Здравствуйте! У знакомого развалился ШРУС авто - AUDI A6 C5 2000 2.5 TDi 180 hp AKE Tiptronic ETK монопривод Вопрос в следующем: 1.оригинал - цена космическая - 13000 - только сам шрус О_о - ппц что выбрать из неоригинала? есть Meyle - полный комплект с пыльником и смазкой - 1300 в экзисте О_о просто подарок по цене относительно ориг 2.какой именно выбрать - а то ЕТКА не отсекает и дает большой набор номеров детали отличаются только полем "Данные по модели" - там всякие АКПП с кодами разными)... вин WAUZZZ4BZYN091425
триподы там стоять и миле по 1300 не про вас в этом случае оригинал под 15 стоит - ищем живое бу фак израсходовал юбилейный пост фак фак фак ((((
это же полный факин щет что за трипод - это же внутренний шрус?? вроде внешний сломался у человека... всякий хруст слышен был... p.s.куда хотел деть юбилейный пост?)
дак если внешний шрус то и тему даже не было смысла создавать - это вообше не проблема в отличии от внутреннего )
спасибо! не сталкивался но вопрос неоригинала стоит - там огромная куча на экзисте! начиная от 500, заканчивая 10 000... а на какой оригинал ориентироваться? - 8D0 498 099 B 8D0 498 099 C 4D0 498 099 ЕТКА всё это предлагает
форумчане,подскажите,при наборе скорости начинается дрожь по машине,это может быть из-за внутреннего шруса?
может балансировка колес?! если дрожь до 100км/ч смотри передние колеса, если после 100 смотри задние... сужу по своему климату, у меня снег только начинает таять поэтому днем все тает вечером в колесах все замерзшее
Mr.Agayeff Я Meyle на второй машине ставлю, пару лет ходили, потом сменил машину, проблем не было, только хомуты отдельно купил обычные, которые в комплекте шли, плохо затянул, и смазку давить начало
Добрый день! В прошлом году накрылся оригинальный передний правый наружный шрус с количеством зубцов 28*38. Искал почти везде не нашел, в основном идут шрусы 27*38 (от Ауди А6). Пришлось заказывать привод в сборе с двумя гранатами б.у. все подошло (привод чуть меньше оригинала шрус 32-38), далее поездил год снова та же проблема, замена шруса правого переднего. Вот только заказной шрус нынешний имеет кол-во зубцов 32*38. Веду активные поиски шрусов с кол-вом зубцов 28*38 или 32*38. Машина стоит уже 1,5 месяца помогите пожалуйста, что делать? Каждый раз заказывать привод в сборе накладно.
и ты определись, что оригинал. в другой теме уже сказал - купить стоковый шрус. и палку к нему на разборе.