Шланг от впускного коллектора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexsis f, 28 авг 2013.

  1. Alexsis f

    Alexsis f Новичок

    10 ноя 2010
    25
    Audi 80 1.8 JN 90г
    Здравствуйте! Подскажите, к чему подводится шланг, идущий от впускного коллектора? (см. вложение) У меня вместо шланга стоит заглушка.
    807d648s-960.jpg
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    А на вакуум тормозов у тебя ни оттуда идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexsis f

    Alexsis f Новичок

    10 ноя 2010
    25
    Audi 80 1.8 JN 90г
    если смотреть на рисунок, то на вакуумник идет шланг, который правее. Про что я спрашиваю, там антифриз течет.
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Туда подается антифриз с отвода от печки, это подогрев впускного коллектора. Выход его идет в голову между 3-м и 4-м впускными каналами. Так что циркуляция однозначно должна быть!

    Он есть даже на жигулях. У тебя, кстати, ПРИВАРЕНА переходная пластина для Солекса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexsis f

    Alexsis f Новичок

    10 ноя 2010
    25
    Audi 80 1.8 JN 90г
    #5 Alexsis f, 29 авг 2013
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
    я думаю, все наоборот: антифриз из головки (уже нагретый) поступает в печку. Не могу только понять, из коллектора шланг должен идти ко входу в печку (левый шланг) или к выходу (шланг правый). Может кто заглянет под капот? ))

    на моей стоит солекс, только проставка прикручена, а не приварена. То что на рисунке - просто взял в интернете. Не буду же я с рабочей машины снимать коллектор, что бы сфоткать ))
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.400
    A8Q
    #6 Bla©k, 29 авг 2013
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
    на JN ведь нет канала ОЖ для подогрева впуска.
    На фотке коллектор другой, с каналом. Автору надо было сразу говорить, что фотка стырена с просторов - не было бы лишних постов.

    С другой стороны, неизвестно, что там у автора наколхожено...

    П.С.
    Опять же, проскользнула инфа, что у автора система питания переделана на карб, значит, коллектор менялся и канал должен быть. Автор, все эти подробности должны быть в первом посте!
    ИМХО, воткнули коллектор с каналом, но к системе охлаждения не подцепили, а надо бы.
    В любом случае, всё это гадание по фотке, тем более, по чужой фотке ))
     
  7. Alexsis f

    Alexsis f Новичок

    10 ноя 2010
    25
    Audi 80 1.8 JN 90г
    по тех. паспорту двигатель JN. Как его назвать сейчас, когда стоит головка и коллектор под карбюратор, понятия не имею. Выложил эту фотку по причине того, что у меня такой же стоит. Про то, что наколхожено не скажу - машина классная, 11 литров по городу на солексе 21073 (сам регулировал и колдовал с жиклерами). Вот только по утрам прохладно стало, а без циркуляции антифриза в коллекторе он прогревается достаточно долго. Вот собственно и все
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.400
    A8Q
    это понятно.
    Просто если автор, задавая вопрос, не пишет подробностей о двигателе и колхозе с ним, то люди обычно в профиль смотрят. Там - JN.
    Тебе надо разглушивать штуцер и врезаться в систему охлаждения.

    Например, на моновпрысках от корпуса помпы идёт обводная трубка (металлическая). От неё идёт толстый патрубок на печку (на штуцер пассажирской стороны) и тонкий патрубок к впускному коллектору.

    Как мы выяснили в теме Направление циркуляции ОЖ в 4-х цилиндровых двиг., пассажирская сторона печки и металлическая обводная трубка - это обратка.
     
  9. Alexsis f

    Alexsis f Новичок

    10 ноя 2010
    25
    Audi 80 1.8 JN 90г
    у меня эта труба идет на штуцер печки со стороны водителя. Со стороны пассажира печка соединяется шлангом с ГБЦ. Вот и вопрос - куда врезаться шлангу от коллектора?
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.400
    A8Q
    проведи эксперимент, как я сделал по ссылке выше. Возможно, у тебя неправильно подключено. Результат сюда.

    Врезаться в обратку. Экспериментально точно узнаешь, где у тебя обратка. Подумаешь, полстакана ОЖ потратишь ))
    Заодно печку правильно подключишь.
     
  11. Alexsis f

    Alexsis f Новичок

    10 ноя 2010
    25
    Audi 80 1.8 JN 90г
    Если врезаться в обратку, то часть ОЖ потечет в обход радиатора печки. Это не повлияет на ее производительность зимой?
     
  12. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #12 enter, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    Я вычитал что подогрев коллектора нужен для компенсации разницы температурного расширения коллектора и ГБЦ. Коллектор при движении хорошо охлаждается,а его нужно держать горячим. А вот что будет происходить с двигателем если циркуляция в коллекторе недостаточна или полностью отсутствует? Двигатель будет перегреваться , или же циркуляция ОЖ для двигателя идёт по другому каналу? Да, а в какую сторону движется ОЖ в коллекторе , я так понимаю ГБЦ - коллектор - труба - помпа.
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Подогрев коллектора нужен для нормального смесеобразования. с двигателем в температурном плане не произойдет ровным счетом ничего, он этого даже не заметит. А какая разница в какую сторону движется ОЖ? В принципе направление ты правильно определил, только зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #14 enter, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    Я помпу хочу дополнительную на печку поставить,думаю поставить на выход из радиатора отопителя.Но на выходе из печки подключен и выход из коллектора.
    На ХХ производительность родной помпы будет меньше чем электропомпы и она будет просто давить обратно в коллектор и циркуляции не будет.
    А вот патрубок сзади ГБЦ , к которому подключен шланг подачи ОЖ на радиатор ,он только для печки?
    А охлаждение двигателя обратка идёт с тройника ГБЦ на помпу?
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    А зачем такой цирк? При всех нормально работающих компонентах системы охлаждения, печка там жарит мама не горюй. Может лучше привести систему в порядок, чем прикручивать самодельные костыли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #16 enter, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
    Я и не знаю что уже приводить в порядок. Помпа новая SKF VKPA 81410, радиатор отопителя новый Behr-Hella 8FH 351 311-421, запиленный оригинал,радиатор охлаждения новый Behr-Hella 8MK 376 714-571. Система вся промыта,всё чисто,а на малых оборотах,ну не греет печка.Заслонки на печки все в норме,проклеивал.Пробок воздушных нет. Машина в жару не перегревается. Вычитал что зазор в помпе может быть больше. Ну а помпу новую покупать уже и не хочется.
    Патрубок сзади ГБЦ , к которому подключен шланг подачи ОЖ на радиатор ,он только для печки?
    Охлаждение двигателя обратка идёт с тройника ГБЦ на помпу? Подскажи пожалуйста.