Двигатель 3А (инжектор 2л)Вопрос мастерам определять по «слуху». При работе на холостых в районе клапанной крышки слышится шум напоминающий (перекатывание камушков) с отдельными, чётко выраженными щелчками. Давление масла – нормальное. Температура – норма., Работает двигатель – ровно. Ремень с помпы и генератора – снимал. Что может так подло шуметь!!!!
Первое, что напрашивается- гидрокомпенсаторы. Щёлкают они так, "потарахтивают". Бывает в том числе от плохого масла.
По осени менял масло. Да и на щупе кажется чистым. После замены они потрескивали но с прогревом обычно замолкали.Да и звук более звонкий, а здесь вот именно как "камушки" глуховат.
Нашёл Я противный источник шума! Натяжной ролик клинит и брякает как проклятый. В форуме много читал про замену ремня и прочее. Если я буду менять только сам ролик какие ключи мне будут нужны и можно ли его тупо ослабить и заменить.
Ну ВМТ и метки это ясное дело. Я тут гдето читал (Откручиваем гайку “на 10″, крепящую натяжной ролик. Не забываем не потерять шайбочку,повернув корпус ролика по часовой стрелке, максимально ослабляем ремень ГРМ и снимаем ролик.)
И вот ещё При работе с 4-цилиндровым двигателем в мастерской применяют специальный гаечный ключ, например Matra V 159. Чего за Фигня ,где правда!!!!
Хорошо, что нашёл источник шума, успехов в замене! Ещё- так, к слову- вот то, что масло чистое - смутило. Оно именно чистое? То бишь почернеть оно должно, если не палёное. К трём тысячам обязательно. Вот после масла, которое не чернело у меня подошли гидрики.
Matra V 159 Это скорее всего приблуда для натягивания ролика. Заменяется круглогубцами с загнутыми кончиками. Но мне, например, покупать их лень - двумя отвертками натягиваю.
Да. это специальный ключик для вращения внутреннего цилиндра. он вставляется в дырочки. Я сделал проще - выгнул из гвоздя "П" образную скобу. Вставил и крути. Всё ролик я заменил. Теперь всё тихо и хорошо. ВСЕМ большущие С.П.А.С.И.Б.О.!!!!!!!!!!!!!!!!!