доброго времени суток... Вопрос вот какой : если морда слишком сильно задрана (вообшем ЗАКОЛХОЗИЛИ ее конкретно под наши дороги просвет в районе 30 см.) может ли оное сказаться на продолжительности жизни ШРУСа...? Заранее СПС...
Наверно опорнеки от десятке причем с обоймой, и проставки под пружину от 41. Может еще и пружины растянуи.
Никогда не видел бочку с поднятым передом, лишь всякие ТАЗики возле метро аля афроамерикано, но только без пневмоподвески )) Ребят, тоже по теме ответьте, пожалуйста: на днях появился непродолжительный звук, напоминающий скрежет (будто кожух защиты цепляет передний тормозной диск), когда начинаю ехать задним ходом. Глянул пыльник ШРУСа - надорван. Замена?..
Звук умираещкго шруза это хруст, щелчки. У тебя это только когда назад едешь? Тогда надо думать пока нечего в голову не лезет, но пыльник на замену и скорее может еще шруз сохраниш. А скрежет только когда назад, может шестерня в коробке износилась. Как включается?
пыльник на замену однозначно.а шрус если не сильно скрежетает и не охота пока тратиться на новый то можно просто поменять шрусы местами.снимаешь,как следует промываешь в бензине или солярке,по новой мажешь и ставишь. как минимум пол года отходят.
griz07rzn, скрипеть начинает примерно после проезда 1-2 метров и потом пропадает. Передачи включаются (ТТТ) нормально и без каких-либо посторонних звуков. А6 2.4 quattro, при движении вперед он вообще не скрипит, ну а пыльник-то менять по-любому...
Да вообщем то не сложно... Я в передок еще не ползал но по ходу там над трубой чето наварено пружины точно от 41 стоят а что там выше покажет вскрытие... С жопой разобрался там именно так и было только там уши по 5см были к родным на балке приварены...:smile42: Вообшем жуть... Ща пока не полезу снег весь сойдет потом отпишу че там наварочено было...
Даже интересно стало! Как так 2 метра норма потом скрежет, и только назад! Нет кроме каробки в голову нечего не лезет. Вот еслиб и в перед было... может ты калеса выкручиваешь при этом и они цепляют за подкрылку? Стоит посмотреть состояние пыльников тормозного диска, хоть для успокоения...
А6 2.4 quattro, при движении вперед он вообще не скрипит, ну а пыльник-то менять по-любому...[/QUOTE] пыльник менять по любому. а скрипеть могут и колодки.нужно смотреть по таким симптомам можно пол подвески приговорить.
Доброго времени суток. Ребят не подскажете?. Ауди А6 98 г. Порвался пыльник наружного шруса. Снял шрус чтобы все промыть и не обратил внимание как стоял сепаратор. Имеет ли значение как его ставить или нет. Шрус собирается и так и так. Разница только в том, что сепаратор по разному выступает за габариты корпуса шруса. Если разница есть, то прошу подсказать с какой стороны должна быть проточка (через которую вынимают внутреннюю обойму шруса).