при повороте налево необходимо доехать до середины лороги, лишь после чего повернуть налево. сейчас практически никто так не делает (но зависит от перекрестков)тк поворачивающие налево встречных направлений просто упираются друг в друга и мешают друг другу проехать. это в кратце.
ты прав, никто не поворачивает под прямым углом, и 99% этих людей, даже не знает, что это выезд на встречку но при зтом кричат, что правила надо соблюдать,но дпс почемуто тонировка,больше нравится, наверное тоже не знают
Специально для не особоумных разъясняю- перекрёсток это крест, рисуй в нём осевые линии, если чуть срезал осевую-встречка, без всяких если.
На пересечении проезжих частей нет встречной полосы. Есть автомобили двигающиеся во встречном направлении, есть автомобили двигающиеся в попутном направлении, есть автомобили двигающиеся в поперечном направлении....)) Но на пересечении проезжих частей нет полосы предназначенной для встречного движения. Так что выехав на пересечение проезжих частей можно ехать по этому пересечению хоть буквой "зю", но при этом надо не создавать помех для автомобилей которые едут без изменения направления движения и прочих авто, которые пользуются по отношению к тебе преимуществом... Ну есть ещё кой какие правила, но и тема-то не об этом...
рассказал бы ты об этом судье и гайцам, кторые пытались лишить меня прав по статье 15.4, обгон на регулируемом перекрестке, связанный с выездом на ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ. правила с тех пор изменили, конечно, изменилось понятие обгона, но это всё заплатки, от которых вещь новой не становится. кстати и помехи-то я никому я не создавал, и буквой зю не ездил.... может в этом была моя ошибка?!?
Каждый пытается найти то что ему удобно. Регулируемый перекрёсток во время разрешённого светофора первращается в простую дорогу(без пересечений) со всеми вытекающими оттуда последствиями.
Это не пункт ПДД))) Это логика....))) Поперечку отсекли светофором. Т.е. её нет... На регулируемых перекрёстках не действуют знаки приоритета, только сигналы светофора(если нет регулировщика). Но то что запрещено обгонять на регулируемых перекрёстках пункт есть, а вот под что его подвести, тут уж кто настойчивее и доказательней, тот и прав!) Так что не надо сравнивать поворот с обгоном!
ну мы просто коснулись есть встречка на перекрестке или нет... ей богу, не хочу пять страниц перетирать это, уже все было и ктеме имеет ну о-о-очень далекое отношение. коснулся лишь потому что уважаю овос4а за его нейтральную позицию к тонированным и обочечникам (как и моя).
кстати разбирательства с правами закончились штрафом в 500р, переформулировав статью в обгон без выезда на полосу встречного движения. а сейчас это и обгоном бы не считалось вот так, ездим как и 3 года назад, (правда я ща на рег перекрёстках - паинька ) а нарушение исчезло. что изменилось? почему тогда я был нарушителем а сейчас им не буду? тот же перекресток, те же машины, та же дорожная обстановка. в общем я к тому, что правила нужны для установления определенных норм на дорогах и разборе спорных ситуаций при аварии, а не для того чтобы действовать по ним, когда дорожная ситуация диктует свои условия.
Ну в некоторых условиях стороны предназначенной для встречного движения нет, а в некоторых случаях(при регулируемых перекрёстках)есть!)
последний пример (а то весь день проторчу) поворот направо. а именно поворот направо осуществляется в крайнюю правую полосу. там через 10 метров может стоять машина и я не знаю ни одного водителя который видя это не повернет во 2ю полосу, если это позволяет дорожная ситуация. этот пункт необходим для чего: если будет дтп, то повернувший направо во вторую полосу будет неправ. вот и все. в остальных случаях про него можно помнить, но глупо его безукоснительно выполнять, хотя есть тут один модератор, который наверняка ездит соблюдая этот пункт...
Можно пункт из ПДД. P.S. кстати иметь нейтральную позицию это не всегда хорошо....чаще это плохо.(это к посту №1674)
http://images.yandex.ru/yandsearch?...2&img_url=www.img.gazeta-a.ru/pdd/11/11_8.jpg был такой вопрос в экзаменах на знание пдд. ваш ответ?
До абсурда не нужно доводить очевидные вещи...."При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части"