Всех приветствую,100 с3 2.3 nf,неровная работа на холостых в прогретом состоянии, выражается как будто пропуск зажигания,вся механическая и электронная начинка проверена и перепроверена,подсосов нет,случайно заметил что при установке зажигания вместо 15 градусов сделал 14 и стало несколько лучше,гбц точилась после перегрева на 0.16 в связи с этим вопрос на сколько градусов нужно делать позже зажигание?
Получается что При увеличении сжатия зажигание позже нужно делать,так как гбц шлифовалась и не мало то нужно вносить коррективы,понятно что зажигание управляется электроникой,базовый угол какой делать.
Я в своих силах уверен, информации с допусками много,а по поводу мастеров остался один осадок,позицианирают себя как крутые спецы,по факту дорого и на отъебись, последняя фраза"возраст знаете ли"то что мотор перебран,форсы новые,дозатор после ремонта на стенде,датчик хх новый,эгрд работает как надо,пнд реставрирован но всё в допуске,до фонаря. Извините за простыню,накипело.
новые форсы .не факт что они исправно работают.особенно на хх.да и на джетронике это обычное дело.если еще диф.давление занижено