Шум в районе генератора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ЕвгенийJ, 13 фев 2013.

  1. ЕвгенийJ

    ЕвгенийJ Новичок

    9 янв 2011
    89
    A4b61.8T BFB AVANT
    Добрый день! В общем история такая! После езды в сильный мороз (до -40, а может мороз и не при чем) при запуске, на холодную в районе генератора или ролика натяжного сильно шумит. Точнее опредеелить откуда шум не могу. Думал может ремень,- пшикал на все шкивы вд-шкой не проходит. Купил натяжитель поликлинового ремня и ролик еще один и ремень оригинал. Вот думаю сразу подшипники на генератор надо было еще и щетки. Поиском по сайту прошелся, почитал принял к сведению. Может кто по видео подскажет, туда копаю или нет.http://www.youtube.com/watch?v=SbBWDadLjLs

    Кстати прогреется и нет шума, только поскрипывает немного.
    з.ы А можно скинуть ремень и запустить двиг, чтоб исключить ролики и ремень ГРМ? Авто в профиле. Всем заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Похоже на звук сухого подшипника:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЕвгенийJ

    ЕвгенийJ Новичок

    9 янв 2011
    89
    A4b61.8T BFB AVANT
    Подскажите хотя бы, можно тупо снять ремень генератора итд и запустить двигатель на пол минуты или все же нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Про твой движок не в курсе, но думаю это можно сделать на любом. Даже если помпа крутится этим ремнем за 1-2мин. ничего не случится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    на заведённом моторе, ключом на 17 можно перевести натяжитель в сервисный режим, тем самым ослабить натяжку ремня вплоть до остановки генератора.
    и ещё на генераторе может быть установлен обгонный шкив, если внутри развалится подшипник то возможны похожие звуки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЕвгенийJ

    ЕвгенийJ Новичок

    9 янв 2011
    89
    A4b61.8T BFB AVANT
    #6 ЕвгенийJ, 16 фев 2013
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
    В соседней теме спрашивал но ответа не получил. Подскажите пожалуйста,я так понял что не на всех моделях ген-в обгонная муфта, - бывает просто шкив? Зашумел генератор valeo 120 06b903016ae. Вот запчасти собираюсь заказывать, хотел и шкив заодно, но если там нет обгонной муфты то не вижу смысла менять. Я слышал на дизелях меняют просто шкив на шкив с муфтой, что очень хорошо сказывается на работе натяжителя и ремня. Может имеет смысл поменять тоже, все равно генератор снимать, так делать все сразу?
    з.ы вопрос не в деньгах, а подойдет ли и какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЕвгенийJ

    ЕвгенийJ Новичок

    9 янв 2011
    89
    A4b61.8T BFB AVANT
    Фото к сожалению не сделал, но зато видео есть. Там видно шкив, но чтобы узнать есть муфта или нет, надо колпачок отковырять и посмотреть. Может гуру по внешнему виду скажут. Кстати раскручивал в обе стороны. Или заклинило насмерть или ее просто нет. Просьба сильно не пинать за глупые вопросы! http://youtu.be/_pbtyV2GLZw
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...