Да, но если инспектор подходит вплотную к машине и нормально прикрученный номер видит, а наклонённый на кронштейне не видит, то он может смело говорить, что установка кронштейна затрудняет идентификацию. "Затрудняет" - довольно широкое понятие.
В смысле, кувырком? Тут всё немного сложнее. Если не ошибаюсь, то в ГОСТе нигде не прописано, что номер должен обязательно быть не кувырком, так что 12.2 ч.1 здесь неприменима. Что касается 12.2 ч.2, то установка номера кувырком, безусловно, затрудняет его идентификацию, но здесь не применяется никаких дополнительных материалов для установки, то есть ч.2 здесь тоже не действует. Получается, номера кувырком прикручивать можно, и ничего за это не будет.
Не имею привычки маяться дурью. Но если мне взбредёт в голову подобная идея... то как затормозит, так и отпустит.
А вот здесь, думаю, вполне можно впаять не только 12.2 ч.1 (знак нечитаем), но и притянуть 12.2 ч.2, т.к. знак, конечно, установлен на штатном месте, но закрыт для идентификации материалом-бампером авто.
ахах! Только там уже все равно на штраф после выстрела становится))) Радиочастотные? Ну значит придумают какие-нибудь детекторы для этих частот ) Делов-то...? Это как с вирусами и антивирусами - производители антивирусов чаще всего и разрабатывают сами вирусы, чтобы потом их лечить! )
Радиочастотные радары на данный момент у нас самые распространённые. Антирадары рассчитаны именно на них. Против лазерных радаров малоэффективны, т.к. они имеют узкую направленность луча и засечь их можно, если только этот луч будет направлен прямо в антирадар или случайно отразится от другого авто. Если же лазерный луч с помощью специальной оптики будет направлен, скажем, в номерной знак, то фиг чего вы поймаете антирадаром.
В июньском вроде журнале за рулем читал что китайцы уже антирадары стали делать которые и лазер детектят