ШРу

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Макар, 25 фев 2005.

  1. Макар

    Макар Guest

    На бочке с механикой ШРУСы с каждой стороны одинаковые или нет? А то на разборке незнают. С виду они одинаковые. Тут купили и теперь шаровая с одной встороны легко вставляетя а с другой(или наоборот) приходиться с помошью нескольких ударов молотка вставлять.
     
  2. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Да.
    Одинаковые.
    Только по мощьности двигана отлич-ся.
    Я вот себе более мощные поставил,и доволен.
    А причём шаровая?
    У гарнат внутренних есть свободный ход вдоль оси.
    Так что не должно влиять.
    И вообще по elcats можно посмотреть номера запчастей.
    У меня точно одинаковые.
     
  3. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    ШРУСы точно одинаковые, а вот у шаровых опор бывают разные диаметры посадочного конуса 17 и 19 мм.
    Так что не стоит молотком забивать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Re: Re: ШРу

    там даж не в диаметре дело (у шаровых) там собстно левая и правая формой отличаются.. какая то из них (толи левая толи правая) прямая, другая с изгибом
     
  5. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    #5 dooh, 25 фев 2005
    Последнее редактирование: 25 фев 2005
    Странно,что разные.
    У меня обе с изгибом,причём изгиб смотрит вперёд.
    Может у тебя не родной стоит.
    Не должно так,тогда стойки под разным углом стоять будут.

    Посмотрел картинки на exist.ru,и левая и правая немного вперёд смотрят.
     
  6. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    #6 Васятка, 25 фев 2005
    Последнее редактирование: 25 фев 2005
    нее.. нормально всё со стойками.. знаю что на этой модельке 89 года есть различия в подвеске.. есть типа с кованым рулевым кулаком (там шрус с гайкой кажисть идёт) и шаровые под него другие, а есть с обычным (шрус с болтом идёт).. в стойках разница есть... и в шаровых .. ещё различие в шаровых на одной и той же подвеске если машина с гуром или нет..
    чё то вы в сомнение в меня посеяли.. :laugh: помню точно что я ставил не прямую.. как раз под ГУР
     
  7. Макар

    Макар Guest

    Машина с ГУРом, и шаровые там стоят для него(изогнутые). Только вот раньше там стояли шрузы под болт,а сейчас стоят под гайку. Может разница в длине внешних гранат под болт и под гайку.
     
  8. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    Я когда шрус менял мне продали новый шрус с болтом в комплекте. А когда открутили болт шруса на машине, оказался на 2мм меньше в диаметре... вот так бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А вот и ХА! ШРУСы не все одинаковые по крепежу - есть ШРУСы с креплением под гайку, а есть с креплением под болт!!! (через ступицу). Теоретически это на скорость не влияет - я видел такую бочку - слева - ШРУС под болт, справа - под гайку. Но сами по себе ШРУСы одинаковы, валы по длине тоже одинаковы - КПП у Ауди стоит симметрично, по оси автомобиля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...