накатом) есть какойто гул железный, и вроде из коробки. По резине-новая мишлен (не она шумит).
нашел я причину, заднее правое при раскрутке дает очень хороший гул по всему салону, менять буду с обоих сторон сегодня...отпишу результат.всем спасибо)
Здесь, думаю, три основные причины-качество подшипника, правильная затяжка, смазка. (про аккуратность установки молчу)
у меня была такая беда. на скорости до 80 тишина, потом воет, больше 120 опять тишина. у меня это был подшипник левый. поменял все ок
ну и чего понятного? )) в горе-сервисах люди тоже сами ставят. Ненадолго - это на сколько в тысячах км? Какие подшипники столько отходили и какие сейчас поставил?
понятно то, что можно накосячить везде, влючая установку с использованием молотка и т.д. Вот последние прошли у меня не более5 т.км. Комплект ставил стоимостью 400 р, не помню, какие . нужно коробочку посмотреть. Главное пропало пока)))
Значит перетянул, даже самого хренового качества подшипники должны дольше ходить. Или может смазка не та или малое количество.