Ребят, такая история. Ехал по дороге, внезапно все погасло, руль заблокировался, благо ехал не быстро и остановился. Открыл капот и оказалось что клема на аккумуляторе плохо затянута. Затянул и все ок. Скажите неужели это от аккумулятора или это было что то другое. Просто страшно стало при мысли что это могло произойти на скорости.
Не совсем понятно про заблокированный руль. Если не вытаскивал ключ ,то с чего бы ему блокироваться . Может стать тугой , если мотор перестал работать .
У всех на руле замок стоит ,но он блокируется когда ключ вытащишь и руль покрутить.А когда двс глохнет руль становится невероятно тугим.Если клема на акуме прыгала ,это не есть хоршо для мозга(попеременное вкл.выкл. выводит из строя любую электронику и особенно мозги)поэтому эбу мог просто отключится от такого издевательства.
У моего товарища на пассате Б5 такое было. Нештатный иммобилайзер глючил и отрубал мотор прямо на ходу. Один раз даже на скорости и с поворотом!
Ну и причём тут тогда аккумулятор,гена и всё остальное? .Если причина в доп оборудовании которое глючит.Там и надо копать.