Привет всем! Как разобрать ВНУТРЕННИЙ шрус чтобы поменять пыльники? в книжке написано, что "внутренний шрус посажен на вал втугую, поэтому для его снятия/установки нужен гидравлический пресс". Без него никак? чтобы ничего не повредить...
Ответ: ШРУС На 44-й сотке внутренний ШРУС продольно зафиксирован стопорным колечком на конце вала; сняв его, ШРУС без ужасных усилий снимается со шлицевой части вала. Как на 4А - не знаю, т.к. еще не лазил. Возможно, что без стопорных колец, как и наружный ШРУС (тут лазил). Чтобы не накосячить, а заодно поменять сразу оба пыльника и смазку в них, я бы снял внешний ШРУС, а через вал протащил новый пыльник внутреннего (старый, есс-но, проще разрезать ножом вдоль). Этот способ хорош тем, что не приходится снимать полуось в сборе, отвинчивая от фланца.
Ответ: ШРУС Серега прав. Поробуй через внешний поменять. Дело в том, что если ты и снимешь внутреннюю гранату, то потом что бы верно ее установить насколько я помню надо покупать новые клейкие прокладки предотвращающие протекание на стыке прижима гранаты, иныче течь смазка будет и ШРУС постоянно мокрым будет. Если найдешь эту прокладку, то снимать можно и внутренний непосредственно, там такая же беда как и на 44-м кузове со стопором. Про гидравлический пресс написано и для внешнего ШРУСА в книжке, но кто им пользуется при этом Х.З. На СТО по моему и то выбивают.
Ответ: ШРУС Я делаю гораздо мягше и нежнее!!! (кстати, вычитал в своем мануале идею, а детали сам допёр) Используется болт ступицы и какая-нибудь проставка длиной порядка 2 см - такая, чтобы свободно влезла в лунку для болта. Вкладываешь ее в эту лунку в торце шлицевой части ШРУСа, полуось стопоришь, чтобы не вращалась, и вкручиваешь болт ШРУСа на свое место - через проставку он выдавливает полуось, а вернее, стягивает гранату с полуоси (стопорных колец на 4А нет). Дело пары минут.
Ответ: ШРУС не я не так хотел... Вот например я откручиваю 6 болтов от флянца и откруиваю болт ступицы, нежно выбиваю наружный ШРУС и полуось полностью вынется??? Прокладка клейкая у меня есть если что... Мне кажется он не пролезет через толтый вал. Он же где крепятся пыльники уже и какие-то валики есть... Не накосячить бы...
Ответ: ШРУС Это что же, сверление под центральный болт сквозное? Весёленькое дельце получается!.. Я так понимаю, что и фланцы п/осей просто "выдёргиваются", не так как на 100/44, где ещё нужно центральный болт открутить?
Ответ: ШРУС Серег, может ты поподробнее напишешь как на 45м нормально снять привод? и внешний шрус хотя бы а то я оконательно запутался как у 44 и как у 45... Если через внешний ШРУС протащить сальник внутреннего можно, то мне придется снова менять недавно меняный новый пыльник ВНЕШНЕГО... или можео только хомуты купить новые? продаются?
Ответ: ШРУС А ты можешь не беспокоиться и не радоваться, дружище, - нам с тобой на 44-х кузовах только стопорное колечко разжимать (его усики видны в проточке сепаратора "изнутри" гранаты (со стороны снятого пыльника), да сбивать гранату с полуоси легкими ударами молотка, желательно через деревянный брусок, а лучше мягкий металл - бронзу или медь!
Ответ: ШРУС Веселись-не веселись, но это так. Вроде да (сам читал), но у самого до таких изысков дело пока не доходило (не просилось - тьфу*3!). Хотя на 44-й я снимал данные фланцы - это сложнее как раз на 1 процедуру - выкручивание того самого центрального болта торцевой головкой на 13 с трещеткой, застопорив фланец через одно из отверстий бородком.
Ответ: ШРУС На 45 сотке надо следующее 1. на стоячей машине отпускаешь ступичный болт 2.Поднял, снял колесо 3. Открутил болт крепления шаровой опоры от стойки и вывел ломиком за стабилизатор рычаг из стойки 4. вывернул болт ступицы 5. Далее берёшь металический стержень длиной 2-3 см и диаметром таким чтобы влезал в дырку ступичного болта, вставляешь этот стержень в отверстие и встык к нему начинаешь вкручивать ступичный болт круть чуть чуть сам почуствуешь как сначала станет маленько тяжело крутится потом типа щелчка и опять легко - это будет означать что ШРУС отщёлкнулся. Далее выкручиваешь болт и придерживая полуось дабы не вырвать из коробки снимаешь внешний ШРУС. Далее хорошо моешь в бензине и незабудь вытащить металический шрь которым выпресовывал Промыл набил и сборка в обратной последовательности. Хомуты я лично ставлю винтовые импортные дабы не трахаться с родными зажимами.главное хорошие прикупить. Вот вро и всё
Ответ: ШРУС а внутренний-то, внутренний как? Никто не разбирал? Внутренний пыльник точно пролезет со стороны внешнего ШРУСа?
Ответ: ШРУС После того как снимешь внешний откручивай 6 торксов полуось с шрусом снимаешь и колдуй на коленке По идее 1 (какой именно правый или левый не помню) сможешь протащить а вот второй врятли тк диметр полуосей разный Главное сделай пометку на шрусе относительно фланца который на коробке останется чтобы поставить всё назад
Ответ: ШРУС Если все-таки решил снимать полуось с фланца, то лучше сначала открутить болты внутреннего ШРУСа с фланца (даже при надетом колесе, а тем более при вставленном в ступицу наружном ШРУСе), т.к., откручивая их, надо каким-то каком удерживать полуось от проворачивания (а усилие там немалое, тем более если болты посажены на Локтайт, так что просто руками не удержишь. А при надетом колесе удобно фиксировать полуось в нужном положении, вставляя длинную отвертку в отверстия по краям колесного диска - она будет упираться в суппорт и фиксировать колесо. Это если работаешь один. А если с помощником, то он будет нажимать на тормоз (тогда можно при снятом колесе, но все же наружный ШРУС всунут в ступицу) После этого вынимаешь наружный ШРУС из ступицы - и полуось в сборе у тебя в руках. Но тогда, держа ее в руках, неудобно стягивать наружный ШРУС со шлицев полуоси; надо зажимать ее в тиски. То есть на коленке будет несподручно.
Ответ: ШРУС Понял, спасибо всем. Не понял только относительно внутреннего шруса, как же поменять пыльник этот... Как выпресовывать и тп. Кстати, какой ключ нужет для этих болтов? у меня болт с внутреннеми гранями, под 12гранный ключ какой-то...
Ответ: ШРУС Это понятно, в том то и дело, что грана выходила с неимоверным усилием (и заходила кстати тоже) вот тут то выше описанный способ и пригодился бы.