ШРУС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Doctor, 30 мар 2006.

  1. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Привет всем! Как разобрать ВНУТРЕННИЙ шрус чтобы поменять пыльники? в книжке написано, что "внутренний шрус посажен на вал втугую, поэтому для его снятия/установки нужен гидравлический пресс". Без него никак? чтобы ничего не повредить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: ШРУС

    На 44-й сотке внутренний ШРУС продольно зафиксирован стопорным колечком на конце вала; сняв его, ШРУС без ужасных усилий снимается со шлицевой части вала. Как на 4А - не знаю, т.к. еще не лазил. Возможно, что без стопорных колец, как и наружный ШРУС (тут лазил).

    Чтобы не накосячить, а заодно поменять сразу оба пыльника и смазку в них, я бы снял внешний ШРУС, а через вал протащил новый пыльник внутреннего (старый, есс-но, проще разрезать ножом вдоль).

    Этот способ хорош тем, что не приходится снимать полуось в сборе, отвинчивая от фланца.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zauber

    Zauber Участник форума

    2 мар 2005
    457
    Audi С4 2.0(ААЕ) (была) Chevrolet Captiva 2.0 VDCTi (была) Kia Sorrento 2,5 CRDI Limited
    Ответ: ШРУС

    Серега прав. Поробуй через внешний поменять. Дело в том, что если ты и снимешь внутреннюю гранату, то потом что бы верно ее установить насколько я помню надо покупать новые клейкие прокладки предотвращающие протекание на стыке прижима гранаты, иныче течь смазка будет и ШРУС постоянно мокрым будет. Если найдешь эту прокладку, то снимать можно и внутренний непосредственно, там такая же беда как и на 44-м кузове со стопором. Про гидравлический пресс написано и для внешнего ШРУСА в книжке, но кто им пользуется при этом Х.З. На СТО по моему и то выбивают.
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: ШРУС

    Я делаю гораздо мягше и нежнее!!! (кстати, вычитал в своем мануале идею, а детали сам допёр)

    Используется болт ступицы и какая-нибудь проставка длиной порядка 2 см - такая, чтобы свободно влезла в лунку для болта. Вкладываешь ее в эту лунку в торце шлицевой части ШРУСа, полуось стопоришь, чтобы не вращалась, и вкручиваешь болт ШРУСа на свое место - через проставку он выдавливает полуось, а вернее, стягивает гранату с полуоси (стопорных колец на 4А нет). Дело пары минут.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: ШРУС

    не я не так хотел... Вот например я откручиваю 6 болтов от флянца и откруиваю болт ступицы, нежно выбиваю наружный ШРУС и полуось полностью вынется??? Прокладка клейкая у меня есть если что... Мне кажется он не пролезет через толтый вал. Он же где крепятся пыльники уже и какие-то валики есть... Не накосячить бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: ШРУС

    Это что же, сверление под центральный болт сквозное? Весёленькое дельце получается!..
    Я так понимаю, что и фланцы п/осей просто "выдёргиваются", не так как на 100/44, где ещё нужно центральный болт открутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: ШРУС

    Серег, может ты поподробнее напишешь как на 45м нормально снять привод? и внешний шрус хотя бы а то я оконательно запутался как у 44 и как у 45... Если через внешний ШРУС протащить сальник внутреннего можно, то мне придется снова менять недавно меняный новый пыльник ВНЕШНЕГО... или можео только хомуты купить новые? продаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.732
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: ШРУС

    Класс! Гдеж ты раньше был? На днях 4 часа убил на это дело!... :(
     
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: ШРУС

    А ты можешь не беспокоиться и не радоваться, дружище, - нам с тобой на 44-х кузовах только стопорное колечко разжимать (его усики видны в проточке сепаратора "изнутри" гранаты (со стороны снятого пыльника), да сбивать гранату с полуоси легкими ударами молотка, желательно через деревянный брусок, а лучше мягкий металл - бронзу или медь! :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: ШРУС

    Веселись-не веселись, но это так.
    Вроде да (сам читал), но у самого до таких изысков дело пока не доходило (не просилось - тьфу*3!). Хотя на 44-й я снимал данные фланцы - это сложнее как раз на 1 процедуру - выкручивание того самого центрального болта торцевой головкой на 13 с трещеткой, застопорив фланец через одно из отверстий бородком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: ШРУС

    На 45 сотке надо следующее
    1. на стоячей машине отпускаешь ступичный болт
    2.Поднял, снял колесо
    3. Открутил болт крепления шаровой опоры от стойки и вывел ломиком за стабилизатор рычаг из стойки
    4. вывернул болт ступицы
    5. Далее берёшь металический стержень длиной 2-3 см и диаметром таким чтобы влезал в дырку ступичного болта, вставляешь этот стержень в отверстие и встык к нему начинаешь вкручивать ступичный болт круть чуть чуть сам почуствуешь как сначала станет маленько тяжело крутится потом типа щелчка и опять легко - это будет означать что ШРУС отщёлкнулся.
    Далее выкручиваешь болт и придерживая полуось дабы не вырвать из коробки снимаешь внешний ШРУС.
    Далее хорошо моешь в бензине и незабудь вытащить металический шрь которым выпресовывал ;)
    Промыл набил и сборка в обратной последовательности.
    Хомуты я лично ставлю винтовые импортные дабы не трахаться с родными зажимами.главное хорошие прикупить.
    Вот вро и всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: ШРУС

    а внутренний-то, внутренний как? Никто не разбирал? Внутренний пыльник точно пролезет со стороны внешнего ШРУСа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: ШРУС

    После того как снимешь внешний откручивай 6 торксов полуось с шрусом снимаешь и колдуй на коленке
    По идее 1 (какой именно правый или левый не помню) сможешь протащить а вот второй врятли тк диметр полуосей разный
    Главное сделай пометку на шрусе относительно фланца который на коробке останется чтобы поставить всё назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #14 djanser, 1 апр 2006
    Последнее редактирование: 1 апр 2006
    Ответ: ШРУС

    Если все-таки решил снимать полуось с фланца, то лучше сначала открутить болты внутреннего ШРУСа с фланца (даже при надетом колесе, а тем более при вставленном в ступицу наружном ШРУСе), т.к., откручивая их, надо каким-то каком удерживать полуось от проворачивания (а усилие там немалое, тем более если болты посажены на Локтайт, так что просто руками не удержишь.

    А при надетом колесе удобно фиксировать полуось в нужном положении, вставляя длинную отвертку в отверстия по краям колесного диска - она будет упираться в суппорт и фиксировать колесо. Это если работаешь один. А если с помощником, то он будет нажимать на тормоз (тогда можно при снятом колесе, но все же наружный ШРУС всунут в ступицу)

    После этого вынимаешь наружный ШРУС из ступицы - и полуось в сборе у тебя в руках. Но тогда, держа ее в руках, неудобно стягивать наружный ШРУС со шлицев полуоси; надо зажимать ее в тиски. То есть на коленке будет несподручно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: ШРУС

    Понял, спасибо всем. Не понял только относительно внутреннего шруса, как же поменять пыльник этот... Как выпресовывать и тп. Кстати, какой ключ нужет для этих болтов? у меня болт с внутреннеми гранями, под 12гранный ключ какой-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.732
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: ШРУС

    Это понятно, в том то и дело, что грана выходила с неимоверным усилием (и заходила кстати тоже) вот тут то выше описанный способ и пригодился бы.
     
  17. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: ШРУС

    Медная выколотка и молоток-всё снимается