Приплыли. После законов физики другой оппонент предлагает другую, но столь же избитую пошлость про полигоны. Я в ах... е (шоке). Граждане да что ж это делается - то... Никого не призываю ездить как я. Пусть каждый ездит как умеет - безопасно для себя и других, в соответствии с собственными возможностями, возможностями своего авто, а так же дорожной ситуации. Но ведь ***. Это всего-то какие-то сраные 140. Ну вообще ниочем. Вне города, вне населенного пункта. На половине предусмотренных возможностей высококлассного специально для этого изготовленного ведра. Нашли к чему прицепиться. В ход пошли собаки и дети с мячом. Ну не стоит так о других - то думать - считать что другие глупее или менее внимательны. Детей, собак, прочую публику на дороге объезжаю стороной и очень сильно напрягаясь, ожидая от них всяких внезапных пакостей. Не надо так же думать, что если авто затонировано, то обязательно носится по узким городским улицам с безумной скоростью, а из под колес во все стороны только успевает уворачиваться всякая живность. Краштесты автомобилей осуществляют на скорости 50. От авто мало чего остается. От водилы (манекена естессно) - как повезет - на каких-то авто жив, на каких-то - наоборот. Поэтому надо понимать, что движение больше 50 - в общем-то - смертельно опасное мероприятие. В любой момент навстречу может вылететь тот самый пресловутый 18-летний имбицил или еще кто. И шансов почти не будет даже если никуда не едешь, а просто стоишь на месте. И размер скорости вообще мало что решает. Ну или слегка - на фоне всего остального. Понятно, что простая математика 5-го класса (если не 3-го) даст расчеты о тормозном пути, пробеге до начала торможения и прочем и эти расчеты не будут в пользу более высокой скорости. А вот моя личная практика говорит об обратном. Лучше всего двигаться быстрее потока. Только в этом случае ты управляешь ситуацией, а не наоборот. Но тут как кому комфортнее. Случится может все, что угодно. Оно и случается время от времени (не аварии, а всего лишь инценденты, слава Богу) . Разное. Из таких случаев накапливается опыт. А так же понимание того, что не надо уж очень сильно зарываться чтоб не гневить высшие силы. Поэтому - внимательность и осторожность. По отношению к себе и другим.
Archigoodwin - держи краба, с уважением от меня, за силидарность и твёрдую гражданскую позицию. А то к этой теме в основном прилипли не тонированные граждане, и всё им покоя не даёт чужая тонировка, не есть, не спать не могут, хотят всех из мрака на свет вывести. А мне в своём склепе, хорошо и комфортно, и не надо меня тревожить.
не читал тему полностью. тонировка рулит. все законы посланы.... кому не нравицца-лесом идите и не тонируйтесь. у меня все авто затонированы. плюсов масса. минусов нет вообще
Павел163, Сенкс. Я не смог не высказаться в целом потому, что четко прослеживаю тенденцию. Власти решили. что можно и нужно по-всякому драть автомобилистов. Потому что у автомобилистов точно есть бабло. За последнее короткое время напринимали кучу антинародных и коррупционных правил, штрафов, прочей гадости. У меня большой стаж. Но такой вакханалии как в последнее время и не припомню. Думал, что лужок в Москве уже вытворил что мог и хуже быть не может. ХА три раза. Оказывается, есть еще резервы. Одни выделенные полосы чего стоят. Вместо того чтоб дороги расширять или новые строить. Если тенденция будет продолжаться в том же духе... То... Реально надо будет слезать с ведра и ходить пешком. Или искать альтернативные виды транспорта. Тонировка им видите ли мешает. Спать не дает. Тенденции к лучшему не видно. Новых дорог не строят. Фонд существующих дорог потихоньку переводят в платные. Стоимость проезда... Ну как вам сказать... У батьки - по классной магистрали 100 км = 20 рублей. У австрияков по неплохой платной примерно 100 км = 4 евро чтоль. не помню точно. У нас хотят 5 руб за км сделать. Супер. И сделают. Выборы уже прошли. Теперь можно все. А представьте мегабабки которые пилятся в дорожном фонде уже с 2-х источников - с акциза на бензин и неотмененного транспортного налога. С нас стали 2 шкуры драть. ДАМ классно всех нае...л. А хде дороги - то ? И при этом тонировка им мешает. А все в том числе и потому, что молчим в тряпочку. И прожевываем что дают.
во-первых: очень спасает от солнца, - в машине можно оставить ценные вещи(наугад редко залезают), -при ударе стекло не осыпается, а липнет на тонировке, - с тонировкой реже подставляют на дороге(ибо непонятно один человек в машине или 5) это первое,что пришло в голову, можно ещё додумать
ТЫ прав, "одобрямсы"всё примут на ура, и поддержут дружными овациями, им не привыкать. Вот только печально, их уже 50%
А я опять решил тонирнуть. Как то комфортнее в машине. Шторки в топку, кто сидит сзади - постоянно опускают ибо в глазах рябит от них. Устал уже поднимать. Всю жизнь езжу на тонированных, вот и сейчас не выдержал. А если про законы вспоминать, то пусть сначала их авторы и прочиечинуши растонируют свои членовозы. Вот тогда можно и говорить о законности. P.S. Тонировать только надо с головой, а не в хлам, вкючая лобовуху и оптику. Имхо больше вреда от тонированных фонарей и "слепых" машин, убитых дорог, пешеходов, переходящих дорогу по правилам, небезопасных пешеходных переходов (подземных-надземных и без светофоров) и пр. За всю свою водительскую жизнь ни разу не наблюдал, чтобы за это кого то наказали.
Сколько энергии потрачено на набивание огромных постов,уже пережеванных сто раз. Давайте лучше собирать информацию о новых быстросъемных способах тонировки. Ибо,как это не грустно признавать,с 2012 года обычную тонировочную пленку придется все-таки снять скорей всего Из всего виденного в инете я пока вижу один способ - изготовление т.н. "солнцезащитной шторки" - на кусок прозрачного пластика толщиной 0.5 мм наклеивается пленка,и эта конструкция при помощи двухстороннего скотча по периметру приклеивается к стеклу. Плюсы - можно быстро снять и быстро поставить на место. Минусы - говорят при частой съемке\постановке быстро царапается,на жаре деформируется,немного зеркалит снаружи. У нас одно время делали такую,но потом почему-то отказались. Еще один способ - какая то новая многоразовая пленка,ее можно много раз отдирать и потом клеить на место при помощи мыльного раствора. Как по мне - это неудобно. Во первых - не так быстро снимается,за это время мусора могут на видео заснять твои черные стекла,во-вторых - процес наклейки практически такой же как и обычной пленки - нанести мыльный раствор на стекло,прислонить пленку,выгнать из-под нее жидкость Кто еще что слышал\видел? Есть еще говорят какие-то пленки якобы на кристаллах,затемняются от электричества,в китае цена 800 долл.\кв.м. Но это все пока на уровне каких-то фантастических слухов. Еще очень понравилось видео на ютубе с двойным остеклением на приоре. На иномарки пока не делают,и не ясно будут ли вообще делать,ибо это может оказаться вообще технически нереализуемо.Нужно ставить второй механизм стеклоподъемника и соотвественно второе стекло. А так задумка супер.
вы, ленивы и не в теме. достаточно плотнее прочесть эту тему: тонировка под запретом с 88го года. судя по постам вы тогда ещё даже в школу не ходили.