Что за шланг выходит или входит из блока ( или типа того ) под впускным колектором и входит в короб с воздушным фильтром в нижнюю часть, вот
на пальцах плохо вино Если есть кондей то там осушитель стоит его трубки, оот туда еще и трубка слива воды идет И читать я разучился, спутал с фильтром салона
картерные газы очень токсичны. Попадая во впуск, они дожигаются в камере сгорания, иначе они сразу попадают в атмосферу
эту трубку бывает глушат, когда большое давление картерных газов и движок "задыхается" а большое давление почему - полет для фантазии (от залегших колец до ....)
Затыкают пробкой Это шутка. А хомута на 2 стороне вообще нигде не видел, она в распор одеваться должа. Эти газы - не циониды сразу не умрешь
Плохая идея, на копейках ее просто кидают вниз чтобы маслом фильтр не пачкать А вот глушить при большом давлении плохо, масло будет течь из всех щелей да и сальники могет повыдавить.
Так у него и не копейка. Есть мнение не трогать работющие механизмы, а капелька масла на воздухо фильтре - если двигло в поряке - на скорость не влияет
Со стороны блока хомут есть, а со стороны фильтра - нет Вот и вся проблема Никакой капельки масла не обнаружено Всем огромное спасибо за помощь