A4 B8 Штатный Автономный отопитель Hydronic-2 Eberspacher

Тема в разделе "A4", создана пользователем Macron-1, 31 дек 2016.

  1. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Всем привет,

    как таковой темы про штатный Эбершпехер я не нашел. Мало того, информации по штатному Гидронику вообще нет. В частности я говорю о том, что такое штатный Гидроник, как он устроен, какие запчасти, какие ошибки...вообщем все что связано с его эксплуатацией и содержанием.

    Почему именно я создал эту тему ? Да очень просто...:) потому что именно я прошел все круги ада которые в результате, вроде как, привели к понятному и положительному результату.

    И для того что бы все было понятно, я расскажу в хронологическом порядке, как все начиналось...:)

    Итак...начинаю свой рассказ...садитесь детки поудобнее...сейчас дядя расскажет Вам увлекательную сказку :))
     
    Serg_008 и Wicked нравится это.
  2. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    #2 Macron-1, 31 дек 2016
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
    Итак, все началось в начале ноября, когда я пытался запустить Гидроник по брелку (было холодно, и хотелось придти в теплую машину) :). Проработав весь прошлый год, сейчас Гидроник отказывался запускаться.
    Соответственно пришлось взять VAG-COM и прочитать ошибки.

    11 ноября 2016 года. Считываем ошибки. Так как описания ошибок как таковых толком нигде нет, то давайте разберем каждую ошибку более подробно.

    Address 18: Aux. Heat Labels: None
    Control Module Part Number: 8K0 265 105 HW: 8K0 265 105
    Component and/or Version: Standheizung H07 0040
    Software Coding: 4D0000
    Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
    5 Faults Found:

    00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
    (Ограничение функции из-за пониженного напряжения)

    Данная ошибка говорит о том, что напряжение в автомобильной цепи слишком низкое. Почему данная ошибка показывается только в 18-ом блоке, и не показывается в других блоках - ХЗ. Но так как работоспособность других блоков мне была не очень интересна (т.к. они работали). Обратите внимание на показание - 11 вольт. Это очень низкое значение для автомобиля. Также обратите внимание на время - ошибка появилась поздно ночью...то есть не с утра, а именно ночью, после активной эксплуатации автомобиля днем.
    002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Date: 2016.11.21
    Time: 01:21:10
    Freeze Frame:
    Temperature: -3.0°C
    Temperature: -3.0°C
    Voltage: 11.00 V

    00447 - Function Limitation due to Over-Voltage
    (Ограничение функции из-за повышенного напряжения)

    Эта ошибка говорит о том, что верхний порог напряжения превышен. Обратите внимание на время - ошибка появилась через 10 минут после ошибки 00446. Также обратите внимание на вольтаж - 16,2 вольта. Это повышенное значение. Нормальное значение напряжения в автомобиле, выдаваемого генератором - 14,4 - 14,8 вольт.
    001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Date: 2016.11.21
    Time: 01:31:23
    Freeze Frame:
    Temperature: 53.0°C
    Temperature: 71.0°C
    Voltage: 16.20 V


    00532 - Supply Voltage B+
    001 - Upper Limit Exceeded
    Эта ошибка будлирует вышеописанние ошибки - превышен верхний порог напряжения.
    Voltage: 17.10 V
    Malfunction
    Error Code: 9
    Temperature: -2.0°C

    01314 - Engine Control Module
    013 - Check DTC Memory - Intermittent
    А эта ошибка уже в самом блоке управления Эбершпехера, которая вытекает из ошибок выше...
    Voltage: 12.10 V
    Start
    Error Code: 2
    Temperature: -3.0°C

    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    А вот эта очень не хорошая ошибка...которая говорит о том, что сигнал с блоком управления утерян...
    Voltage: 12.00 V
    Start
    Error Code: 2
    Temperature: -3.0°C
     
  3. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    #3 Macron-1, 31 дек 2016
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
    27 ноября 2016 года был устроен брэйн-шторминг, в рамках которого обсуждались вышеописанные ошибки. Принимая во внимание здравый смысл и рассуждая на тему электроэнергии в машине, - основной элемент, который снабжает этой самой энергией в машине - является ГЕНЕРАТОР и АККУМУЛЯТОР. Так как аккумулятор вроде как не может давать больше 12-ти вольт, то исходя из логики, наше внимание пало на генератор.
    В Генераторе есть блок управления, который регулирует подачу эл.энергии в машину и именно этот блок отвечает за то, что бы сила тока не превышала значений 14.4 - 14.8 вольт....и отвечает за отсутствие скачков напряжения в машине, которые в моем случае почему то пишутся в блоке отопителя.
    Помимо этого, в этом блоке управления есть так называемые щетки,которые со временем изнашываются.
    Исходя из логики, мы стали грешить на генератор. Поэтому было принято решение поехать в специализированную компанию, которая занимается ремонтом генераторов. Товарищ посоветовал обратиться в компанию АГС (http://www.agscenter.ru/) . Честно говоря услышал об этой компании впервые, - а они оказывается чуть ли ни 20 лет занимаются только генераторами...
    Приехав к ним, мне сказали, что надо провести диагностику. Диагностика к сожалению ничего не показал (как потом выяснилось - дело все таки было в аккумуляторе). Ребята из АГ Центр сказали,что по их собственной статистике, этот блок (блок управления генератора) ходит как правило порядка 100 000 км. + у меня еще ошибки по напряжению - оно скачет. Так как у меня пробег давно перевалил 100 000, да и ошибки, - было принято решение заменить этот блок (p/n потом напишу) , заодно и поменяли подшипники в генераторе (которые желательно менять, с их слов, после 100 000. Блок заменили, отдали мне мой старый блок. Кстати щетки на этом блоке, о которых я говорил, стерлись всего наполовину...то есть можно было и ездить дальше (но опять же - это я понял только позже). После замены блока управления, был снова подключен VAG-COM для проверки ошибок
     
  4. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    #4 Macron-1, 31 дек 2016
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
    31 ноября 2016 года подключили VAG-COM. Сразу предупрежу - Отопитель не включал, возможно ошибок было бы больше....не включал потому, что решал проблему с питанием. Ошибки следующие:

    Address 18: Aux. Heat Labels: None
    Control Module Part Number: 8K0 265 105 HW: 8K0 265 105
    Component and/or Version: Standheizung H07 0040
    Software Coding: 4D0000
    Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
    2 Faults Found:

    00532 - Supply Voltage B+
    001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

    Date: 2016.11.29
    Time: 14:33:48

    Freeze Frame:
    Temperature: 63.0°C
    Temperature: 96.0°C
    Voltage: 17.10 V


    00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
    002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent

    Date: 2016.11.30
    Time: 00:05:39

    Freeze Frame:
    Temperature: 12.0°C
    Temperature: 36.0°C
    Voltage: 11.50 V

    Как Вы можете заметить, ошибки фактически те же самые что и были. Что говорит о том, что дело не в блоке управления генератора.
    Соответственно следующий элемент автомобиля, который дает эл.энергию - это аккумулятор. Как мне сказал товарищ, со временем пластины аккумулятора могут сыпаться и внутри аккумулятора может происходит короткое замыкание либо он начинает давать скачки напряжения. Так как моему аккумулятору было уже 5 лет, - было принято решение его поменять на такой же, только новый. Для тех кто будет менять аккумулятор сам, - сначала надо снять клему "-", потом клему "+". При установке нового аккумулятора - делаем в обратном порядке - сначала одеваем "+", потом одеваем "-".
    Как проверяется состояние аккумулятора ? Делается через VAG-COM.
    [​IMG]
    Состояние старого аккумулятора:
    [​IMG]

    и нового аккумулятора.
    [​IMG]
     
  5. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    #5 Macron-1, 31 дек 2016
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
    01 декабря 2016 года. Итак, на машине мы имеем замененный блок управления питанием генератора + новый аккумулятор. По идее - все должно быть прекрасно и отопитель теперь не должен блокироваться из-за скачков напряжения...но не тут то было...(а хто сказал что будет легко) :))

    Address 18: Aux. Heat Labels: None
    Control Module Part Number: 8K0 265 105 HW: 8K0 265 105

    4 Faults Found:

    01314 - Engine Control Module
    013 - Check DTC Memory - Intermittent
    Эта ошибка уже фигурировала в самом начале...пока она никуда не девается...хотя она как бы намекает что что то не так с блоком управления. Но я на нее особого внимания не обращал...потому что надо было сначала разобраться с электро-энергией :)
    Date: 2016.12.01
    Time: 12:54:39

    Freeze Frame:
    Temperature: -9.0°C
    Temperature: -10.0°C
    Voltage: 12.20 V
    Воо...смотрите...совсем другие показания вольтажа....

    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent

    Date: 2016.12.01
    Time: 12:54:53

    Freeze Frame:
    Temperature: -9.0°C
    Temperature: -10.0°C
    Voltage: 12.00 V
    Start


    01490 - Flame-Monitor (G64)
    011 - Open Circuit - Intermittent
    А вот тут появилась новая ошибка - монитор пламени - отсутствие пламени.
    Date: 2016.12.01
    Time: 12:57:57

    Freeze Frame:
    Voltage: 14.10 V
    Full Throt

    02251 - Heater Unit Locked
    000 - -

    Date: 2016.12.01
    Time: 12:57:57

    Freeze Frame:
    Voltage: 14.10 V
    Full Throt

    Итак...у нас появилась новая ошибка - по пламени...типа что то с пламенем не так. Причиной этой ошибки может быть все что угодно...свеча...слишком много бензина подается в горелку и так далее. НО! К счастью есть ODIS или VAS, которые подключаются к авто и более развернуто говорят, в чем именно ошибка. К сожалению VAG-COM тут проигрывает и не говорит в чем именно проблема.
    При подключении ODIS, система показала что глючит датчик пламени...в частности при его тесте, значения датчика скакали от 40 до 60 градусов. А в нормальном состоянии датчик должен показывать какое то постоянное значение без скачков.

    Немного о датчике пламени: датчик пламени представляет собой сопротивление, которое меняет свои значения в зависимости от температуры. И ес-но данная температура передается в блок управления отопителем.
    Теперь начинается самое интересное - надо заменить датчик пламени. А для того что бы это сделать, нужно снять Эбер с машины. А что бы это сделать - нужно пройти все круги ада. В Москве только процедура снять/поставить стоит 5000 рублей. + надо еще заплатить за замену самого датчика. Но мы же не ищем легких путей. Поэтому данный фотоотчет специально для тех у кого кривые руки, как у меня :), но которые хотят все сделать сами без привлечения псевдо-специалистов, которые с вас только сдерут деньги и не факт что сделают.
    Для того что бы все сделать самому Вам понадобиться:
    1. Домкрат до 2-ух тонн (у меня был, поэтому не покупал)
    2. Подставки под автомобиль, я взял эти: Matrix 51623 , стоят 1000 руб. за 2 штуки (комплект)
    3. Клещи переставные DEXELL 250 мм, продаются в Леруа (521 руб.). Нужны для того что бы снимать хомуты на шлангах ОЖ.
    4. Клещи зажимные 225 мм, продаются в Леруа. (460 руб.х2 штуки). Нужны что бы пережать шланг (диаметр шланга кстати 20 мм) подачи/обратки ОЖ. В обычном магазине автоинструментов такие стоят не менее 700 руб./штуку.
    5. Трещетка, биты, что бы откручивать штатные саморезы, болты и т.д. У меня набор, поэтому там все это было..:) Еще нужен шуруповерт, я использовал такой: Bosch IXO V

    Что касается запчастей, которые мы собираемся менять, то запчасти такие:
    1. Датчик пламени. VAG: 8K0963533 . Тоже самое только под брендом Эбершпехер: 25.2526.99.3700. В составе датчика идут также прокладки, которые придется менять, так как вы будете разбирать отопитель и старые прокладки выходят из строя при разборе
    2. Свеча (штифт накаливания). VAG: 4H0963319 Тоже самое только под брендом Эбершпехер: 25.2526.99.01.11 Сразу оговорюсь, что свечу менять не обязательно, так как со слов представителей Эбершпехера, - она редко выходит из строя. Но если есть деньги - ну поменяйте :) Я например не менял.

    Еще один важный момент - если Вы собрались разбирать Эбершпехер и у Вас что то пошло не так и Вам нужно его отвезти например в ремонт или дома с ним похимичить, то у Вас обязательно должен быть так называемый - Байпас, - шланг (диаметр 20 мм), который Вы вставите в магистраль вместо Эбершпехера, что бы в машине система ОЖ работала как и раньше. Для этого - идете в любой автомагазин, покупаете шланг длинной пол метра для топливной системы или типа того (такой черный с толстыми стенками), два хомута и два фланца папа-папа, вставляете их в шланг, затягиваете хомуты, а потом эти фланцы вставляете в места, откуда вы сняли Эбер. Мне такой шланг не понадобился, но он у меня был под рукой...
    [​IMG] [​IMG]
     
  6. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    #6 Macron-1, 31 дек 2016
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
    Для того что бы начать процедуру снятия Эбершпехера, Вам нужно место. Вы можете арендовать подьемник и сделать все там (в среднем цены в Москве - от 300 рублей - до 600 рублей за 1 час).
    Если у Вас есть дача или участок, и погода благоволит (до -5 градусов вполне нормально), то Вы выбираете время и делаете все это там. Соответственно все вышеописанные детали (домкрат, подставки под авто) Вам ес-но понадобятся.
    Еще момент - почему я рекомендую делать все самому. Проблема в том, что сняв Эбер 1 раз, не факт, что это решит Вашу проблему. Поэтому лучше сразу начать все делать самому для того, что если Ваши старания не приведут к положительному результату, Вы уже будете знать как снимать Эбер самому и сможете сами поставить другой Эбер, купленный на Ebay.
    Итак начинаем...:)
    Для того что бы снять Эбер, Вам надо снять передний бампер. Бампер снимается так:


    Cняв бампер, берете зажимные клеши, 2 штуки, пережимаете шланги подачи и обратки, что бы при снятии Эбера, ОЖ не выливалась из них. Затем берете переставные клещи, сжимаете хомут который прижимает шланг на Эбере и перемещаете его дальше вдоль шланга до зажимных клещей. Вообщем перемещаете на такое расстояние, что бы Вы могли снять Эбершпехер. Ну вот примерно так:
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    Снятый Эбершпехер:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Разобрать Эбер достаточно легко - откручиваете 6 болтов и снимаете черные пластиковые накладки. Камеру сгорания также легко снять - откручиваете 4 боковых болта. Когда обратно будете все собирать - не забудьте зааменить прокладки которые идут в комплекте с датчиком или свечой.
    Прокладки кстати можно купить отдельно, вот p/n: Vag: 8k0 898 003 Тоже самое только от Эбершпехер: 25.2424.99.00.01 Фотка.

    Сняв АККУРАТНО камеру сгорания, вот так выглядит старый датчик:
    [​IMG]

    Так выглядит новый датчик:
    [​IMG]

    Теперь по поводу подключения: сам датчик идет с пинами, которые вставляются в фишку, а та в свою очередь вставляется в блок управления эбершпехером. Так как у меня не было сьемника пинов (такая штука типа вилки) я просто решил отрезать два провода старого датчика и на скрутке прикрутить новый датчик. Если у Вас возникла идея припаять провода датчика, - ни в коем случае это не делайте!!! Просто нормально скрутите и замотайте изолетной.
    Затем все соберите в обратном порядке и поставьте обратно в машину. (Да, легко написать...эта процедура занимает часа 2 :)) )

    Еще один момент: при установке Эбершпехера назад на машину, выхлопная труба Эбершпехера у меня буквально развалилась в руках...
    [​IMG] [​IMG]

    Труба это не обычная и специальная, которая выдерживает высокие температуры. Еще один момент - труба эта приварена к Эбершпехеру и к самому глушитель. Поэтому штатную трубу (20 мм) пришлось полностью отрезать, а на ее место ставить новую, большим диаметром (30 мм), что бы она как бы насадилась на остати старой трубы.
    Для того что бы создать герметичность в месте соединения трубы с эбершпехером, был куплен Цемент глушителя 170г ABROABROES332 и им промазаны изнутри и снаружи месте соединения с самим Эбером и с глушителем. Также еще хомуты скрепили места соединения.
    Вот сама труба: Гофра отопителя автономного EBERSPECHER (выхлоп газов) d=30мм (1м) OE p/n 36061300

    Вот так выглядит новая труба:
    [​IMG]

     
  7. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    #7 Macron-1, 31 дек 2016
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
    11 декабря 2016 года.
    Поменяв датчик пламени и установив Эбершпехер на автомобиль, снимаем блокировку Эбершпехера. Заходим в 18 блок, Adaptation, набираем 42 канал и пишем 1. Блокировка отопителя стирается и он снова готов к работе.
    Нажав волшебную кнопку на пульте, Эбер поработал минуты 3, подымил немного, и как бы сдох. Снова был взять VAG-COM и снимаем ошибки:

    4 Faults Found:

    01314 - Engine Control Module
    013 - Check DTC Memory - Intermittent
    Date: 2016.12.11
    Time: 03:07:00
    Freeze Frame:
    Temperature: -3.0°C
    Temperature: 5.0°C

    Voltage: 11.90 V
    Start

    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Date: 2016.12.11
    Time: 03:07:12

    Voltage: 12.00 V

    00003 - Control Module
    014 - Defective - Intermittent

    Date: 2016.12.11
    Time: 03:14:04
    Freeze Frame:
    Temperature: 67.0°C
    Temperature: 5.0°C
    Voltage: 14.80 V
    Full Throt
    Error Code: 185
    Temperature: -3.0°C

    02251 - Heater Unit Locked
    Date: 2016.12.11
    Time: 03:14:04
    Temperature: 67.0°C
    Temperature: 5.0°C
    Voltage: 14.80 V
    Full Throt
    Error Code: 185
    Temperature: -3.0°C

    Как можно заметить и сравнить со старыми ошибками, эти ошибки так и были на протяжении всех тестов ВАГ-Кома и они никуда не исчезали. Но зато пропали ошибки по питанию и по датчику пламени. То есть путем метода исключения, мы таки медленно но верно подошли к финалу.

    Если в 2-ух словах об ошибках - то блок управления отопителем накрылся. Вообще ошибка под номером 0003 свидетельствует о том, что блок, в котором она вылетела надо заменить.
    Ха, вот ерунда, заменить блок управления! Такая фигня...до того момента, пока вы не узнаете сколько стоит этот блок. Его цена....40 000 рублей.
    Причем проблема в том, что так как отопитель является штатным, этот блок можно купить только с VAG-номером. То есть нельзя купить Эбершпехеровсикий блок и поставить его на отопитель - он просто не будет работать, так как VAG-блок специальным образом запрограммирован на работу именно в штатной Аудюшной системе. Причем даже если Вы захотите купить блок с номером, который указан на самом блоке, - то тоже не прокатит - в Представительстве Эбершпехера Вам скажут, что такого номера у них нет и номер не бьется в их системе...

    ETKA показывает такой блок управления:
    4H0 898 919 F
    Но этот блок не подойдет к отопителю
    8K0 265 105 так как он начинается с 4H0, а отопитель у нас 8K0.
     
  8. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    #8 Macron-1, 31 дек 2016
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
    Что касается самого отопителя, то тут тоже все не так просто.
    Хронология отопителей такая (по ETKA):
    8K0265105 ->> 8R0265105 ->> 4H0265105 - >> 4H0265105

    У меня стоит самый первый. Но проблема в том, что отопитель, начиная с 4H0 идут не с 2-мя фишками, а с тремя! То есть новые отопители пошли с другой схемой подключения электрики. И если у Вас стоит 8K0265105 а вы хотите поставить 4H0, то надо смотреть и сравнивать электрические схемы (которые есть в ELSA) подключения 8K0 и 4H0. Скорее всего сами отопители по функционалу - одинаковые, но вот их подключение - разное. То есть количество проводов одинаковое, только пущены они по разным фишкам. Ну в этом я не разбирался...поэтому вот.

    Вообщем так как диагноз был - замена блока управления, - пришлось его менять, благо у товарища был лишний :) Опять пришлось все разбирать. Если вы уже разбирали Эбер, то заменить блок управления достаточно простая процедура.
    Соответственно блок управления я поменял, защиту компонента у дилера снял. ну вроде как все пока работает :))

    А со старым блоком все просто и банально - Компаунд у него вздулся и из-за этого тепло от нагревающегося Эбера проникало на плату и из=за этого вылетала ошибка - Нет связи с блоком

    Что касается ремонтов блоков управления отопителем: Ну тут цены космические - в среднем 5000 рублей. Причем человек говорит, что ремонт 50/50. Если отремонтирует - платишь 5000 руб. Если не получиться - то блок оставляет у себя. Еще мне объявляли цену в 8 000 руб. При цене б/у Эбера в 16 000 руб., легче купить б/у Эбер, чем ремонтировать блок.
    Ремонт Эбершпехеров я смотрел на Авито. Но когда они слышут слово "штатный", то в большинстве своем разводят руками, так как диагностике он не подлежит, только штатными средствами Ауди через CAN-шину.
    Как раз преимущество не штатного Эбера в том, что он диагностируется штатными средствами любого сервиса Эбершпехера.
    Доп. фотки ТУТ
     

    Вложения:

  9. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Мде, афтор выкладывает в подробностях историю о том, как ему бездумно, бесконтрльно и бессмысленно меняли все подряд, пытаясь решить какую-то простейшую и элементарную проблему. Тут по первым фразам и действиям видно, что люди не понимают, что они делают.

    Гидроники, вебасты, бинары - устройства, по сути, простейшие, диагностируются чуть ли ни на коленке при наличии соответствующих элементарных знаний.

    Ну я понимаю, афтор бы где-нибудь на краю света жил, но в Мск не найти специалиста - это уже перебор.
     
    KOKA нравится это.
  10. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Да...сразу видно что вы вообще не понимаете что такое Штатный Гидроник. Для таких умников как Вы, сообщаю, что штатный гидроник не диагностируется Эбершпехеровским диагностическим оборудованием.
    Дальше Вам что то рассказывать - не вижу смысла. Не нравиться тема - проходите мимо. И прежде чем критиковать, сами создайте хотя бы одну более менее подробную тему о чем нибудь, а уже потом что либо пишите.
     
  11. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    А зачем на форуме переписывать ошибки, содержание Лизы, выкладывать скрины Лизы, каталоги Эбера и прочую фигню, которая открыто лежит в интернете и легко гуглится? С таким же успехом можно писать статьи о том, как поменять масло или тормозные колодки.

    Возможно, эбер и диагностируется только через VAG-COM, но функционально это обычный афтермаркетный эбер с немного другим мозгом, и нужно было просто обратиться к его сервис-мануалу. И уже первые противоречивые и непоследовательные ошибки явно намекали, что проблему нужно искать в мозгах эбера, либо в электрических коммуникациях.

    Наиболее здравая тактика диагностики была такая: сбросить ошибки эбера, подключить вольметр, запустить гидроник, смотреть, слушать и нюхать. Сразу не пришлось менять бы АКБ и блок управления генератором. Замена этих двух элементов при таких исходных - на грани безумия. Почему вам в голову не пришло, что ошибка о превышении напряжения наверняка должна быть и в БУ двигателя, если такое превышение действительно имело место быть?

    Кроме разглядывания ошибок на сканере, нужно смотреть за поведением самого гидроника (продувка, топливо, розжиг...). Думаю, уже там стало бы понятно, что проблема с мозгами и даже датчик пламени не виноват.

    Впрочем, ваша история ценна вот чем. Она очередной раз доказывает, что нельзя никогда принимать решения только по ошибкам диагностики, нужно анализировать систему комплексно, устанавливая условия и причины возникновения тех или иных ошибок.
     
    igor33 нравится это.
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это просто отсутствие опыта у людей, которые брались за диагностику/ремонт. После окончания эпопеи, ТС решил сделать отчёт о проделанной работе с пометкой "вынес мозг". Но это лишь способ снять ответственность с тех, кто принимал решение о ремонте гены, замене АКБ и датчика пламени. А решения эти, как оказалось, были ошибочными. Сейчас скажут, легко делать анализ работы после установления истинной причины - да, легко, но заниматься геной и АКБ без ошибок в других блоках было не разумно. А ещё есть "тупо статистика" неисправностей котлов, где Эберы так же фигурируют с выходом из строя мозгов из-за попадания влаги в них.
    Польза от отчёта тем не менее есть. Нужно обращаться к специалистам и оформлять ремонт таким образом, чтобы после каждой необоснованной замены компонента, при отсутствии результата, исполнитель покупал у вас деталь, заменённую по его диагностики. Тогда на рынке услуг, таких горе-диагностов станет значительно меньше.
    Это ошибочное предположение. Никогда ЭБУ мотора не фиксирует ошибки по высокому и низкому напряжению. Есть блоки чувствительные к уровню напряжения и эбу мотора не относится к их числу. Но логика у вас правильная тем не менее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не хочу давать пищу для интернет-знаек, мне нравится, когда их диагнозы приводят к полной ж..е, которую оплачивают те, кто к ним обращаются... Хотя много кому и помогаю, но бестолочи, они на то и бестолочи, что даже проанализировать ситуацию не могут - малейшее отклонение и они в тупике. Вот если бы они у вас купили интерфейс генератора, АКБ и вернули все деньги, заплаченные за бездарную диагностику, то поняли бы свою истинную сущность. Ну и вы должны понять, за что нужно платить, а за что нет. А пока вы платите, другие будут также попадать в аналогичные ситуации. Как думаете, за счёт кого бездарности неплохо выживают на рынке услуг? Вы не пытались предъявить им свои претензии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shmatof

    shmatof Новичок

    27 апр 2016
    2
    Добрый день.
    Тоже столкнулись с штатным гидроником. Не знаю, как в Москве, а на севере все еще печальнее. Целый месяц носились от одного электрика к другому, результата никакого. Вчера сняли отопитель. Каталожный номер у него 8R0.265.081. Что за зверь, нигде больше не нашли с такими цифрами. Машина Ауди Q5 2009 года.
    Пришли к выводу, что полетели мозги. На экзист.ру по вин номеру предложили новые за 44 000 (просто офигеть) и каталожный номер 4H0 898 919 . Может подскажите что-то? Где можно найти мозги по разумной цене. Ебей.сом уже просмотрели. Заранее всем спасибо.
     
  16. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Добрый день,
    отдельно мозги Вы нигде не найдете...ну или за 44000 руб :) Их вроде как можно починить...но кто то дает гарантию (порядка 8-10 000 руб), кто то не дает гарантию за ремонт (порядка 5000 руб. - если отремонтируют - платите 5К, если не получиться - блок остается у них). По ремонту посмотрите на Авито по словам ремонт eberspacher ну или типа того...
    Или просто покупайте новый б/у шный отопитель...других вариантов нет
     
  17. Aleks4870

    Aleks4870 Новичок

    18 ноя 2012
    20
    A4 allroad 09г.
    Пришёл конец похоже и моему БУ. Ошибка 00003- БУ неисправен и вторая 02251-Отопитель блокирован. Какой номер у того блока что Вы себе в конце поставили и сколько он проработал после? У меня 8R0265105A.