Что то машинка закапризничала. Посмотрел утром уровень тормознухи - ушел, ровно до шланга к цилинру сцепы (вчера все было ОК). Полез смотреть - подтеки по цилиндру сцепы. чуть тронул шланг потекло. Шланг стоит явно не родной, болтается, что то вроде бензошланга, скорей всего ему кирдык. В Экзисте шланг(позиция №20) - 700 р !!!!!. Что туда можно поставить? Пластковые от систем охлажнения тазиков будут стоять с тормознухой?
Дело было не в шланге, он правильный, оплетка и пластик внутри. Треснул пластиковый штуцер (деталь №21) на который надевается шланг. Видно когда менял главный цилиндр, неудачно соорентировал этот штуцер. Итого 3 часа езды до разборки и обратно (городским транспортом), 45 минут на ремонт, из них 30 минут на выковыревание уплотняющей манжеты (деталь №30). Её надо сначала надеть на штуцер, а потом вставлять в цилиндр, иначе проваливается.