На маленькой скорости (~5км\ч) при развороте выпал левый шрус. Стопорное кольцо на месте, внешне все зубцы целы как на приводе так и на гранате. НО! При попытке забить резиновым молотком гранату обратно на привод, было потрачено более 3ех часов и кучи матов. Граната не встает на привод хоть тресни. В итоге на приводе появились "замятины"... вообщем первый ряд зубцов граната проходит без проблем, на второй ели наползает 2-3мм и как я понял идет в кось, тем самым заминая зубцы (см. "фото") Фоткать было не чем, так что фото из инета и дорисовано для общего понятия проблемы. p.s. зубцы на гранате без изъянов Вопрос: Пц гранате? (на это я сам даю дай бог 5%) Пц приводу? Сложно ли снять привод? Видел что 6 болтов м8 или м10 под шестиграник Точнее даже не сложно ли, а потечет ли с коробки масло если я отверну эти 6 болтов? Далее отвернув 6 болтов, привод вытаскивается? выбивается? выпресовывается? вываливается? дорогое удовольствие привод б\у с разбора?
При откручивании внутреннего ШРУСА (для снятия привода) никакого масла ниоткуда не выльется. После откручивания 6 болтов привод снимается вместе с внутренним ШРУСом.
Schpuntick - спасибо. появилась теория, что первый ряд зубцов слегка провернуло, когда шрус выпал потому что развернувшись переключил на D спидометр замер на 40км\ч снял на N и переключил на R скорость тоже замерла на 20км\ч после этого перевел на P и был характерный хруст
может и такое быть привод в сборе на разборке за 5000р нашел на выходных поменяю и голова не будет болеть