Шрус

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем jurry, 25 дек 2004.

  1. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
    Опытным путём :D выяснил, что правому шрусу звиздец, заменить пока не могу, долго ли можно ездить с разбитым, и что гробится в нагрузку?
     
  2. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Смотря в какой стадии звездец, насколько знаю, особо в нагрузку ничево не гробится, но если совсем хреново, то просто встанешь на дороге... Если в поворотах стал немного хрустеть, то, как правило, два-три месяца протянет...:)
     
  3. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
    Хрустит только когда до конца выкручиваю и скорость небольшая, а в день "Х" он отвалится или? К чему быть готовым? :confused: Спасибо за инфо! :beer:
     
  4. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ну пару месяцев ничего страшного не случится, хотя были случаи когда он просто разваливался, но это редкость...лучше канечно поменять, полтинник не такие уж большие деньги...:) :rock:
     
  5. ignat

    ignat Участник форума

    1 янв 2003
    244
    A4 Avant/V6 2.5tdi
    При трогании с места по возможности не выкручивай колёса до упора и не газуй(потихонько , в натяжку), Крутые повороты проходи не зазуя. Тогда и продержится шрус какое-то время. Но помни , что может всегда отказать в самый не подходящий момент и авто остановится даже посреди перекрёстка??? :sleepy:
     
  6. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    На пассете Б3 в крайних положениях хрустел 2 годапотом просто решил менять пыльники заодно и шрус. но это не факт что даже 2 месяца отбегает.
     
  7. Ed_l

    Ed_l Новичок

    28 июл 2004
    91
    Audi Q5 2.0TFSI 09
    была сотка, так на ней одни дибилы на СТО меняли пыльник и как на японце пытались сбить шрус. в итоге сломали шрус (над одним шариком кусочек отвалился, над вторым трещина), ну соответственно я с них денег взял за два шруса, они все собрали и я поехал искать шрус. что-то закрутился сразу не купил не поменял. в итоге проездил 2 года, хрустело (ну даже стукало потихоньку) только в повотроты. но у знакомого на 80-ке просто от износа похрустывало и улетел с дороги, клинонуло. так что лучше менять не рисковать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Тут зависит от того, ремонтный ШРУС или нет (под ремонтным я имею в виду ШРУС, на котором меняли пыльник уже после того, как оттуда вытекла вся смазка и попала грязь и он начал шуметь). На Москвиче у меня проехал много тысяч км, на 80ке километров 300. В любом случае, правильно тут сказали - не нагружай повернутые колеса. Не так уж это дорого поменять, лучше правда потратить сейчас полтинник, чем потом отдать денег за то, что тебя кто-то будет тащить на галстуке и все равно менять.
     
  9. леха

    леха Новичок

    2 авг 2004
    89
    Auli A4 Avant 1.8
    Правильно говорят меняй лучше.
    У меня тоже хрустел только в поворотах, заменил. А когда разобрал старый шрус чуть не упал. Обойма треснута , шарики с изъедены. Чревато заклиниванием . О последствиях можно догадаться. А все из-за порванного пыльника. ( Не я порвал так купил ).
     
  10. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    А как определил какой именно ШРУС?
    У меня справа доносится щёлканье, но не всегда и не только в поворотах. Это значит внутренний или внешний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Re: Re: Шрус

    Как правило - внешний, внутренние очень редко летят - изгиб намного меньше...